Turnigy 1/10 Brushless 2WD Desert Racing Buggy
Спасибо за инфу по амперам. Я думаю для начала надо прикупить 60А ESC и 3S Батарею.
Видео прям сечас не могу уже темно, но постараюсь в следующий раз
Внимательнее смотрите на высоту выбираемого регулятора, ну и с батареей тоже не ошибитесь.
Мужики, кто менял шины на этой 2WD? Мне бы для асфальта колеса, а родные очень мягкие. Не знаете какие подходят к ней от других можелей, например от Traxxas Slash не подойдут случайно?
а как ведут себя стоковые колеса…вернее резину сильно жрет асфальт или нет
Ну, по асфальту меньше езжу, пока износа не заметил. А заметил, что диски стоковые стали не четко круглые, это от их качества зависит?
дак а от чего же еще то…круглость либо от ккачества поменялась ну либо от аварий
кстати она с аппой ГТ2 нормально дружит?мож и мне приобрести сей агрегат…вот только я всегда имел дело с ртр комплектами полными…тоесть аппоу я настраивать и приживлять не умею сам))2 года езжу и не умею))
Ну так пофигу с какой аппой ездить, дело вкуса и денег. Я на НК-310. Все когда-то что-то не умели…😉
Владельцы сабжа, отзовитесь, кто какой тюнинг успел сделать. Какое масло залили в амморты? Поактивнее, товарищи (с)😉 Также интересно то же самое про Киошевскую Ультиму, как таковой темы здесь нету.
из своего опыта …в ультиму я лил сухое масло (на восковой основе для велосипедных цепей)…как полумера конечно но ездит вроде …правда я не прыгаю на ней так как сее чудо общее на весь коллектив…вот надеюсь закажу себе эту турнигу …очень она похожа на ультиму
Поставил 3S батарею, жесть. По асфальту с прокрутками идет. Через 5 минут испытаний врезался боком в бардюр. Лопнула пластина на днище в задней части кузова. На ХК в наличии нет. Теперь отдыхаем…
C 3s, имхо, перебор для стока. Кстати, в моем сообщении выше, про “Моя пуляет явно больше 40км/ч даже при 3S 20С” я ошибся, 2s имел ввиду. Тимур, вместо замены мотора на более скоростной, можно заменить ведущую или ведомую шестерни. По асфальту поаккуратней на ней надо, в случае перевертыша или бордюров, весомей повреждения. Я на снегу и то уже успел 2 спойлера сломать, они вообще хлипкие, не такие как основной кузов.
будет теплее будет меньше поломок)ультима на 2S 4200mah 25c 43км/ч…так что Алексей прав в стоке ей и 2s хватает
а лопнула металическая пластина?
Сейчас посмотрел на своей, у меня тоже глубокая царапина этой детали есть. Благо почти все запчасти на руках есть.
Зачот;)
Сегодня засек макс. скорость путем засовывания смартфона с гармином внутрь машинки. На 2s 48км/ч.
научайте меня пожалуйста мерить так, гэлекси у для таких целей пойдет?
Есть куча программ-спидометров, там наверно есть это.
Ребята, у кого есть такой аппарат 😃, напишите реальный отзыв. Это понятно что с ХК все дешево и сердито, но интересует личное мнение (отбросив комплекс что это китайка) конкретно что не нравиться (во все моделях есть что не нравиться), как дела обстоят с люфтами и как их устранили и т.п. Просто очень нравятся багги, а эта меня вполне по цене устраивает.
Что-ж, опишу свои впечатления. Это моя первая машина, так что плюсы и минусы будут абсолютные, без сравнения. Хлопотно одевается кузовок, в принципе приноровился, но такое ощущение, что недоработано. Диски у колес стали чуть овальные, хотя прыжков всяких еще не было. Передние колеса заметно люфтят (в кулаках видимо), думаю можно шайбами выправить. Малая высота внутри для установки регулятора, вентилятор стокового вплотную прижимается к кузову. Вообще, основное шасси с пристегивающимися боковинами оставляют мало места для удобного размещения регулятора и приемника (пришлось чуть подпилить, чтобы разместить приемник внизу прямо около антенны). У Киошо там сделано чуть по-другому. Задний спойлер хлипкий, при кувырке и касании об него гарантированно треснет. Еще серва влево стала работать медленее, чем вправо, разбирал, все функционирует, но буду менять на помощнее. Планирую также заказать хорошие колеса в сборе, и еще чтонибудь алюминиевое-тюнингованное, на амэйнхобби полно всего есть. Как вариант, в Москве можно попробовать еще найти Киошевскую Ultima DB за 7-9т.р. в РТР с аппаратурой и аккумулятором, но с коллекторником, и постепенно тюнинговать. Меня, как постоянного клиента ХК, привлекла дешевизна запов, коих я сразу вслед за машиной заказал почти все, так что простоев не имею;) Да, еще периодически пиньон слетает, как бы я его не затягивал. На самом деле, при такой погоде я еще довольно мало поездил, гдето 7-8 акков выездил только, поломок минимум.