Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8

CEBEPOK

Добрый день.
Достался мне не новый мэд. Не хватает длинного привода в мосту, планирую купить от апача, размер у него 129мм, у штатного 128мм, думаю на задний неповоротный мост не критично. Собственно только шасси и колеса. Просьба, подскажите пожалуйста, какое масло залить в штатные аморты для морозов и какой по диаметру (максимально) встанет электро двигатель. Планирую кататься на 4s. А так же посоветуйте какой кузов вместо штатного встанет по габаритам.
Спасибо.

WEIGHT_GRADE

Хай. Поздравляю с приобретением 😃 !
Штатный был на 36 мм, сейчас ставят на 40мм - все вроде как подходит без напилинга 😉
По длине мотора - чем длиннее тем больше тяги/момента, так что не меньше 60мм, а лучше более 70!

Я зимой катал исключительно на сухих, ибо подвеска и летом плохо работает, а зимой только самоуничтожается!
На край - что то жиденькое, к примеру на 1000.

CEBEPOK
WEIGHT_GRADE:

Хай. Поздравляю с приобретением 😃 !
Штатный был на 36 мм, сейчас ставят на 40мм - все вроде как подходит без напилинга 😉
По длине мотора - чем длиннее тем больше тяги/момента, так что не меньше 60мм, а лучше более 70!

Я зимой катал исключительно на сухих, ибо подвеска и летом плохо работает, а зимой только самоуничтожается!
На край - что то жиденькое, к примеру на 1000.

Спасибо!
А от baja 5b 5wt пойдет?
По виду жидкое, как водичка)

WEIGHT_GRADE

И да, кузов от любого монстра 1:8 - все стандартно тут. Не видел что за масло, но да, надо жидкое, ибо оно на морозе и так замерзает, а тут еще и подвеска сама по себе дубовая…

Denisredstar

А есть готовые наборы для переделки Mad force из двс в электро?

WEIGHT_GRADE

Не встречал… Так что либо колхоз, либо покупка всей палубы от электро!

LZI

Нет, наборов нет, просто покупаешь необходимые запчасти. Я так переделывал.

Denisredstar

Мотор и регуль с аккумуляторами - это понятно. А что надо для переделки, какие запчасти покупали?

WEIGHT_GRADE

Минимум - заблокировать коробку, иначе не будет заднего хода, максимум - покупать вал, слиппер и спур от электро версии 😉

Fadd32

Я делал конверс сам недавно. Получилось вот так

Гоняет отлично. Я пока очень доволен.
Пиньен сперва поставил 16, сейчас 21. курок стал пободрее - приятно. Хотя зимой все в букс, при учете стоковых елочек.

Спур оставил на 46 зубов от ДВС трехступки. Запрессовал его сразу на 2 обгонки. (одна вперед другая назад-тормоз) И собрал все обратно, проточив одну из муфт на Ф20. Иначе движок бы не встал. Надеюсь обгонки выполнят роль слиппера в нужный момент и будут проскакивать при превышении нагрузок. Износа на валу пока нет, но след появляется.

Мотораму изготовили. Посадил на 4 винта М4 и гайки гровер.

Бокс под аккум сделал из люминевых уголков из леруа. Влезают любые из моих 4s и отлично держатся на липучках.

Еще один нюанс. У меня версия ДВС в которой в нижней части раздатки жестко закреплена на валу только задняя чашка (кстати именно на ней офигенный износ после пары паков электро!! Металл именно этой чашки мягкий. Вот думаю или искать более прочную или изготавливать)

А передняя передает момент только вперед. Назад прокручивается как обгонка (игольчатый подшипник)

Сперва хотел блокировать винтом, но потом заленился и не пожалел! Переднего тормоза сейчас нет, колеса продолжают ехать накатом и это оказалось Таааак Круууто!
Блокирует задние колеса, и получается эффект ручника. Разворачиваюсь практически на месте, и тут же газу. Такой челночный бег не делала ни одна из моих тачек. Очень прикольно.
На снегу эффекта поменьше, но суть остается точно та же. На асфальте, туда-суда на дыбах=)

Из необходимого соответственно было переставлено:

  1. мотор 2000kV
  2. регуль 150А
  3. акк 5000мА 4s 25-30с (хватает на 40 мин активной езды при -14!)

Еще фотки:
yadi.sk/i/BWwHTSuRmppzR
yadi.sk/i/m4MWGzfMmppzt
yadi.sk/i/wTt_Nf0smpq2x
yadi.sk/i/h_U-yZ7imppxc
yadi.sk/i/powf4MuLmpquz
yadi.sk/i/Zw8OKmI2mpqvX
yadi.sk/i/WloiCpeampqwz

LZI

Еще есть вариант докупить запы от электро версиии ничего не пилить)), но это немного дороже.
Понадобиться боксы под аккумулятроы rc-go.ru/cat/battery_holder_fo-xx_ve/ (Не реклама)
Верхняя пластина rc-go.ru/cat/under_plateep-verhnyaya_plastina/ (Не реклама), хотя можно и родную применить, но придется сверлить отверстия и нарезать резьбу для моторамы.
Вал ведомой шестерни rc-go.ru/…/main_gear_shaft-val_vedomoy_shesterni/ (Не реклама)
Крепление вала ведомой шестерни rc-go.ru/…/center_bulk_mad_force_kruiser_ve-korpus… (Не реклама)
Ну и спур и пиньен, слипер по желанию, я делал сам из подручных средств.
Моторама rc-go.ru/cat/motor_mount_1/ (Не реклама)
У меня версия была с без обгонки на передний мост, так что я просто снял тормоз.
Ну еще перенес ручку-переноску чуть вперед, что-б встали отсеки для аккумулятров
Мог чего-то упустить, подзабыл уже.
Я брал инструкцию от электро версии и смотрел чего не хватает. Вот для наглядности rc-go.ru/…/30887-MM01_FO-XX_VE_Exploded_View_1.jpg
Будут вопросы пиши, подскажем))

24 days later
WEIGHT_GRADE

Всем привет!
Вот уже который год мучаюсь философским вопросом…

А нужен ли вообще слиппер?!?!

Сильно ли он спасает трансмиссию от износа?
Очень раздражает когда сцепление намокает, или гайка раскручивается… Ни езды, ни удовольствия!
И убрать то страшно…

У кого какое мнение, опыт езды без слиппера?!

Fadd32
WEIGHT_GRADE:

У кого какое мнение, опыт езды без слиппера?!

Я езжу без слиппера. Просто некуда было его воткнуть.
О своей конверсии писал 2 сообщения назад:

Fadd32:

Спур оставил на 46 зубов от ДВС трехступки. Запрессовал его сразу на 2 обгонки. (одна вперед другая назад-тормоз) И собрал все обратно, проточив одну из муфт на Ф20. Иначе движок бы не встал. Надеюсь обгонки выполнят роль слиппера в нужный момент и будут проскакивать при превышении нагрузок. Износа на валу пока нет, но след появляется.

Пока работает и все устраивает. Но сейчас снег, зацепа толкового нет. Как будет дальше и главное летом по асфальту - не знаю.
Сильно изнашивается задняя чашка. металл гг.

Был еще мелкий саважик. На нем слиппер. Тоже мучался с ним.
2 положения, или откручивается, и не едет, либо перетягиваешь, и начинаются поломки (кости ломало, шестерни грызло). Но саважик крайне слабенький, весь из силумина, и тонкий. Так что неудивительно.

Мед форс пока что мне нравится намного больше.

Так что вещь сомнительная.
Знаю что в теме больших саважей 95% народа затягивает слиппер в конец. Почти никто в него не верит, и не парится с настройкой.

Думаю это правильный подход. Хорошая трансмиссия должна держать нагрузку.

WEIGHT_GRADE

Гм, читал про Ваш конверс… Но как понял - элементы, которые в теории могут проскальзывать, все же есть 😉
Я хочу установить просто шестерню, фиксируемую пином, то есть узел слиппера полностью снять…

Меня смущает еще то, что производитель то как раз очень верит в него, и там, как известно, не колхозники сидят 😁

Но блин, слиппер бесит - зараза!

Да, как я заметил, задняя чашка, а так же и дифф, и на инферне, первой помирает. Предположу, что это от приземления после прыжков и большей нагрузке при старте, на заднюю ось…

Fadd32
WEIGHT_GRADE:

Да, как я заметил, задняя чашка, а так же и дифф, и на инферне, первой помирает. Предположу, что это от приземления после прыжков и большей нагрузке при старте…

не, все дело в металле. Ибо у меня старый ДВСный форс. на нем чашки еще не ХД с электрического.
LZI говорит что у него на чашках вообще износа нет.

инферна багга тоже была. Там износ у меня был на передней чашке входа в передний дифф. На чашке центродиффа намного меньше. Зад вообще был как новый. ибо цдифф перекидывает все вперед. На трагги точно такая же тема. Перед изнашивает намного больше зада.

А вот если цдиффа нет, то основной момент сзади, особенно когда гоняешь на дыбах. Вот и износ.

WEIGHT_GRADE:

Но блин, слиппер бесит - зараза!

Именно. Предлагаю рискнуть. Сам для себя решил, если обгонки начнут проскакивать - штифтану, а дальше разберемся=)
Главное тормоз на регуле поменьше поставить. Иначе большие токи будут проскакивать при торможении (может спалить двиг/рег) и пины в костях и прочей трансмиссии может поломать.

WEIGHT_GRADE
Fadd32:

Там износ у меня был на передней чашке входа в передний дифф.

Как ни странно, у меня все с точностью до- наоборот! Много прыгаю - приземляюсь на заднюю ось, поэтому выдалбливает именно заднюю чашку 😦

Планирую ставить такую шестерню, от народного Savag’a вместо слиппера:

HPI-86084

Как раз идет сразу под пин! Хотя есть сомнения насчет ее надежности в целом 😉

Fadd32
WEIGHT_GRADE:

Хотя есть сомнения насчет ее надежности в целом

И очень оправданные!!! по фотке, спеченый г-порошок!!!
Хотя как спур может и протянет. Там пластик отлично трудится.

и кстати, зубов 32. не слишком ли круто?

В стоке 42 помоему.

WEIGHT_GRADE
Fadd32:

спеченый г-порошок!!!

Вот вот 😦

НО! больше опасения за сам пин, и то место, где шестерня на него насаживается…

Fadd32:

и кстати, зубов 32

Гм, ну при том, что там еще передатка в виде 2х звездочек и цепи будет, должно получится в итоге нормально 😃
Ибо на багги/трагги вообще после спура идут карданы на полуоси, а тут, какой-никакой еще промежуточный редуктор!

У Savag’a еще есть под пин шестерня 44Т HPI-86439, как говорится план “В”, хотя материал скорее тот же:

Хотя в мыслях была установка обычного пиньона, зубов так на 25 😉

Самое проблемное - это как раз найти шестерню, которая имеет посадочное место под пин, и при этом не из пластика…

На трагги блочил жестко центродифф - ставил пластиковый спур, итог - 3 спура стертых, за 2 месяца неактивного катания…

Поэтому пластик исключаю полностью, насчет вот отсутствия слиппера - под вопросом. Пластик не долго держит такие издевательства…

crazy_atom

Если вы заблокировали цд и гоняли на пластиковом спуре - то не удивительно, что его слизало…

Но речь не об этом. На саваж еще ставится коробка от super 5sc, там вроде шестерни получше. А вообще слипер вещь нужна, иначе что-нибудь оторвет (я мэд форс всего раз видел, потому предположить что- не могу), особенно на электричке.

WEIGHT_GRADE
crazy_atom:

коробка от super 5sc

Я так понимаю, про эту шестерню, из коробки super 5sc Вы говорите!? 😃

HPI-106275