Новое топливо Speed Storm от ХЦ.
От мекамо тоже такого не наблюдается.
все время касаюсь на мекамо . такова не видел. даже после 10 и более литров.
да вывод очевиден был давно. просто людей прельщает это сладкое слово ХАЛЯВА. я говорил в этой теме уже но всеже повторюсь.
МОДЕЛИЗМ ЭТО НЕ ТО ХОББИ В КОТОРОМ МОЖНО СЭКОНОМИТЬ. одно тянет за собой второе. я одно время сам мешал гарючку благо компоненты достать для меня не составляет труда и то отказался от этой муры.
А у нас нет другого. Поэтому взял еще канистру .
разница между спид штормом и байроном 300-350 рэ за галлон. стоит ли экономить
Не буду спорить с вами гостпода , каждому свое !!! Ну и тем более опыт не большой в этом деле , так сказать первая машинка !!!
К весне ближе хочу саважа еще взять и топливо родное HPI , вот тогда и сравню , ну а пока все меня устраивает !!!
Сорри за маленький оффтоп )
Alik241280, почему в ваших сообщениях отсутствуют точки?)
Alik241280, почему в ваших сообщениях отсутствуют точки?)
Сам удивляюсь , привычка дурацкая восклицательные знаки ставить и запятые кругом. Ни как немогу себя от этого избавиться. 😁
Ниже фото двс после 5л HPi PowerFuel 20% + After run oil после каждой покатушки
А что за моделька и какой моторчик? А у меня просто маховик на колене в корозии весь, по этому и вид такой не презентабельный. Да и после обкатки я разобрал и ахнул когда увидел внутренности, все было с рыжим налетом. Такое ощущение , что машина долго стояла без работы.
А что за моделька и какой моторчик?
HPI Bullet MT 3.0, двс Nitro Star G3.0.
все было с рыжим налетом.
как раз такой эффект дает топливо Speed Storm, не могу сказать про новую формулу, но старая то точно(
HPI Bullet MT 3.0, двс Nitro Star G3.0.
Ну так грех в HPI лить чужое топливо. 😉
так грех в HPI лить чужое топливо
а по моему тут нет разницы, главное, чтоб оно хорошее было!
я бы не стал даже в приору лить масло лукоил)))))))))))))
как раз такой эффект дает топливо Speed Storm, не могу сказать про новую формулу, но старая то точно
Так вот как раз все и пишут про старую горючку , что якобы после нее всем кирдык. А вот с новой еще как то нет определенности. Но могу сказать точно , что у меня при первой разборки движка сразу после обкатки был налет ржавчины , видимо от простоя. После этого 2 канисты откатал , рабочая поверхность поршня и свечная чашка чистая , по сравнению с фото выложенные ранее.
я бы не стал даже в приору лить масло лукоил)))))))))))))
Ну… это уже другая тема. Хотя полностью поддерживаю! 😉
видимо от простоя.
попробуйте поюзать after run oil www.rcmotors.ru/catalog/1/46/79/ (НЕ РЕКЛАМА), и понаблюдайте что будет происходить…либо так быстро ржавеет при простое либо в процессе эксплуатации
либо так быстро ржавеет при простое либо в процессе эксплуатации
Я еще немного откатаю и тоже двигло разберу посмотреть что и как. Пока лень возиться, но свечка грязная и поршень тоже.
При простое периодически завожу, немного на холостых и немного погазовать. Афтер рана нет , намешал вэдэшку с атф.
после 10 литров мекамы
Прикольно все чистенько!!
Но я подозреваю , что у меня мой движок уже был поржавевший немного. Просто если так по судить , что якобы от топлива пошла коррозия и тем более после обкатки , то после бвух галонов он по идее как песок должен был рассыпаться весь. Как я уже писал , я думаю что просто машина в магазе долго простояла без заводки.
попробуйте поюзать after run oil
У меня есть и масло такое , и японская жижа для консервации , так что дело в чем то другом.
дело в чем то другом
Ну у меня точно от топлива. Хотя, мотор стоит 1300 рублей. Помрет, так другой поставлю. Оставлю этот для экспериментов. У меня еще канистра такого топлива есть. Покатаю-посмотрю. В любом случае как влияет на мотор пока не понятно. Может это нормальный нагар. Заводится отлично, едет тоже. Дак что тогда надо.
Может это нормальный нагар. Заводится отлично, едет тоже. Дак что тогда надо.
Вот и у меня тоже самое , все работает , заводится и носится как сумашедшая. да и моторы сейчас не дорогие. У меня больше по ходовой поломок , чем с мотором 😃