Turnigy 1/10 Brushless 2WD Desert Racing Buggy
Посмотри более дешевый вариант трагги на том же кинге, больше похожи друг на друга и колеса по копеечным ценам.
Ну зачем два одинаковых класса в одни руки? Баги тоже хочу. Главное выяснить по запчастям на продолжительный срок.
Всем привет!Задумался о покупке e-guana, я так понимаю ее оптимальнее брать, чем турниги?
Также такой вопрос-у меня есть 3д принтер. Можно ли где-то достать модели деталей? Просто зачем постоянно платить китайцам, если можно дома распечатать?))
Просто зачем постоянно платить китайцам, если можно дома распечатать
Подозреваю напечатанный рычаг будет гораздо менее прочем, чем рычаг отлитый ))
Не скажи, смотря как печатать и как обрабатывать. В итоге деталь может прочнее получиться.
А тем более… Если рычаг стоит не 2 доллара плюс доставка, а 5-10 рублей - преимущество на лицо.
Пока нашел только этот проектplus.google.com/…/112745535856143176146 . Вот думаю - можно ли сделать симбиоз игуаны и этого
Забавно если так. Мне почему то казалось, что целиком отлитая деталь всегда будет прочнее ) Но 3Д принтера у меня нет, соот тебе лучше знать. Отпишись если получится, очень любопытно 😃
Да и пластики сильно разные, отливают детали в основном из нейлона, он эластичен, а вот печатают если не ошибаюсь АБС и еще каким-то.
Не скажи, смотря как печатать и как обрабатывать. В итоге деталь может прочнее получиться.
А тем более… Если рычаг стоит не 2 доллара плюс доставка, а 5-10 рублей - преимущество на лицо.
Пока нашел только этот проектplus.google.com/…/112745535856143176146 . Вот думаю - можно ли сделать симбиоз игуаны и этого
Задний привод в полный переделывать сложновато наверное. Рычаги и так копейки стоят, а нервы не восстанавливаются)) если только показать самому себе что ты можешь это сделать(тогда “люминий рулит”(умники идут грузить “чугуний”))
Детальку замутить пока с китая едет, самое то.
Пластик льется под давлением, а принтер как лепит?
Сегодня решил купить резину, но не нашел такую как в сборе с колесами продается( Может кто находил такую резину.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Задний привод в полный переделывать сложновато наверное. Рычаги и так копейки стоят, а нервы не восстанавливаются)) если только показать самому себе что ты можешь это сделать(тогда “люминий рулит”(умники идут грузить “чугуний”))
4 вд у меня на двс есть.
Мне как раз понравился задний привод. Сам нарисовать деталь я вряд ли когда сам смогу)
Мысль просто какая возникла- может кто из обладателей игуаны умеет рисовать? А я бы тогда напечатал и отдал на тест ))
Как говорится теория-теорией, но практика интереснее.
По крайней мере, судя по видео которые выкладывают в проект open rc - у них даже Димы печатные неплохо работают.
Детальку замутить пока с китая едет, самое то.
Пластик льется под давлением, а принтер как лепит?
Принтер работает методом по слойного на плавления. Для крупных деталей норм толщина слоя в 0,25. Потом обрабатываем в ацетоновой бане, абс в себя впитывает ацетон, внешний слой оплавляется и в итоге получаем монолитную конструкцию.
В общем решил посмотреть как вообще такие детали в печати получаются.
Распечатал с 33% заполнением, дабы сэкономить время.
В целом деталь получилось прочной (но думаю если напрячься, двумя руками я ее сломаю)
Тут фото www.dropbox.com/sc/43k0mhejk459yb3/KmBS6bpkh0
До и после удаления поддержек.
А тут -
процесс печати.
Сейчас поставил в ацетоновую баню париться. Вечером выложу итоги.
А тут -
процесс печати.
прикольно,подделка китайская будет,вернее не китайская а Российская))))
Пришла сегодня Туринга ДБ. Уже с усиленной задней пластиной и усиленными рычагами. Вцелом апарат нравится Цена\качество оптимал особенно для начинающих. А в последствии легко тюнится в супер пупер багу.
Пришла сегодня Туринга ДБ.
Скажи, а почему именно турингу, а не е-гуану взял?
Скажи, а почему именно турингу, а не е-гуану взял?
Сильно она цветастая, плюс скидка 20% (US$96.00) Но фонарики с креплением уже едут ко мне. Колеса потом закажу от Игуаны когда эти подобются немного. Ну и наверно сполер. А то этот какой-то детский совсем.
И вопросик, я так понял что есть в регуляторе отсечка по вольтажу на липо и стоти по уполчанию 3.2v. Или я ошибаюсь? И как тогда он знает сколько банок у меня акум?
Регуль по слухам долго не ходит, думаю заморачиваться не стоит, на дрифтуху его воткнуть и норм))
Судя по фотам из инета, у меня уже третья версия рычагов. Дополнительные отверстия для крепежа и настройки амортизаторов что очень хорошо. Амортизатора крепление вроде другое. И крепежные блоки рычагов уже без вставок. С лева от LRP твистер.(кстате были типо запасные в комплекте для регулировки угла схождения задней оси)
Поставил амотры с вандвла, подошли по размерам на скт и по диаметру больше. Первое впечатление положительное(от катал 4 пака), не потекли)))
Родные задние 108мм. Поставил 100мм с ХК (не реклама) Ход немного меньше, зато при полном нажатии на заднюю часть пластина как и весь задок не достаёт до земли милиметров пять. Что даже хорошо. Немного переделал их, навинтивна шток в место уха с шаром, деталюху для тяг.
Погорел регулятор скорости! ХК выслал замену.
Отчаявшись что ждать долго, вскрыл регуль и отремонтировал методом тыка. Погорела дорожка на одну фазу двигателя. Мотор не крутил, а только дергался.
Аморты проверил по полной программе) Оптимальный выбор! На задок колеса тренчеры поставил, приятно удивлен (сцепление на любой поверхности хорошее), до этого пробовал пролайн блокада (не особо понял едет или нет).