Axial EXO Terra Buggy

GreenDi
Ive:

по снегу вода внутри будет замерзать.

Пока крутятся колёса, вода не замерзнет и по закону центрифуги…

Ive:

Разбирать бедлок каждый раз на просушку лень.

Зачем? По закону центрифуги… на пару минут дать гашетку в пол, на свешенных колёсах и будем вам счастье. (как показывает мой опыт, за 3 года катания зимой, на трагги, багги и монстре)
А вообще после зимней покатушки, надо сушить модель тёплым воздухом, продувая подшипники, крепёжку и колёса. (фен, обогреватель с вентилятором отлично подходят для этого)

Ive

Угу, и тут мы остановились менять акк…
А сушу я просто на батарее. Эффект тот же.

GreenDi
Ive:

А сушу я просто на батарее. Эффект тот же.

Почти тот же. 😃
Так на батарее и колёса сохнут. 😉

Ive:

Угу, и тут мы остановились менять акк…

Это да, всё зависит от сноровки…
А вообще есть много мнений и им уже много лет находят подтверждения и опровержения. 😉
rc-auto.ru/articles_models/id/202/ (пример, а не реклама)
rc-auto.ru/wheel/id/740/ (пример, а не реклама)

Ive

Дык я и говоорю, религия 😃))))) А колеса нифига не сохнут 😦 у меня неделю пролежало как то отжатое колесо с дырками везде где можно и все равно сырое осталось… Если летом это ботва, по крайней мере равномерно распределится, то зимой замерзнет и привет…

Lonsdale
Ive:

Дык я и говоорю, религия 😃))))) А колеса нифига не сохнут 😦 у меня неделю пролежало как то отжатое колесо с дырками везде где можно и все равно сырое осталось… Если летом это ботва, по крайней мере равномерно распределится, то зимой замерзнет и привет…

Подтверждаю! поэтому и спросил, сушил колеса от врайта клееные с дырками в диске, сохли на модели месяца 1.5, + сохли месяц на батарее очень горячей, в квартире сухо и жарко гдето 30-35 градусов + сушил феном двух киловатным, но они не высохли! пришлось варить снимать резину, стирать вставки, и заказывать бедлоки которые герметичны иначе никак.

Петрович_S

Если резина или диски с дырками, то можно колеса просто " отжать" сжав руками со всех сторон, а потом газануть в приподнятом состоянии. По крайней мере 90% воды точно отожмется.

Lonsdale
Петрович_S:

Если резина или диски с дырками, то можно колеса просто " отжать" сжав руками со всех сторон, а потом газануть в приподнятом состоянии. По крайней мере 90% воды точно отожмется.

Если резина с дырками то да если диски то не уверен!

Ive

Думаю, тюменская зима (брррррр) несколько отличается от Стокгольмской (тоже бррр, но по-другому) - потому такое разное отношение к дыркам…

Петрович_S
Lonsdale:

Если резина с дырками то да если диски то не уверен!

У меня дырки только в дисках и нормально все отжимается, конечно не 100% но ето не критично.

Юра42
GreenDi:

Пока крутятся колёса, вода не замерзнет и по закону центрифуги…

Вчерась,за бортом -18гр.,3-5мин. катания и колеса каменные,вставка даже пальцами не проминается,при том,что колеса “отжаты” были еще по осени и сохли на батарее(знаю,что это плохо) полтора-два месяца,т.е. вставки слегка влажные.

Edvard
Ive:

Ну в общем предполагается, что регулятор, у которого есть сенсор, умеет им пользоваться, так? А то из ваших слов можно сделать вывод, что сенсор это плохо. Хотя, насколько я успел понять, это скорее хорошо…

Регулятор - да, дело в самом сенсоре, который как раз таки на резких нагрузках начинает ошибаться (резкое изменение концентрации магнитного поля), и на оборотах выдает черти что. Еще раз повторяю, сенсор это для “с места тронуться”, а дальше едем в безсенсорном режиме. Именно по этому системы Novak имеют низкий КПД (мало мощности, много тепла), потому как полагаются только на сенсор.
Динамический тайминг доступен только в полностью сенсорном режиме (у ММР это называется C.H.E.A.T.), но при его включении КПД мотора становится как у паровоза, так что затея впринципе сомнительная. Я на новаке пробовал - да, мощность дает, но в итоге я всетаки разок получил 120 градусов на моторе.

Все просто: мало мощности - меняй статор.

Ive:

Я на стоке сделал дырки в резине. Как попадает так и вылетает.

Совершенно верно, у багги только так и делают. Во время езды, центробежная сила сама выжимает вставку, вся вода вылетает. Для этого необходимо сделать 2 отверстия (180 градусов).

Ive

Эдвард, а можно подробностей постройки? Кстати, фотки с экзой в такой раскраске при поиске картинок экзы гуглем занимают первые три места 😃

Edvard
Ive:

Кстати, фотки с экзой в такой раскраске при поиске картинок экзы гуглем занимают первые три места

Красил и собирал я, но машина не моя, и идеи были не мои.

Ive:

Эдвард, а можно подробностей постройки?

Можно.
Электроника:

  • Castle Sidwinder SCT (нового образца, с вентилятором) + Castle 1410 3800 kv
  • Hitec HS-7965MG
  • Futaba 3PL

Т.е. никаких понтов, все только по делу.
Тоже самое касается и самой машины. Из опций только стабилизаторы поперечной устойчивости, все остальное там просто не нужно (и так хорошее). А вот с настройками я конкретно повожусь, по факту, потому как если машина со стабилизаторами, родные уже не годятся.

Единственное слабое место в машине - подшипники в задних кулаках. Из-за того что они небольшого размера, они фактически являются расходником (замена раз в 3-4 выезда). Но опять таки, это с очень мощной силовой установкой. С той что буду использовать я, будут ходить подольше.

Да и вообще, практика показала что большую мощность на Эксо реализовать не особо получается. Она слишком тяжелая, и попросуту не набирает скорость (буксует даже на полной скорости) на сыпучих поверхностях. На асфальте - да, валит.

Ive

strc точат алю кулаки с увеличенными подшипниками, может, поставить в довесок их?

Edvard
Ive:

strc точат алю кулаки с увеличенными подшипниками

Да, есть такие.

Ive:

может, поставить в довесок их?

Вот именно что в ДОВЕСОК. На этой машине я ничего ДОВЕШИВАТЬ не собираюсь, и так очень тяжелая. По сравнению с предыдущей, она будет облегчена. Никаких “копийностей” (у меня для этого есть куда более более подходящий кар - Wraith), только управляемость и скорость (насколько это впринципе возможно у полукопии).

Ive

Так они с подшипником весят как пластик без подшипника

Edvard
Ive:

Так они с подшипником весят как пластик без подшипника

Доказательства есть?

leningradec

Приветствую!
Прочитал все страницы темы и решил купить сей девайс, но мучаюсь в выборе между ней и HPI Apache C1.
В апаче подкупает 8 масштаб и кажущаяся надежность, но экзе душа как то больше лежит)
Если пренебречь масштабом в выборе, наверное последний критерий для меня это надежность, как она у экзы? Или может кто отговорит?
Всем откликнувшемся заранее спасибо!

Edvard

Если РТР то Апач. Эксо только китом бери, ртр сливной.

leningradec

Что то РТР мне у экзы не понра(, так что склонялся к киту…