Turnigy 1/10 Brushless 2WD Desert Racing Buggy
Ну ты знал на что шел Или была реальная надежда, что за 120 баксов ты получишь ровно то, что другие получают за 270?
нет, никакой надежды. я прочитав форум заранее заказал вместе с машиной кучу запчастей. И если бы я сам механически сломал машину о бордюр, или прыжками с большой высоты - было бы чуть менее обидно. И за 120 баксов я надеялся поездить побольше чем 20 минут. 😃
To Danila304: ты же москвич, пиши в личку, помогу чем смогу
Спасибо, я бы с удовольствием поучаствовал в соревнованиях. Опыта на авто правда маловато, я больше самолетчик.
Заказал новый регулятор. А пока поставлю 30-ти амперный самолетный. Будет интересно попробовать без заднего хода и тормозов.
попробовать без заднего хода и тормозов
Без тормозов? Сдается мне вы станете постоянным покупателем запчастей 😃
А так, по хорошему если нравится задний привод, то лучше купить слеш, ассошку или блиц - они и крепче и интереснее спроектированы 😃
Парни, не надо агитировать за другие модели;), тем более SCT, а не SCB. У человека был выбор (у меня, кстати тоже, о чем не жалею), он его сделал.
ну а почему бы и нет? Ничто не мешает иметь несколько разных машин. Тут у меня коллега с работы, тоже самолетчик, посмотрел на мою багги и захотел купить. Я хочу чтобы он другую модель купил, чтоб не все на одинаковых. Какую посоветуете? и еще на всем известном сайте появились вот такие варианты hobbyking.com/…/__20558__Turnigy_SCT_2WD_1_10_Brus… как я понимаю это точный клон багги. и вот такие два варианта полноприводных: hobbyking.com/…/__24971__Turnigy_Trooper_SCT_4x4_1… и
hobbyking.com/…/__20997__Turnigy_1_10_4WD_Brushles…
Если 4WD, то что подороже с ХС. Ну уж или некитайское;)