Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8
Вот смешные. Откуда на мэдфорсе кадмию или гидридам взяться-то? Ясен пень “мужики старой закалки” про литий говорили. У меня 4200 минут 20-30 катают. Если нажать гашетку и не отпускать, быстрее закончится, если в прогулочном режиме с ребенком по парку, и по часу выкатывал.
Я так и не понял, что лучше ДВС или электричка. Купил к своему Гиге кореша в виде Мэд Форса электрического, сам оценю плюсаминуса …
сам оценю плюсаминуса
Так это единственный вариант на самом деле.😃 У всего свои плюсы и минусы потому что.
Штатная корка моего монстрика совсем развалилась. Было принято решение породнить его с хпи трофи флакс. Покраска своя. Ну собственно как было и как стало.
Корка досталась за не дорого, поэтому выбор на нее и пал. Плюсы это то, что эта корка намного прочнее штатной при меньшем весе. Стойки траговские не плохо встают в шась, после небольшой доработки как там и были.
Добрый день.
Достался мне не новый мэд. Не хватает длинного привода в мосту, планирую купить от апача, размер у него 129мм, у штатного 128мм, думаю на задний неповоротный мост не критично. Собственно только шасси и колеса. Просьба, подскажите пожалуйста, какое масло залить в штатные аморты для морозов и какой по диаметру (максимально) встанет электро двигатель. Планирую кататься на 4s. А так же посоветуйте какой кузов вместо штатного встанет по габаритам.
Спасибо.
Хай. Поздравляю с приобретением 😃 !
Штатный был на 36 мм, сейчас ставят на 40мм - все вроде как подходит без напилинга 😉
По длине мотора - чем длиннее тем больше тяги/момента, так что не меньше 60мм, а лучше более 70!
Я зимой катал исключительно на сухих, ибо подвеска и летом плохо работает, а зимой только самоуничтожается!
На край - что то жиденькое, к примеру на 1000.
Хай. Поздравляю с приобретением 😃 !
Штатный был на 36 мм, сейчас ставят на 40мм - все вроде как подходит без напилинга 😉
По длине мотора - чем длиннее тем больше тяги/момента, так что не меньше 60мм, а лучше более 70!Я зимой катал исключительно на сухих, ибо подвеска и летом плохо работает, а зимой только самоуничтожается!
На край - что то жиденькое, к примеру на 1000.
Спасибо!
А от baja 5b 5wt пойдет?
По виду жидкое, как водичка)
И да, кузов от любого монстра 1:8 - все стандартно тут. Не видел что за масло, но да, надо жидкое, ибо оно на морозе и так замерзает, а тут еще и подвеска сама по себе дубовая…
А есть готовые наборы для переделки Mad force из двс в электро?
Не встречал… Так что либо колхоз, либо покупка всей палубы от электро!
Нет, наборов нет, просто покупаешь необходимые запчасти. Я так переделывал.
Мотор и регуль с аккумуляторами - это понятно. А что надо для переделки, какие запчасти покупали?
Минимум - заблокировать коробку, иначе не будет заднего хода, максимум - покупать вал, слиппер и спур от электро версии 😉
Я делал конверс сам недавно. Получилось вот так
Гоняет отлично. Я пока очень доволен.
Пиньен сперва поставил 16, сейчас 21. курок стал пободрее - приятно. Хотя зимой все в букс, при учете стоковых елочек.
Спур оставил на 46 зубов от ДВС трехступки. Запрессовал его сразу на 2 обгонки. (одна вперед другая назад-тормоз) И собрал все обратно, проточив одну из муфт на Ф20. Иначе движок бы не встал. Надеюсь обгонки выполнят роль слиппера в нужный момент и будут проскакивать при превышении нагрузок. Износа на валу пока нет, но след появляется.
Мотораму изготовили. Посадил на 4 винта М4 и гайки гровер.
Бокс под аккум сделал из люминевых уголков из леруа. Влезают любые из моих 4s и отлично держатся на липучках.
Еще один нюанс. У меня версия ДВС в которой в нижней части раздатки жестко закреплена на валу только задняя чашка (кстати именно на ней офигенный износ после пары паков электро!! Металл именно этой чашки мягкий. Вот думаю или искать более прочную или изготавливать)
А передняя передает момент только вперед. Назад прокручивается как обгонка (игольчатый подшипник)
Сперва хотел блокировать винтом, но потом заленился и не пожалел! Переднего тормоза сейчас нет, колеса продолжают ехать накатом и это оказалось Таааак Круууто!
Блокирует задние колеса, и получается эффект ручника. Разворачиваюсь практически на месте, и тут же газу. Такой челночный бег не делала ни одна из моих тачек. Очень прикольно.
На снегу эффекта поменьше, но суть остается точно та же. На асфальте, туда-суда на дыбах=)
Из необходимого соответственно было переставлено:
- мотор 2000kV
- регуль 150А
- акк 5000мА 4s 25-30с (хватает на 40 мин активной езды при -14!)
Еще фотки:
yadi.sk/i/BWwHTSuRmppzR
yadi.sk/i/m4MWGzfMmppzt
yadi.sk/i/wTt_Nf0smpq2x
yadi.sk/i/h_U-yZ7imppxc
yadi.sk/i/powf4MuLmpquz
yadi.sk/i/Zw8OKmI2mpqvX
yadi.sk/i/WloiCpeampqwz
Еще есть вариант докупить запы от электро версиии ничего не пилить)), но это немного дороже.
Понадобиться боксы под аккумулятроы rc-go.ru/cat/battery_holder_fo-xx_ve/ (Не реклама)
Верхняя пластина rc-go.ru/cat/under_plateep-verhnyaya_plastina/ (Не реклама), хотя можно и родную применить, но придется сверлить отверстия и нарезать резьбу для моторамы.
Вал ведомой шестерни rc-go.ru/…/main_gear_shaft-val_vedomoy_shesterni/ (Не реклама)
Крепление вала ведомой шестерни rc-go.ru/…/center_bulk_mad_force_kruiser_ve-korpus… (Не реклама)
Ну и спур и пиньен, слипер по желанию, я делал сам из подручных средств.
Моторама rc-go.ru/cat/motor_mount_1/ (Не реклама)
У меня версия была с без обгонки на передний мост, так что я просто снял тормоз.
Ну еще перенес ручку-переноску чуть вперед, что-б встали отсеки для аккумулятров
Мог чего-то упустить, подзабыл уже.
Я брал инструкцию от электро версии и смотрел чего не хватает. Вот для наглядности rc-go.ru/…/30887-MM01_FO-XX_VE_Exploded_View_1.jpg
Будут вопросы пиши, подскажем))
Всем привет!
Вот уже который год мучаюсь философским вопросом…
А нужен ли вообще слиппер?!?!
Сильно ли он спасает трансмиссию от износа?
Очень раздражает когда сцепление намокает, или гайка раскручивается… Ни езды, ни удовольствия!
И убрать то страшно…
У кого какое мнение, опыт езды без слиппера?!
У кого какое мнение, опыт езды без слиппера?!
Я езжу без слиппера. Просто некуда было его воткнуть.
О своей конверсии писал 2 сообщения назад:
Спур оставил на 46 зубов от ДВС трехступки. Запрессовал его сразу на 2 обгонки. (одна вперед другая назад-тормоз) И собрал все обратно, проточив одну из муфт на Ф20. Иначе движок бы не встал. Надеюсь обгонки выполнят роль слиппера в нужный момент и будут проскакивать при превышении нагрузок. Износа на валу пока нет, но след появляется.
Пока работает и все устраивает. Но сейчас снег, зацепа толкового нет. Как будет дальше и главное летом по асфальту - не знаю.
Сильно изнашивается задняя чашка. металл гг.
Был еще мелкий саважик. На нем слиппер. Тоже мучался с ним.
2 положения, или откручивается, и не едет, либо перетягиваешь, и начинаются поломки (кости ломало, шестерни грызло). Но саважик крайне слабенький, весь из силумина, и тонкий. Так что неудивительно.
Мед форс пока что мне нравится намного больше.
Так что вещь сомнительная.
Знаю что в теме больших саважей 95% народа затягивает слиппер в конец. Почти никто в него не верит, и не парится с настройкой.
Думаю это правильный подход. Хорошая трансмиссия должна держать нагрузку.
Гм, читал про Ваш конверс… Но как понял - элементы, которые в теории могут проскальзывать, все же есть 😉
Я хочу установить просто шестерню, фиксируемую пином, то есть узел слиппера полностью снять…
Меня смущает еще то, что производитель то как раз очень верит в него, и там, как известно, не колхозники сидят 😁
Но блин, слиппер бесит - зараза!
Да, как я заметил, задняя чашка, а так же и дифф, и на инферне, первой помирает. Предположу, что это от приземления после прыжков и большей нагрузке при старте, на заднюю ось…
Да, как я заметил, задняя чашка, а так же и дифф, и на инферне, первой помирает. Предположу, что это от приземления после прыжков и большей нагрузке при старте…
не, все дело в металле. Ибо у меня старый ДВСный форс. на нем чашки еще не ХД с электрического.
LZI говорит что у него на чашках вообще износа нет.
инферна багга тоже была. Там износ у меня был на передней чашке входа в передний дифф. На чашке центродиффа намного меньше. Зад вообще был как новый. ибо цдифф перекидывает все вперед. На трагги точно такая же тема. Перед изнашивает намного больше зада.
А вот если цдиффа нет, то основной момент сзади, особенно когда гоняешь на дыбах. Вот и износ.
Но блин, слиппер бесит - зараза!
Именно. Предлагаю рискнуть. Сам для себя решил, если обгонки начнут проскакивать - штифтану, а дальше разберемся=)
Главное тормоз на регуле поменьше поставить. Иначе большие токи будут проскакивать при торможении (может спалить двиг/рег) и пины в костях и прочей трансмиссии может поломать.
Там износ у меня был на передней чашке входа в передний дифф.
Как ни странно, у меня все с точностью до- наоборот! Много прыгаю - приземляюсь на заднюю ось, поэтому выдалбливает именно заднюю чашку 😦
Планирую ставить такую шестерню, от народного Savag’a вместо слиппера:
HPI-86084
Как раз идет сразу под пин! Хотя есть сомнения насчет ее надежности в целом 😉
Хотя есть сомнения насчет ее надежности в целом
И очень оправданные!!! по фотке, спеченый г-порошок!!!
Хотя как спур может и протянет. Там пластик отлично трудится.
и кстати, зубов 32. не слишком ли круто?
В стоке 42 помоему.