Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8

MouSe_Gr
Захар:

Это уже интереснее, можно заряжать с А/М 1:1? Как долго зарядает в среднем?

вместо бп к з/у подкидываете 12в акума авто 1:1 и всё, время зависит от возможностей з/у

mad_max:

не.мы так не катались,мы брали пивас,модели,а жён и тачки оставляли дома.вот это настоящие покатушки,так можно не на долго забыть о геморах которые преподносит жизнь

тогда берёте с собой 10 акумов (~3.5кг) и 5 часов катания обеспечено

mad_max

я вот тут с вами по трещал и ностальгия меня одолела,хочу опять мад форс только само собой двс,если есть у кого на продажу.обсудим,у меня был давным давно,только фотка в альбоме осталась

andy8552
mad_max:

если калилка правильно настроена то ваши шесть банок и не успеют понять что к чему

Очень смешно.😃) Особенно про старт смешно.😃 Погуглите кривую крутящего момента электродвигателя. Пока калилка наберет те нужные 20 тысяч оборотов чтобы поехать, 22 вольта увезут модель очень далеко. Ну и мощность. Саваж 4.6 выдает 2.7 лошади на запредельных оборотах. 22.2 В х 150 А = 3300 Вт, или 4,5 кобылы. О чем тут спорить вообще, какая еще настройка.😃

kabuum

Подскажите ширину мостов по краям кулаков или вместе с хексами.

Захар

побывал в магазине “братья райт” уверяют что аккум на 5500 ездъит 40 минут на маштабе 1/8

kabuum

Ну смотря как ехать. Если спокойно гуляя по парку, то 40 можно. А в режиме гонки 15 минут.

Захар

уверяет, что если я буду давать жару то отработает 40 минут если на улице 20± градусов, зимой мол 30 минут

Я говорю что отзывы владельцев сводятся к 20 минутам, он говорит мол это возможно мужики старой закалки, сейчас мол батареи и начал мне эти липо не липо(я не разбираюсь) мол дольше работают

andy8552

Вот смешные. Откуда на мэдфорсе кадмию или гидридам взяться-то? Ясен пень “мужики старой закалки” про литий говорили. У меня 4200 минут 20-30 катают. Если нажать гашетку и не отпускать, быстрее закончится, если в прогулочном режиме с ребенком по парку, и по часу выкатывал.

7 days later
Needet

Я так и не понял, что лучше ДВС или электричка. Купил к своему Гиге кореша в виде Мэд Форса электрического, сам оценю плюсаминуса …

andy8552
Needet:

сам оценю плюсаминуса

Так это единственный вариант на самом деле.😃 У всего свои плюсы и минусы потому что.

24 days later
Oleg102

Штатная корка моего монстрика совсем развалилась. Было принято решение породнить его с хпи трофи флакс. Покраска своя. Ну собственно как было и как стало.

Корка досталась за не дорого, поэтому выбор на нее и пал. Плюсы это то, что эта корка намного прочнее штатной при меньшем весе. Стойки траговские не плохо встают в шась, после небольшой доработки как там и были.

25 days later
CEBEPOK

Добрый день.
Достался мне не новый мэд. Не хватает длинного привода в мосту, планирую купить от апача, размер у него 129мм, у штатного 128мм, думаю на задний неповоротный мост не критично. Собственно только шасси и колеса. Просьба, подскажите пожалуйста, какое масло залить в штатные аморты для морозов и какой по диаметру (максимально) встанет электро двигатель. Планирую кататься на 4s. А так же посоветуйте какой кузов вместо штатного встанет по габаритам.
Спасибо.

WEIGHT_GRADE

Хай. Поздравляю с приобретением 😃 !
Штатный был на 36 мм, сейчас ставят на 40мм - все вроде как подходит без напилинга 😉
По длине мотора - чем длиннее тем больше тяги/момента, так что не меньше 60мм, а лучше более 70!

Я зимой катал исключительно на сухих, ибо подвеска и летом плохо работает, а зимой только самоуничтожается!
На край - что то жиденькое, к примеру на 1000.

CEBEPOK
WEIGHT_GRADE:

Хай. Поздравляю с приобретением 😃 !
Штатный был на 36 мм, сейчас ставят на 40мм - все вроде как подходит без напилинга 😉
По длине мотора - чем длиннее тем больше тяги/момента, так что не меньше 60мм, а лучше более 70!

Я зимой катал исключительно на сухих, ибо подвеска и летом плохо работает, а зимой только самоуничтожается!
На край - что то жиденькое, к примеру на 1000.

Спасибо!
А от baja 5b 5wt пойдет?
По виду жидкое, как водичка)

WEIGHT_GRADE

И да, кузов от любого монстра 1:8 - все стандартно тут. Не видел что за масло, но да, надо жидкое, ибо оно на морозе и так замерзает, а тут еще и подвеска сама по себе дубовая…

Denisredstar

А есть готовые наборы для переделки Mad force из двс в электро?

WEIGHT_GRADE

Не встречал… Так что либо колхоз, либо покупка всей палубы от электро!

LZI

Нет, наборов нет, просто покупаешь необходимые запчасти. Я так переделывал.

Denisredstar

Мотор и регуль с аккумуляторами - это понятно. А что надо для переделки, какие запчасти покупали?

WEIGHT_GRADE

Минимум - заблокировать коробку, иначе не будет заднего хода, максимум - покупать вал, слиппер и спур от электро версии 😉

Fadd32

Я делал конверс сам недавно. Получилось вот так

Гоняет отлично. Я пока очень доволен.
Пиньен сперва поставил 16, сейчас 21. курок стал пободрее - приятно. Хотя зимой все в букс, при учете стоковых елочек.

Спур оставил на 46 зубов от ДВС трехступки. Запрессовал его сразу на 2 обгонки. (одна вперед другая назад-тормоз) И собрал все обратно, проточив одну из муфт на Ф20. Иначе движок бы не встал. Надеюсь обгонки выполнят роль слиппера в нужный момент и будут проскакивать при превышении нагрузок. Износа на валу пока нет, но след появляется.

Мотораму изготовили. Посадил на 4 винта М4 и гайки гровер.

Бокс под аккум сделал из люминевых уголков из леруа. Влезают любые из моих 4s и отлично держатся на липучках.

Еще один нюанс. У меня версия ДВС в которой в нижней части раздатки жестко закреплена на валу только задняя чашка (кстати именно на ней офигенный износ после пары паков электро!! Металл именно этой чашки мягкий. Вот думаю или искать более прочную или изготавливать)

А передняя передает момент только вперед. Назад прокручивается как обгонка (игольчатый подшипник)

Сперва хотел блокировать винтом, но потом заленился и не пожалел! Переднего тормоза сейчас нет, колеса продолжают ехать накатом и это оказалось Таааак Круууто!
Блокирует задние колеса, и получается эффект ручника. Разворачиваюсь практически на месте, и тут же газу. Такой челночный бег не делала ни одна из моих тачек. Очень прикольно.
На снегу эффекта поменьше, но суть остается точно та же. На асфальте, туда-суда на дыбах=)

Из необходимого соответственно было переставлено:

  1. мотор 2000kV
  2. регуль 150А
  3. акк 5000мА 4s 25-30с (хватает на 40 мин активной езды при -14!)

Еще фотки:
yadi.sk/i/BWwHTSuRmppzR
yadi.sk/i/m4MWGzfMmppzt
yadi.sk/i/wTt_Nf0smpq2x
yadi.sk/i/h_U-yZ7imppxc
yadi.sk/i/powf4MuLmpquz
yadi.sk/i/Zw8OKmI2mpqvX
yadi.sk/i/WloiCpeampqwz