Turnigy 1/10 Brushless 2WD Desert Racing Buggy
Ну ты знал на что шел Или была реальная надежда, что за 120 баксов ты получишь ровно то, что другие получают за 270?
нет, никакой надежды. я прочитав форум заранее заказал вместе с машиной кучу запчастей. И если бы я сам механически сломал машину о бордюр, или прыжками с большой высоты - было бы чуть менее обидно. И за 120 баксов я надеялся поездить побольше чем 20 минут. 😃
To Danila304: ты же москвич, пиши в личку, помогу чем смогу
Спасибо, я бы с удовольствием поучаствовал в соревнованиях. Опыта на авто правда маловато, я больше самолетчик.
Заказал новый регулятор. А пока поставлю 30-ти амперный самолетный. Будет интересно попробовать без заднего хода и тормозов.
попробовать без заднего хода и тормозов
Без тормозов? Сдается мне вы станете постоянным покупателем запчастей 😃
А так, по хорошему если нравится задний привод, то лучше купить слеш, ассошку или блиц - они и крепче и интереснее спроектированы 😃
Парни, не надо агитировать за другие модели;), тем более SCT, а не SCB. У человека был выбор (у меня, кстати тоже, о чем не жалею), он его сделал.
ну а почему бы и нет? Ничто не мешает иметь несколько разных машин. Тут у меня коллега с работы, тоже самолетчик, посмотрел на мою багги и захотел купить. Я хочу чтобы он другую модель купил, чтоб не все на одинаковых. Какую посоветуете? и еще на всем известном сайте появились вот такие варианты hobbyking.com/…/__20558__Turnigy_SCT_2WD_1_10_Brus… как я понимаю это точный клон багги. и вот такие два варианта полноприводных: hobbyking.com/…/__24971__Turnigy_Trooper_SCT_4x4_1… и
hobbyking.com/…/__20997__Turnigy_1_10_4WD_Brushles…
Если 4WD, то что подороже с ХС. Ну уж или некитайское;)
съездил сегодня первый раз на трассу в марьинский парк. у меня из коробки задние колеса кривовато стояли, сведены к центру. сход развал не регулируется, и что делать? а после нескольких кругов заднее левое колесо очень сильно стало болтаться, обнаружил сильно открутившуюся гайку колеса. закрутил и через два круга она опять открутилась. почему?
закрутил и через два круга она опять открутилась. почему?
Сходи в магазин и возьми нормальные гайки. Это Китай, не стоит требовать от таких моделей качества брендов;)
Сходи в магазин и возьми нормальные гайки. Это Китай, не стоит требовать от таких моделей качества брендов;)
не проблема и на фиксатор резьбы посадить гайку, но что делать с развалом колес и чуть большим люфтом на этом колесе.
еще показалось что машина скачет на неровностях трассы как мячик, менять масло в амортизаторах? или так и должно быть?
To Danila304: Трасса эта? Short-Course Truck Race (Марьино). Я на ней как раз ездил. То, что ты описал, с этим я точь в точь сталкивался. По порядку. Кривостоящие задние колеса сведенные к центру это нормально и изначально запланировано конструкцией (называется сход и не регулируется). Развал из коробки 0, я сделал -2 (регулируется тягами), так лучше сцепление колес в поворотах. Передние колеса из коробки сход-развал 0-0, я сделал -1/-1. Гайки периодически тоже откручивались, сажал на тредлок, не айс потом откручивать. Заказал с ХС такие гайки с фланцем www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…, теперь все окей. Люфт на колесах может означать разбитые пластиковые шайбы в соответствующих узлах, крайний случай - погнутая шпилька (у меня передняя при ударе вообще сломалась). Масло в стоковых аммортах менять однозначно, там вообще фиг знает что. При нажатии рукой на подвеску шасси должно возвращаться в первоначальное положение, у тебя вряд ли так.
Трасса эта? Short-Course Truck Race (Марьино)
Да, трасса эта. Закажу гайки. А что еще заказать до кучи полезного? hobbyking.com/…/__23499__Titanium_Color_Aluminum_W… нужны? или hobbyking.com/…/__22623__Upgrade_Wheel_hub_4pcs_Tu… Масло в амортизаторах попробую поменять. в наличии есть не дешевое 0W30 подойдет? 😃) Развал на передних колесах сделал, но без инструмента, пришлось на глаз делать, как смог.
25-го августа объявили 6-й летний этап на трассе в Люблино.К сожалению не смогу поучаствовать, уезжаю 23-го к теще.
Хексы бери какие есть в наличии. Масло 0W30 пойдет, я тоже фирменное ставил. С соревнованиями я и сам пока в пролете, шпилька еще едет, и через неделю на море уезжаю. Нам с тобой надо обязательно там в Марьино пересечься, разбавить их SCT тусовку;) Из запов рекомендовал уже алюминиевые рычаги заказать, перед и зад, стоковые ломаются часто. ПС: перевод к регулю никак не доделаю;)
поменял жидкость в амортизаторе. и чет мне кажется что масло слишком жидкое. амортизатор работает как если бы одна пружина была. и нет плавности как раньше. так и надо? мне кажется что масло вспенилось и не работает как та жидкость что была раньше. я ошибаюсь?
Амморт должен в обратку не отскакивать, а чуть с замедлением растягиваться (это если навесу держать). Другой признак, подвеска должна возвращаться в рабочее исходное состояние после нажатия и отпускания рукой до пола.
Продолжаю сообщать о взаимозаменяемости запчастей от Киошо. Передние шпильки подходят, задние полуоси колесные и выходищие из дифа подходяти, т.е. один в один. Стоят они за пару от 6 до 11 бачей за бугром, смысл ставить их есть. Передних шпилек вообще нету родных (а они ломаются, проверено), задние колесные чуть стачиваются и начинают люфтить, дифференциальные полуоси тоже стачиваются и люфтят. К тому же в последних разбиваются шлицы под приводные валы. Стоимость родных запов позволяет не париться и менять сразу хоть весь диффер в сборе (я так уже делал). Но что-то запарило уже каждый раз днище разбирать. Еще рискнул заказать понтовые даже для киошевской бигги задние полуоси в замке с приводами, стоимостью аж 53$:o, тоже подошли. Вот так, завтра если подсохнет, поеду на соревнования. А потом на моорее.😉
Вот смотрю я на эти таблицы совместимости… народ, зачем это все? Не проще ли сразу взять Ультиму, а?
Моя следующая не ультима (она не продается уже), а Losi XXX-SCB.
чем лучше смазывать пиньон и спур? есть у меня масло машинное, смазка шрус, силиконовая смазка. Может литол лучше?
А разве нужно?
Проверка показала, что полуоси дифференциала от Киошо не подходят. Еще, вот здесь инструкция, как выставить зазор между пиньоном и спуром, а здесь настройка слиппера (сцепления).
Один из неудобных моментов в том, что место для регулятора не продумано, соответственно штатный способ его крепления неудобен. Я долго маялся как и где его закрепить, в итоге снял с него корпус, прикрутил его (корпус) 2 саморезами на штатное место к пластине, фиксирующей батарею, обратно закрепил регуль на корпус, получилось гораздо надежнее липучки. Также прорезал в кузове лючок по размеру радиатора регуля, чтоб не цеплял, да и вентиляция лучше.
штатный способ его крепления неудобен.
точно. как то раз запускал машину и только минут через 10 услышал что подозрительно тихо, и точно, вентилятор оказался зажат, хорошо что ездил не быстро, и регулятор вообще не нагрелся. лючок прорезал сразу, еще до замены сгоревшего регулятора.
ну и начал замечать износ, во первых колеса восьмеркой стали, и перекинул с задней оси на переднюю из-за уже прилично износа. причем износ с внутренней стороны шины. ну и биение у колес приличное появилось.
В передних поворотных кулаках появился заметный люфт, есть железные, но ставить пока не хочу. На пиньоне появилась бороздка, или выработка, не знаю как назвать, поэтому и спрашивал раньше надо ли смазывать. в дифференциал не залезал ни разу - что там - не знаю. сервосейф не очень хорошо работает, не возвращает колеса в прямое положение. я бы вообще его заблокировал что-ли, с ним расхлябанность какая-то в управлении. ну а в целом полет нормальный.
товарищ по работе купил себе Turnigy Trooper SCT 4x4 1/10 Brushless Short Course Truck (ARR). имею возможность сравнить полный привод с нашей багги. заметный минус багги - это невозможен быстрый старт с места. если при старте с газом переборщить - багги закручивается и улетает с прямой. трупер же при газе в пол рвет с места как по рельсам. багги не плохо подпрыгивает- чуть больше ход амортизаторов. у багги меньше радиус поворота, и багги чуть лучше в накате, все же меньше шестерен и валов. багги едет как-то накатистее, тише и приятнее.
p/s/ и кстати на трупере рулевая серва такая же паршивая как и у нас, через 20 минут стала крутить в одну сторону оочень медленно.
колеса восьмеркой стали
Стоковые диски в колесах такие, да. Новые заказывал, такие же, только там даже как будто вставок вообще нет, а резина очень даже приличная. Колеса менять лучше на фирменные, с барахолки можно, цены приличные можно найти.
с ним расхлябанность какая-то в управлении
Расхлябанность есть даже с тюнингованым алюминиевым сервосейвером, насчет возврата в ноль имеет смысл разобрать и посмотреть что с ним, хотя серва конечно г…, при чем стабильно у всех в одну сторону медленнее крутит, у меня тоже не возвращала полностью, менял я серву.
в дифференциал не залезал ни разу - что там - не знаю
Ну если до сих пор все крутит, то тебе явно повезло, т.к. опять же по отзывам многих на ХК его нужно сразу разбирать и регулировать зазоры шайбами.
Советую сразу поставить сразу весь имеющийся алюминий, люфта будет поменьше.
В эту субботу в Марьино заезды будут, приезжай, вот ссылка.