Axial EXO Terra Buggy
Дык я и говоорю, религия 😃))))) А колеса нифига не сохнут 😦 у меня неделю пролежало как то отжатое колесо с дырками везде где можно и все равно сырое осталось… Если летом это ботва, по крайней мере равномерно распределится, то зимой замерзнет и привет…
Подтверждаю! поэтому и спросил, сушил колеса от врайта клееные с дырками в диске, сохли на модели месяца 1.5, + сохли месяц на батарее очень горячей, в квартире сухо и жарко гдето 30-35 градусов + сушил феном двух киловатным, но они не высохли! пришлось варить снимать резину, стирать вставки, и заказывать бедлоки которые герметичны иначе никак.
Если резина или диски с дырками, то можно колеса просто " отжать" сжав руками со всех сторон, а потом газануть в приподнятом состоянии. По крайней мере 90% воды точно отожмется.
Если резина или диски с дырками, то можно колеса просто " отжать" сжав руками со всех сторон, а потом газануть в приподнятом состоянии. По крайней мере 90% воды точно отожмется.
Если резина с дырками то да если диски то не уверен!
Думаю, тюменская зима (брррррр) несколько отличается от Стокгольмской (тоже бррр, но по-другому) - потому такое разное отношение к дыркам…
Если резина с дырками то да если диски то не уверен!
У меня дырки только в дисках и нормально все отжимается, конечно не 100% но ето не критично.
Пока крутятся колёса, вода не замерзнет и по закону центрифуги…
Вчерась,за бортом -18гр.,3-5мин. катания и колеса каменные,вставка даже пальцами не проминается,при том,что колеса “отжаты” были еще по осени и сохли на батарее(знаю,что это плохо) полтора-два месяца,т.е. вставки слегка влажные.
Ну в общем предполагается, что регулятор, у которого есть сенсор, умеет им пользоваться, так? А то из ваших слов можно сделать вывод, что сенсор это плохо. Хотя, насколько я успел понять, это скорее хорошо…
Регулятор - да, дело в самом сенсоре, который как раз таки на резких нагрузках начинает ошибаться (резкое изменение концентрации магнитного поля), и на оборотах выдает черти что. Еще раз повторяю, сенсор это для “с места тронуться”, а дальше едем в безсенсорном режиме. Именно по этому системы Novak имеют низкий КПД (мало мощности, много тепла), потому как полагаются только на сенсор.
Динамический тайминг доступен только в полностью сенсорном режиме (у ММР это называется C.H.E.A.T.), но при его включении КПД мотора становится как у паровоза, так что затея впринципе сомнительная. Я на новаке пробовал - да, мощность дает, но в итоге я всетаки разок получил 120 градусов на моторе.
Все просто: мало мощности - меняй статор.
Я на стоке сделал дырки в резине. Как попадает так и вылетает.
Совершенно верно, у багги только так и делают. Во время езды, центробежная сила сама выжимает вставку, вся вода вылетает. Для этого необходимо сделать 2 отверстия (180 градусов).
Эдвард, а можно подробностей постройки? Кстати, фотки с экзой в такой раскраске при поиске картинок экзы гуглем занимают первые три места 😃
Кстати, фотки с экзой в такой раскраске при поиске картинок экзы гуглем занимают первые три места
Красил и собирал я, но машина не моя, и идеи были не мои.
Эдвард, а можно подробностей постройки?
Можно.
Электроника:
- Castle Sidwinder SCT (нового образца, с вентилятором) + Castle 1410 3800 kv
- Hitec HS-7965MG
- Futaba 3PL
Т.е. никаких понтов, все только по делу.
Тоже самое касается и самой машины. Из опций только стабилизаторы поперечной устойчивости, все остальное там просто не нужно (и так хорошее). А вот с настройками я конкретно повожусь, по факту, потому как если машина со стабилизаторами, родные уже не годятся.
Единственное слабое место в машине - подшипники в задних кулаках. Из-за того что они небольшого размера, они фактически являются расходником (замена раз в 3-4 выезда). Но опять таки, это с очень мощной силовой установкой. С той что буду использовать я, будут ходить подольше.
Да и вообще, практика показала что большую мощность на Эксо реализовать не особо получается. Она слишком тяжелая, и попросуту не набирает скорость (буксует даже на полной скорости) на сыпучих поверхностях. На асфальте - да, валит.
strc точат алю кулаки с увеличенными подшипниками, может, поставить в довесок их?
strc точат алю кулаки с увеличенными подшипниками
Да, есть такие.
может, поставить в довесок их?
Вот именно что в ДОВЕСОК. На этой машине я ничего ДОВЕШИВАТЬ не собираюсь, и так очень тяжелая. По сравнению с предыдущей, она будет облегчена. Никаких “копийностей” (у меня для этого есть куда более более подходящий кар - Wraith), только управляемость и скорость (насколько это впринципе возможно у полукопии).
Так они с подшипником весят как пластик без подшипника
Так они с подшипником весят как пластик без подшипника
Доказательства есть?
Приветствую!
Прочитал все страницы темы и решил купить сей девайс, но мучаюсь в выборе между ней и HPI Apache C1.
В апаче подкупает 8 масштаб и кажущаяся надежность, но экзе душа как то больше лежит)
Если пренебречь масштабом в выборе, наверное последний критерий для меня это надежность, как она у экзы? Или может кто отговорит?
Всем откликнувшемся заранее спасибо!
Если РТР то Апач. Эксо только китом бери, ртр сливной.
Что то РТР мне у экзы не понра(, так что склонялся к киту…
Если верить гуглу 😃
Прошу прощения, что коротко… В общем, гугл дает вес для родных кулаков в 1.9 унций, а стрц - в 2 унции. Правда, речь про вес в упаковке, но упаковки то там…
Пришла наконец то:), с НГ задержки дикие на слоу почте нашей, собираем потихоньку, впереди самое сложное для меня определится с раскраской! Ребят подскажите кто как задние втулки осей рычагов ставил? я установил на схождение задней оси гдето 1-1.5 градуса, если верить мануалу то нужно ставить на 0 схождение тоесть колеса прямо задние, как в ее случае лучше, понимаю что если колеса задние клином то зад меньше таскать будет.
Прошу прощения, что коротко… В общем, гугл дает вес для родных кулаков в 1.9 унций, а стрц - в 2 унции. Правда, речь про вес в упаковке, но упаковки то там…
Уже не важно. 😃
Вчера, на общем собрании, решили что все наши Эксо попадают под сокращение (уже в барахолке), в пользу шоссек и катеров.))))
понимаю что если колеса задние клином то зад меньше таскать будет.
Да.
1-1.5 градуса вполне достаточно. 0 только если нравятся заносы.
при плохом зацепе можно и 3° сделать. Если зацеп хороший - 1° хватит, на асфальте можно и 0°.