Turnigy 1/10 Brushless 2WD Desert Racing Buggy

Danila304

Проверил мотор и регулятор. Мотор исправен - работает с самолетным регулятором. а вот регулятор самолетный мотор не крутит. Получается что неисправен регулятор. что делать? Чинить или новый заказывать?

Remington12
Danila304:

что делать? Чинить или новый заказывать?

Заказывать новый. Ремонт дешевых регуляторов нецелесообразен.

Danila304

Пипец какой-то. Серва не работает, регулятор не работает, покататься успел всего 10 минут. По асфальту, без прыжков и не быстро. И сразу столько поломок. Если б не было сервы от самолета, то считай месяц ждал бы серву и сейчас еще месяц ждать регулятор. А если активно кататься? механические поломки рычагов и прочей мелочи - с такой надежностью машина будет больше лежать чем ездить. 10 минут катаешься - месяц ждешь запчасть.

Denature
Danila304:

10 минут катаешься - месяц ждешь запчасть

Цена экономии на качестве…

aklenin

Мой опыт такой. С Нового года езжу на стоковом регуле и моторе (по снегу гонял, в мороз), серву заменил, т.к. в одну сторону медленно отрабатывала. Поломал кучу рычагов и промежуточных узлов. Все это предполагал заранее, поэтому сразу заказывал все имеющиеся в наличии запчасти. Самые часто ломающиеся до сих пор дозаказываю. У меня целая коробка с запами, очень не люблю ждать.
По прошедшим соревнованиям. Я, к сожалению не победил. 3 заезда (2 квалификационных и 1 основных) я не проехал до конца. Первый раз перегрелся регуль и модель встала (сразу решил вырезать лючок под вентилятор регуля в кузове, все стало ОК, и пропал неприятный звук цепляния вентилятора об кузов). Второй раз при приземлении на заднее колесо треснула пластина в задней части днища (та, которую TimAU вытачил из алюминия) и выскочил задний рычаг. Заменил. Третий раз в меня врезались и сломалась передняя шпилька (которой ВООБЩЕ нет в запчастях). Но, во всех заездах я устойчиво лидировал до момента поломки, что меня сильно порадовало. Резина у меня стояла качественная и удачная для данной трассы, поэтому меня на 2WD таскало меньше всего. В 4, последнем заезде, я взял напрокат стоковую ушатанную SCT 2WD, поставил на нее свою резину, и с трудом пришел 4-м из 8-и. Кстати, взяли меня в класс 1/10 SCT 2WD, хотя у меня получается SCB. Вообщем, я очень доволен поведением своей машинки, соперники тоже оценили. Впереди еще 3 этапа на этой трассе.
To Danila304: ты же москвич, пиши в личку, помогу чем смогу;)

Remington12
Danila304:

механические поломки рычагов и прочей мелочи - с такой надежностью машина будет больше лежать чем ездить.

Ну ты знал на что шел;) Или была реальная надежда, что за 120 баксов ты получишь ровно то, что другие получают за 270?😃

Danila304
Remington12:

Ну ты знал на что шел Или была реальная надежда, что за 120 баксов ты получишь ровно то, что другие получают за 270?

нет, никакой надежды. я прочитав форум заранее заказал вместе с машиной кучу запчастей. И если бы я сам механически сломал машину о бордюр, или прыжками с большой высоты - было бы чуть менее обидно. И за 120 баксов я надеялся поездить побольше чем 20 минут. 😃

aklenin:

To Danila304: ты же москвич, пиши в личку, помогу чем смогу

Спасибо, я бы с удовольствием поучаствовал в соревнованиях. Опыта на авто правда маловато, я больше самолетчик.
Заказал новый регулятор. А пока поставлю 30-ти амперный самолетный. Будет интересно попробовать без заднего хода и тормозов.

Denature
Danila304:

попробовать без заднего хода и тормозов

Без тормозов? Сдается мне вы станете постоянным покупателем запчастей 😃

А так, по хорошему если нравится задний привод, то лучше купить слеш, ассошку или блиц - они и крепче и интереснее спроектированы 😃

aklenin

Парни, не надо агитировать за другие модели;), тем более SCT, а не SCB. У человека был выбор (у меня, кстати тоже, о чем не жалею), он его сделал.

8 days later
Danila304

ну а почему бы и нет? Ничто не мешает иметь несколько разных машин. Тут у меня коллега с работы, тоже самолетчик, посмотрел на мою багги и захотел купить. Я хочу чтобы он другую модель купил, чтоб не все на одинаковых. Какую посоветуете? и еще на всем известном сайте появились вот такие варианты hobbyking.com/…/__20558__Turnigy_SCT_2WD_1_10_Brus… как я понимаю это точный клон багги. и вот такие два варианта полноприводных: hobbyking.com/…/__24971__Turnigy_Trooper_SCT_4x4_1… и
hobbyking.com/…/__20997__Turnigy_1_10_4WD_Brushles…

aklenin

Если 4WD, то что подороже с ХС. Ну уж или некитайское;)

Danila304

съездил сегодня первый раз на трассу в марьинский парк. у меня из коробки задние колеса кривовато стояли, сведены к центру. сход развал не регулируется, и что делать? а после нескольких кругов заднее левое колесо очень сильно стало болтаться, обнаружил сильно открутившуюся гайку колеса. закрутил и через два круга она опять открутилась. почему?

Remington12
Danila304:

закрутил и через два круга она опять открутилась. почему?

Сходи в магазин и возьми нормальные гайки. Это Китай, не стоит требовать от таких моделей качества брендов;)

Danila304
Remington12:

Сходи в магазин и возьми нормальные гайки. Это Китай, не стоит требовать от таких моделей качества брендов;)

не проблема и на фиксатор резьбы посадить гайку, но что делать с развалом колес и чуть большим люфтом на этом колесе.

еще показалось что машина скачет на неровностях трассы как мячик, менять масло в амортизаторах? или так и должно быть?

aklenin

To Danila304: Трасса эта? Short-Course Truck Race (Марьино). Я на ней как раз ездил. То, что ты описал, с этим я точь в точь сталкивался. По порядку. Кривостоящие задние колеса сведенные к центру это нормально и изначально запланировано конструкцией (называется сход и не регулируется). Развал из коробки 0, я сделал -2 (регулируется тягами), так лучше сцепление колес в поворотах. Передние колеса из коробки сход-развал 0-0, я сделал -1/-1. Гайки периодически тоже откручивались, сажал на тредлок, не айс потом откручивать. Заказал с ХС такие гайки с фланцем www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…, теперь все окей. Люфт на колесах может означать разбитые пластиковые шайбы в соответствующих узлах, крайний случай - погнутая шпилька (у меня передняя при ударе вообще сломалась). Масло в стоковых аммортах менять однозначно, там вообще фиг знает что. При нажатии рукой на подвеску шасси должно возвращаться в первоначальное положение, у тебя вряд ли так.

Danila304
aklenin:

Трасса эта? Short-Course Truck Race (Марьино)

Да, трасса эта. Закажу гайки. А что еще заказать до кучи полезного? hobbyking.com/…/__23499__Titanium_Color_Aluminum_W… нужны? или hobbyking.com/…/__22623__Upgrade_Wheel_hub_4pcs_Tu… Масло в амортизаторах попробую поменять. в наличии есть не дешевое 0W30 подойдет? 😃) Развал на передних колесах сделал, но без инструмента, пришлось на глаз делать, как смог.

25-го августа объявили 6-й летний этап на трассе в Люблино.К сожалению не смогу поучаствовать, уезжаю 23-го к теще.

aklenin

Хексы бери какие есть в наличии. Масло 0W30 пойдет, я тоже фирменное ставил. С соревнованиями я и сам пока в пролете, шпилька еще едет, и через неделю на море уезжаю. Нам с тобой надо обязательно там в Марьино пересечься, разбавить их SCT тусовку;) Из запов рекомендовал уже алюминиевые рычаги заказать, перед и зад, стоковые ломаются часто. ПС: перевод к регулю никак не доделаю;)

Danila304

поменял жидкость в амортизаторе. и чет мне кажется что масло слишком жидкое. амортизатор работает как если бы одна пружина была. и нет плавности как раньше. так и надо? мне кажется что масло вспенилось и не работает как та жидкость что была раньше. я ошибаюсь?

aklenin

Амморт должен в обратку не отскакивать, а чуть с замедлением растягиваться (это если навесу держать). Другой признак, подвеска должна возвращаться в рабочее исходное состояние после нажатия и отпускания рукой до пола.
Продолжаю сообщать о взаимозаменяемости запчастей от Киошо. Передние шпильки подходят, задние полуоси колесные и выходищие из дифа подходяти, т.е. один в один. Стоят они за пару от 6 до 11 бачей за бугром, смысл ставить их есть. Передних шпилек вообще нету родных (а они ломаются, проверено), задние колесные чуть стачиваются и начинают люфтить, дифференциальные полуоси тоже стачиваются и люфтят. К тому же в последних разбиваются шлицы под приводные валы. Стоимость родных запов позволяет не париться и менять сразу хоть весь диффер в сборе (я так уже делал). Но что-то запарило уже каждый раз днище разбирать. Еще рискнул заказать понтовые даже для киошевской бигги задние полуоси в замке с приводами, стоимостью аж 53$:o, тоже подошли. Вот так, завтра если подсохнет, поеду на соревнования. А потом на моорее.😉

Remington12

Вот смотрю я на эти таблицы совместимости… народ, зачем это все? Не проще ли сразу взять Ультиму, а?

aklenin

Моя следующая не ультима (она не продается уже), а Losi XXX-SCB.