E=converSS CE (carbon edition)

RuslanG

как? на предыдущей старнице скрин был

gigalow:

а поему именно порше эдишн?

вопрос или утверждение, не понял

druxer:

возьмите меня к себе )))

а мы тебя и не отпускали

НИКИТОС
Доктор_Валёк:

что оргстекло тяжелее алюминия?

смотря какая толщина конечно же)) просто дома лежит рама от икс и такой же по размеру обрезанный почти по её форме кусок 2мм орга, так оно кажется тежелее

RuslanG
gigalow:

почему именно порше эдишн?

по заднему расположению двигателя, не прикапывайся к словам, понимаю что во всех флюксах этот порше уже в стоке, но тут удачная компоновка получается

НИКИТОС:

смотря какая толщина конечно же))

а причем тут толщина? мы говорим об сравнении, значит нам важна плотность материала
оргстекло 1190 кг/м³
Дюраль 2700 кг/м³

gigalow
RuslanG:

не прикапывайся к словам

да нееее!
мне просто чтоб понять))
а так еще у запорожца движок сзади)))))

НИКИТОС
RuslanG:

оргстекло 1190 кг/м³
Дюраль 2700 кг/м³

понял, не знал, молчу) только вроде на саваже не дюраль а аллюминий простой авиационный?

RuslanG
НИКИТОС:

а аллюминий простой авиационный?

в авиации именно и используется дюраль просто разные марки, с разным количеством магния

gigalow:

а так еще у запорожца движок сзади)))))

только он не так ценится

ну так что? заниженную или как было?
скрин с заниженной

druxer

нада прототип и тот и другой,посмотреть как получается

gigalow

имхо заниженный получше, ибо летом при хорошем зацепе будет кувыркаться

RuslanG

вот с одной стороны да, низко хорошо, но так же проходимости хочется

gigalow

Рус, а где проходимость нужна?
это же саваж!!! разогнался посильнее и вот уже и проходимость получше стала. не на краулерах же катать собираемся. имхо.

shura2000

может предусмотреть крепление боковых отсеков под акки?

RuslanG
shura2000:

может предусмотреть крепление боковых отсеков под акки?

зачем то? как в самолете, резервные? тогда надо и автоматический сброс тоже сделать, чтобы груз лишний отстреливать )))

alex300
gigalow:

имхо заниженный получше, ибо летом при хорошем зацепе будет кувыркаться

+100500!!!

RuslanG:

вот с одной стороны да, низко хорошо, но так же проходимости хочется

Достигается настройкой подвески… 😉 А Высокий ЦТ - никак уже не “настроишь”…

RuslanG:

зачем то? как в самолете, резервные? тогда надо и автоматический сброс тоже сделать, чтобы груз лишний отстреливать )))

Развесовкой играть)))

shura2000
alex300:

Развесовкой играть)))

для универсальности. А на место центрального акка можно радиобокс поставить и рег

alex300
shura2000:

для универсальности. А на место центрального акка можно радиобокс поставить и рег

Я вообще - за свободу творчества в означенных рамках… 😃 И если для этого мы предусмотрим больше возможностей - тем имхо никому не помешаем… А то получается у всех под копирку без вариантов - отличай по кузову… Я не говорю что это плохо - но кому-то трюфель, а кому-то свиной хрящик…. 😃 Так паркуа бы не па? 😃

shura2000

несколько лишних дырок можно в раме предусмотреть

Denis82
RuslanG:

вот пока рама, топором вырубленная

Мне кстати и такая нравится))) меньше отверстий, тем крепче.

GrAl
Denis82:

Мне кстати и такая нравится))) меньше отверстий, тем крепче.

Намного тяжелее, но не намного крепче.

Denis82
gigalow:

не на краулерах же катать собираемся.

На двух-моторниках, моторы на мостах стоят и ничего ползают, месят.

GrAl:

Намного тяжелее, но не намного крепче.

Согласен! Материал изготовление не важен? Хотя как говорится, с дуру можно всё в узел завязать😁

RuslanG:

вот с одной стороны да, низко хорошо, но так же проходимости хочется

Рус, насколько я понял Рег у нас будет на верху, мотору то чего??? пусть плавает))) Саваж сам по себе монстр, конструктивно не с заниженным ц.тяжести, если с траггой например сравнивать.
Для трэка у меня есть трагга и багга, Саваж хочу исключительно для баша, чтоб там всякие Саммиты теряли шестерёнки от страха (Мужики не кого не хотел обидеть у кого есть Саммит, шучу) извиняюсь за лирику😒😁