Turnigy 1/10 Brushless 2WD Desert Racing Buggy
механические поломки рычагов и прочей мелочи - с такой надежностью машина будет больше лежать чем ездить.
Ну ты знал на что шел;) Или была реальная надежда, что за 120 баксов ты получишь ровно то, что другие получают за 270?😃
Ну ты знал на что шел Или была реальная надежда, что за 120 баксов ты получишь ровно то, что другие получают за 270?
нет, никакой надежды. я прочитав форум заранее заказал вместе с машиной кучу запчастей. И если бы я сам механически сломал машину о бордюр, или прыжками с большой высоты - было бы чуть менее обидно. И за 120 баксов я надеялся поездить побольше чем 20 минут. 😃
To Danila304: ты же москвич, пиши в личку, помогу чем смогу
Спасибо, я бы с удовольствием поучаствовал в соревнованиях. Опыта на авто правда маловато, я больше самолетчик.
Заказал новый регулятор. А пока поставлю 30-ти амперный самолетный. Будет интересно попробовать без заднего хода и тормозов.
попробовать без заднего хода и тормозов
Без тормозов? Сдается мне вы станете постоянным покупателем запчастей 😃
А так, по хорошему если нравится задний привод, то лучше купить слеш, ассошку или блиц - они и крепче и интереснее спроектированы 😃
Парни, не надо агитировать за другие модели;), тем более SCT, а не SCB. У человека был выбор (у меня, кстати тоже, о чем не жалею), он его сделал.
ну а почему бы и нет? Ничто не мешает иметь несколько разных машин. Тут у меня коллега с работы, тоже самолетчик, посмотрел на мою багги и захотел купить. Я хочу чтобы он другую модель купил, чтоб не все на одинаковых. Какую посоветуете? и еще на всем известном сайте появились вот такие варианты hobbyking.com/…/__20558__Turnigy_SCT_2WD_1_10_Brus… как я понимаю это точный клон багги. и вот такие два варианта полноприводных: hobbyking.com/…/__24971__Turnigy_Trooper_SCT_4x4_1… и
hobbyking.com/…/__20997__Turnigy_1_10_4WD_Brushles…
Если 4WD, то что подороже с ХС. Ну уж или некитайское;)
съездил сегодня первый раз на трассу в марьинский парк. у меня из коробки задние колеса кривовато стояли, сведены к центру. сход развал не регулируется, и что делать? а после нескольких кругов заднее левое колесо очень сильно стало болтаться, обнаружил сильно открутившуюся гайку колеса. закрутил и через два круга она опять открутилась. почему?
закрутил и через два круга она опять открутилась. почему?
Сходи в магазин и возьми нормальные гайки. Это Китай, не стоит требовать от таких моделей качества брендов;)
Сходи в магазин и возьми нормальные гайки. Это Китай, не стоит требовать от таких моделей качества брендов;)
не проблема и на фиксатор резьбы посадить гайку, но что делать с развалом колес и чуть большим люфтом на этом колесе.
еще показалось что машина скачет на неровностях трассы как мячик, менять масло в амортизаторах? или так и должно быть?
To Danila304: Трасса эта? Short-Course Truck Race (Марьино). Я на ней как раз ездил. То, что ты описал, с этим я точь в точь сталкивался. По порядку. Кривостоящие задние колеса сведенные к центру это нормально и изначально запланировано конструкцией (называется сход и не регулируется). Развал из коробки 0, я сделал -2 (регулируется тягами), так лучше сцепление колес в поворотах. Передние колеса из коробки сход-развал 0-0, я сделал -1/-1. Гайки периодически тоже откручивались, сажал на тредлок, не айс потом откручивать. Заказал с ХС такие гайки с фланцем www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…, теперь все окей. Люфт на колесах может означать разбитые пластиковые шайбы в соответствующих узлах, крайний случай - погнутая шпилька (у меня передняя при ударе вообще сломалась). Масло в стоковых аммортах менять однозначно, там вообще фиг знает что. При нажатии рукой на подвеску шасси должно возвращаться в первоначальное положение, у тебя вряд ли так.
Трасса эта? Short-Course Truck Race (Марьино)
Да, трасса эта. Закажу гайки. А что еще заказать до кучи полезного? hobbyking.com/…/__23499__Titanium_Color_Aluminum_W… нужны? или hobbyking.com/…/__22623__Upgrade_Wheel_hub_4pcs_Tu… Масло в амортизаторах попробую поменять. в наличии есть не дешевое 0W30 подойдет? 😃) Развал на передних колесах сделал, но без инструмента, пришлось на глаз делать, как смог.
25-го августа объявили 6-й летний этап на трассе в Люблино.К сожалению не смогу поучаствовать, уезжаю 23-го к теще.
Хексы бери какие есть в наличии. Масло 0W30 пойдет, я тоже фирменное ставил. С соревнованиями я и сам пока в пролете, шпилька еще едет, и через неделю на море уезжаю. Нам с тобой надо обязательно там в Марьино пересечься, разбавить их SCT тусовку;) Из запов рекомендовал уже алюминиевые рычаги заказать, перед и зад, стоковые ломаются часто. ПС: перевод к регулю никак не доделаю;)
поменял жидкость в амортизаторе. и чет мне кажется что масло слишком жидкое. амортизатор работает как если бы одна пружина была. и нет плавности как раньше. так и надо? мне кажется что масло вспенилось и не работает как та жидкость что была раньше. я ошибаюсь?
Амморт должен в обратку не отскакивать, а чуть с замедлением растягиваться (это если навесу держать). Другой признак, подвеска должна возвращаться в рабочее исходное состояние после нажатия и отпускания рукой до пола.
Продолжаю сообщать о взаимозаменяемости запчастей от Киошо. Передние шпильки подходят, задние полуоси колесные и выходищие из дифа подходяти, т.е. один в один. Стоят они за пару от 6 до 11 бачей за бугром, смысл ставить их есть. Передних шпилек вообще нету родных (а они ломаются, проверено), задние колесные чуть стачиваются и начинают люфтить, дифференциальные полуоси тоже стачиваются и люфтят. К тому же в последних разбиваются шлицы под приводные валы. Стоимость родных запов позволяет не париться и менять сразу хоть весь диффер в сборе (я так уже делал). Но что-то запарило уже каждый раз днище разбирать. Еще рискнул заказать понтовые даже для киошевской бигги задние полуоси в замке с приводами, стоимостью аж 53$:o, тоже подошли. Вот так, завтра если подсохнет, поеду на соревнования. А потом на моорее.😉
Вот смотрю я на эти таблицы совместимости… народ, зачем это все? Не проще ли сразу взять Ультиму, а?
Моя следующая не ультима (она не продается уже), а Losi XXX-SCB.
чем лучше смазывать пиньон и спур? есть у меня масло машинное, смазка шрус, силиконовая смазка. Может литол лучше?
А разве нужно?
Проверка показала, что полуоси дифференциала от Киошо не подходят. Еще, вот здесь инструкция, как выставить зазор между пиньоном и спуром, а здесь настройка слиппера (сцепления).
Один из неудобных моментов в том, что место для регулятора не продумано, соответственно штатный способ его крепления неудобен. Я долго маялся как и где его закрепить, в итоге снял с него корпус, прикрутил его (корпус) 2 саморезами на штатное место к пластине, фиксирующей батарею, обратно закрепил регуль на корпус, получилось гораздо надежнее липучки. Также прорезал в кузове лючок по размеру радиатора регуля, чтоб не цеплял, да и вентиляция лучше.
штатный способ его крепления неудобен.
точно. как то раз запускал машину и только минут через 10 услышал что подозрительно тихо, и точно, вентилятор оказался зажат, хорошо что ездил не быстро, и регулятор вообще не нагрелся. лючок прорезал сразу, еще до замены сгоревшего регулятора.
ну и начал замечать износ, во первых колеса восьмеркой стали, и перекинул с задней оси на переднюю из-за уже прилично износа. причем износ с внутренней стороны шины. ну и биение у колес приличное появилось.
В передних поворотных кулаках появился заметный люфт, есть железные, но ставить пока не хочу. На пиньоне появилась бороздка, или выработка, не знаю как назвать, поэтому и спрашивал раньше надо ли смазывать. в дифференциал не залезал ни разу - что там - не знаю. сервосейф не очень хорошо работает, не возвращает колеса в прямое положение. я бы вообще его заблокировал что-ли, с ним расхлябанность какая-то в управлении. ну а в целом полет нормальный.
товарищ по работе купил себе Turnigy Trooper SCT 4x4 1/10 Brushless Short Course Truck (ARR). имею возможность сравнить полный привод с нашей багги. заметный минус багги - это невозможен быстрый старт с места. если при старте с газом переборщить - багги закручивается и улетает с прямой. трупер же при газе в пол рвет с места как по рельсам. багги не плохо подпрыгивает- чуть больше ход амортизаторов. у багги меньше радиус поворота, и багги чуть лучше в накате, все же меньше шестерен и валов. багги едет как-то накатистее, тише и приятнее.
p/s/ и кстати на трупере рулевая серва такая же паршивая как и у нас, через 20 минут стала крутить в одну сторону оочень медленно.