Turnigy 1/10 Brushless 2WD Desert Racing Buggy
Спасибки, было подозрение, что не правильно собрал, когда менял на тюнинг. Кстати, рулевую в тюненге крайне не советую, большой люфт.
не за что. а пиньен отдельно от спура имеет смысл менять? или они оба меняются? и поставил новые гайки hex. ток колеса старые. новые не раньше чем чем через 2 недели приедут. и да, нормальный шестигранник фиг где купишь, по сборке вертолета знакомо.
колеса сделал пневматическими! 😃) заклеил дырки в дисках. посмотрим что будет. ну и даже если при прыжках держать воздух не будет, то грязь и песок и грязь внутрь колеса попадать не будет. а это одна из основных причин расколбаса (дисбаланса) колес.
Сегодня получил набор для конвертации в SCT. Зацените
Что-то я передумал гонять баггу в траковом варианте. Кто захочет, пишите в личку.
Вначале прменил локтайт, да видно самый крепкий, поотом высверливать пришлось. Счас просто затягиваю, главное качественный шестигранник иметь.
а каким шестигранником пользуетесь? 1,5 мм или 1/16 дюйма. и какой фирмы? я уже 4 ключа 1,5 мм свернул, два раньше и два сегодня купленных. а то чет надоело, пусть и не большие деньги, но тупо выкидывать.
Шестигранник метрический 1,5мм, турниджи. Вначале, правда, думал что 1мм, т.к. он вроде подходил, а потом прокручивался;)
а если нет специальной смазки для дифференциала? чем мазать из имеющегося? литол есть и шрус 4.
ХЗ, наверно пойдет. Главное правильно шайбочками выставить зазоры.
Главное правильно шайбочками выставить зазоры.
инструкция какая-нибудь есть? как выставлять? и чем смазывать другие шестеренки в трансмиссии?
старые шестеренки в дифе с небольшим износом, некоторые зубчики заметно “выгрызаны” про поворотах стало хрустеть, а при езде по траве хруст очень сильный. с новыми шестеренками заметно мягче колеса крутятся, но все равно иногда единичные стуки проскакивают.
Инструкции нет, собирал по крохам принцип, остальное сам догнал, вроде ничего получилось. Остальные шестерни смазывал той же сазкой (у меня от Ассо).
Я ввобще купил Лоси шорта, обкатал, разница довольно заметна.😉
хм, и какой принцип? сделать так чтобы шестеренки внутри не болтались? и были в постоянном надежном зацеплении? так? ток шестеренок дополнительных нет. взял другие, поменьше в наружном диаметре, но они сильно толще. и если их подкладывать, то шестерни вообще не крутятся. а подкладывать, настолько я понял, надо симметрично. так? блин инструкция не помешала бы.
в чем принципиальная разница между багги и лоси?
Не забываем тему, вот один из моих жестоких тестов нашей багги =)
Простите за качество и тп, оператора нормального нынче тяжело найти =(
Сегодня был достаточно сильно шокирован. А все дело вот в чем:
Как то дождливым днем на моей дб погорел регуль=( Я его с почестями похоронил и заказал взамен 60А Тракстар =) и заодно колесики от скт и еще немного мелочевки. Когда ко мне все это добро пришло и я инсталлировал его в багги, я приметил увеличившуюся энерговооруженность моего зверька.
Ранее я мерял скорость с помощью телефона с ГПС, результат был неплохим: 52,9 км\ч. Но сегодня, я не поверил глазам своим, а заодно и телефону, после нескольких заездов показавшему мне цифру 74,2 км\ч. Дабы не обманываться, я сбросил показания и провел еще несколько заездов в надежде увидеть цифру около 70 км\ч. И вот оно, то что меня поразило ! Прибор с усмешкой в выражении экрана показал мне невероятные 81,4 км\ч!
P.S. Батарейка 3s 4000 Mah 25c zippi compact
P.S. Батарейка 3s 4000 Mah 25c zippi compact
ну вот сами и ответили. у меня тоже не стоковый регулятор, и на 3-х банках машина заметно быстрее. но на дороге с 3s не пробовал. на 2s замерял скорость- 45 км/ч. надо 3s попробовать, когда придут ко мне асфальтовые колеса - буду ставить рекорд скорости. 😃)
колесики от скт
а что за колесики? ссылкой поделитесь?
кстати, не зря регулятор под корпусом находится. но моем новом регуляторе осталось всего две лопасти. подозреваю что лопасти ломаются от камешков, которые попадают в работающий вентилятор. хотя на 2s мой регулятор вообще не греется, и как-то вентилятор вообще зажало и он не крутился, регулятор нисколько не нагрелся. ну и новый вентилятор бы купить. ток где не знаю. на хк нет такой запчасти.
В радиотоварах, в том же “Чип-Дипе” =) колесики вот (ни в коем случае не реклама)
Они тяжелее, зато выносливее и сцепление на асфальте мне показалось лучше
обкатал сегодня вот эти колеса
Такая резина хорошо держит на асфальте в теплую погоду, проверено (не мной)
Багги я отложил, на Лоси езжу, пластик конечно небо и земля, ни одной детали еще не сломал.
Завтра поеду на уличный ковер
Багги я отложил, на Лоси езжу, пластик конечно небо и земля, ни одной детали еще не сломал.
[/URL]
Я последнее время шокирован прочностью, доже скорее живучестью багги, неужели лось еще выносливее ?
Для всех у кого не очень получается отрегулировать зазор между пиньоном и спуром:
На нашей прекрасной китайской поделке спур излишне болтается на валу, жаль я не сразу это заметил. Ведь я уж хотел поменять модуль главной передачи, подобрать шестерни, даже пробовал склеить две шестерни спура дабы увеличить рабочюю поверхность, но спур все продолжал и продолжал крошиться, а багги реветь не в пример более качественным собратьям. Оказалось все просто, подплавив зажигалкой отверстие на спуре, так чтобы он плотно заходил на вал ( Это уже порно =) я исправил этот косяк китайцев и багги стала подозрительно тихой.
Это не единственная переделка, но об остальных я расскажу позже, как только будет время и нормальный фотоаппарат =)
Цитата Сообщение от aklenin Посмотреть сообщение Багги я отложил, на Лоси езжу, пластик конечно небо и земля, ни одной детали еще не сломал. [/URL] Я последнее время шокирован прочностью, доже скорее живучестью багги, неужели лось еще выносливее ?
я тоже не сказал бы что сильно ломается пластик. может я аккуратно езжу, но за почти 3 месяца и примерно 40 циклов аккумулятора я стер до дырки стоковые колеса и у меня была только одна механическая поломка пластикового держателя оси заднего рычага, когда багги задом не сильно съехала в канаву. потресканное крыло заменил алюминиевой пластиной. кузов чуть треснул когда товарищ в бордюр въехал, заклеил арм. скотчем и немного запаял паяльником. Шестеренки внутри дифференциала заменил, но отрегулировал самодельными шайбами, новые шайбы жду в посылке. Поломки электрики не считаем.
Всем привет!
Я сам по больше самолетам убиваюсь. Периодически появляются мысли о покупке шорта, но что-то все время как то перегораю. Но тут гуляли с женой и дочуркой по стадиону и моя жинка увидела как наши форумчане гонялись на шортах, багги и тп. Ну так вот, говорит машины мне больше нравятся! Во как, 5 лет молчала, а тут на)… И закралась у меня мысль заказать три машины, для себя, жены и бати, шоб на даче гонять, ну и так иногда с парнями покататься. Спорта не будет. Выбор пал на шорт который базируется на шасси данного аппарата. Перечитав кучу форумов и пересмотрев мильен роликов с тюба, сделал вывод что для моих задач этот образец более чем подходит. Основные, как мне кажется, его достоинства - дешевизна ЗИПа, живучесть на уровне брендов.
Вот собственно моя посылочка(прошу поправить если что). ВСЕ ССЫЛКИ НЕ РЕКЛАМА!!!:
- Сам машин
- Серва
- Сердце
- Рег
- Акк
- Трансмиттер
ЗИП - Front/Rear Shock Tower Set
- Ball Link (12pcs/bag) Servo Ball Head Block (2pcs/bag)
- Rear Shock Tower Mount Set
- Steering Lever Assembly w/Servo Saver
- Spur Gear 82T
- Dogbone Set (2pcs/bag)
- Rear Wheel Shaft w/Drive Cup (2pcs/bag)
- Wheel Shaft Pin 2x11mm (10pcs/bag)
- Wheel Hub / Sleeves
- Front Shock Tower Mount/Skid Plate/Battery Holder
- Steering Knuckle and Front/Rear Hub Carrier Set (complete)
- Friction Plate Set (10pcs/bag)
- Lower Suspension Arm Set L/R Front & L/R Rear (4pcs/bag)
Тюнинг: