Новое топливо Speed Storm от ХЦ.
Этот двиг у меня действительно хоббийный, спортивный 21ый пока в пути (в него и речи не будет лить спидсторм). Но мне и 200уе выкинуть жалко, их можно потратить более интересно 😃.
Я полностью согласен с выше сказанным…))) Но этож хобби - эксперименты тоже интересны, когда они не заведомо провальные…))) Сколько у меня топливо на покатухаха кончалось - ребята пилотажевское предлагали… Но как-то (пускай это не обоснованно возможно) - рука у меня не поднималась лить его, не хотелось…) А тут - я решился снобизм свой отбросить (я тож такой - нефиг экономить на топливе, масле, антифризе, тормозухе и прочем - никогда 200-500 рублей с банки не играли особо для меня роли - главное чтобы технике нравилось)) и попробывать эту жижу (тем более цены на нитру всех в шок вгоняют - дорогое оно, дорогое…))). 😃 Этож хобби - мы платим за времяпрепровождение…))
Вчера специально пробовал и бендить до 130-140градусов и богатить до 100 - свеча все равно становится коричневой, не думаю, что тут настройки вообще могут как-то повлиять.
😃.
Когда масло коксуется - тут ничего не сделаешь, пока это самый олчевидный косяк этого топлива имхо…
Единственное, могу сказать, что ПОКА что мотор не подает признаков помирания. Компрессия как была бешенной, так и осталась.
Могу пока сказать тоже самое - мой мотор, как я выше писал, только обкатался… И сейчас я его жестко катаю (порой по 5-7 сек на полных оборотах на прямых) на Спидсторме, постоянно мониторя его состояние… Если что и плохого должно с ним случилтся - случится, т.к. режимы жесткие имхо…
по одному проценту убрали,было 8+4.На новом составе Никитка Помогаев последние соревнования гонял,ехалось ему хорошо,всех порвал.Я буду ждать пока не выйдет на чистой синтетике.
Вот я о чем… Можно найти Никитку Помогаева и распросить как он ехал и как рвал всех… И это конкретика, это опыт, это в копилку статистики… А когда “все поехали и все сломались” - у меня возникает мысля, что это продавцы Меккамы растраиваются (в 2200 цены можно больше маржи всунуть, чем в 940 руб))…
Оно же тогда подорожает нябось 😃
Этого все и ждут…))))) Когда оно себя зарекомендует и подорожает…
Пишут, что в 25% топливе 7%+3% масла
Походу, даже этого много, раз такая проблема с нагаром.
Я буду ждать пока не выйдет на чистой синтетике.
А в чем смысл? Неужели касторка даже при минимальных процентах все равно коксуется?
… Приблизительное количество конченных двигателей более 6 штук.
…
Жень, не менее 15-и…😈 Как такая статистика?😉
походу да. очень туго горит.Рапикон без касторки,я внего 1-2 % добавлял нагар появлялся,так что не использовать или использовать с какими-то добавками-присадками . …Но с какими?
Рапикон
Если не сложно, напиши в личку полное название и где продается.
Замотало меня это топливо сегодня… Я всё так же немогу настроиться 😦
Залил Меккаму 16 старую - сразу завелся и всё ОК. Но надо отстраиваться, но ведь работает!
Смешивать с Меккамой его чтоль? 😉))
не, я бы нестал смешивать… Я несколько раз пытался мешать HPI и Meccamo - плохо они мешались, масло как-то отслаиваться в баке начинало… Вощем треш.)
Итак, общий пробег мотора около 11литров горючки. Первые 10 - меккамо 25%, после них мотор сиял як котовые яйца.
Показываю, что стало после 1-1,5 литров спидсторма:
Поршень это я отверткой помацал, стирается легко в принципе, но это оно пока серьезно пригареть не успело 😛
Мотор эксплуатировался в нормальных температурных условиях 110-130гр. Пер нормально, не хуже меккамЫ, но куча каках меня смущает.
Это косяк рядовой… (С) 😦((
Что-то я уже и не знаю ездить ли на этой горючке…
не очкуй,доработают.Зубная паста содержит мелкий абразив,удалит следы нагара в момент,только гильзу не тронь и рабочую поверхность поршня. Хлопья нагара вызваны содержанием касторки,в новых формулах уже снижают.
Итак, общий пробег мотора около 11литров горючки. Первые 10 - меккамо 25%, после них мотор сиял як котовые яйца.
Показываю, что стало после 1-1,5 литров спидсторма:
Поршень это я отверткой помацал, стирается легко в принципе, но это оно пока серьезно пригареть не успело 😛
Мотор эксплуатировался в нормальных температурных условиях 110-130гр. Пер нормально, не хуже меккамЫ, но куча каках меня смущает.
Аналогично - литров 15 меккамы и после этого докатав первый галон, взял второй (типа продолжаю экономить)))), скатываю 0.6 литра и решаю проверить свечу - она мне не понравилась обильным нагаром… Попытался завернуть ее обратно и LRP, как ему свойственно не захотел пускать по резбе свечу (поганый метериал камеры сорания) - пришлось снимать с машины и решил разобрать полностью… Повреждения на поршне и камере сгорания - это, видимо, ещё на меккаме - чем понять не могу, но пошоркало сильно… В картере все цело, что упало - не понятно… Ну а насчет нагара - все на фото…😃 Пожалуй докатаю галон и (если мотор жив будет 😁) возьму меккаму))))
Отдавал байрон,мекамо,ультимикс (кажется так) и бодягу хц.в подробностях писать совсем не буду в общем понравилось мне мекамо и спидсторм.хорошо горят,слабая степень окисления металов (в сравнении) , использование синтетики помимо касторкового масла.а именно смазывающее и липучее свойство хорошее.мекамо и “бодяга” имеют отличаи но свойства и харрактеристики весьма весьма и не сильно одно обогнало другое, какое выше или ниже из них писать смысла нет, думаю пара баков роли не сыграет.анализ топлива проводился в сравнении с выше написанными марками.каждое было разложены на компоненты.и оценивалось по категориям - смазывающая способность, окисление, горючесть, охлаждение.если не видно разницы зачем платить больше?мнение лично мое и оно такое буду покупать “бодягу” по спикулятивной цене и спать с этой канистрой в обнимку…
Наверно ты и твои химики спитете в обнимку с канистрой объемом 0.7 😁 Я к тому, что на трезвую голову таких сказок не придумаешь.
Налицо применение низкокачественного полусинтетического или хуже того минерального масла с высоким щелочным показателем.
Не выдерживает масло данных температур.
Ваще парням рекомендую в тигеле проверять партии масла при температуре 400*С. После часа пропарки не должно оставаться горелых отложений на стенках стеклянной колбы.
давно че та не писали здесь…
как “шторм” лучше не стал?? или все таки мекамо лучше брать?
Недавно взял мотор пилотаже всякий 21й и канистру шторма 25нитры и 10мзасла. На сегодняшний день осталось грамм 70 горочки. Мотор живет, тянет хорошо, и самое странное нет нагара, автокраном не пользуюсь. Однажды только его стопорил на месяц вдхой и все. Мотор стабильно работает на нем. Один фиг ухожу в электро конверс. Обгонка, стартовый стол и пул просто убивают(
При стартовом столе ни обгонка ни пул вас трогать не будут 😃
Зато начинает трогать его вес, размер, и аккумуляторы которые съедают время и без того малое на зарядке. Передвигаясь пешком доставляет неудобства некоторые(
Доброго времени суток всем автомоделистам я новичек в этом деле и хочу поднять тему по топливу Speed Storm !!!
Приобрел данное топливо 16% вместе с авто Destroyer 7,7 (Пилотаж) 05.01.2013
хочу сказать что , неплохое топливо за свои деньги. Обкатывал машинку в -6 сильного дыма не обнаружил как писали ранее , и после обкатки откатал галон на базовых настройках , и тоже много не дымил !!!
потом разобрал движок , для промывки и консервации , тоже все в порядке , никакого желтого налета , а свеча вообще как новая !!!
так что мое личное мнение , хорошее топливо !!!
Подскажите как выложить фото , хочу поделиться со всеми !!!
Палитесь товарисч…
Регистрация 2 дня назад и первое же сообщение про топливо,а не про модель.
я новичек в этом деле
откатал галон
потом разобрал движок , для промывки и консервации
свеча вообще как новая !!!
Не сходится.
Ну так получилось , что решил почитать отзывы о топливе , и наткнулся на этот форум , и решил написать !!!
Да и о модели могу рассказать , это не вопрос , что интересует ??
Но ядумаю про авто не в этой теме рассказывать !!!