Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8
Не встречал… Так что либо колхоз, либо покупка всей палубы от электро!
Нет, наборов нет, просто покупаешь необходимые запчасти. Я так переделывал.
Мотор и регуль с аккумуляторами - это понятно. А что надо для переделки, какие запчасти покупали?
Минимум - заблокировать коробку, иначе не будет заднего хода, максимум - покупать вал, слиппер и спур от электро версии 😉
Я делал конверс сам недавно. Получилось вот так
Гоняет отлично. Я пока очень доволен.
Пиньен сперва поставил 16, сейчас 21. курок стал пободрее - приятно. Хотя зимой все в букс, при учете стоковых елочек.
Спур оставил на 46 зубов от ДВС трехступки. Запрессовал его сразу на 2 обгонки. (одна вперед другая назад-тормоз) И собрал все обратно, проточив одну из муфт на Ф20. Иначе движок бы не встал. Надеюсь обгонки выполнят роль слиппера в нужный момент и будут проскакивать при превышении нагрузок. Износа на валу пока нет, но след появляется.
Мотораму изготовили. Посадил на 4 винта М4 и гайки гровер.
Бокс под аккум сделал из люминевых уголков из леруа. Влезают любые из моих 4s и отлично держатся на липучках.
Еще один нюанс. У меня версия ДВС в которой в нижней части раздатки жестко закреплена на валу только задняя чашка (кстати именно на ней офигенный износ после пары паков электро!! Металл именно этой чашки мягкий. Вот думаю или искать более прочную или изготавливать)
А передняя передает момент только вперед. Назад прокручивается как обгонка (игольчатый подшипник)
Сперва хотел блокировать винтом, но потом заленился и не пожалел! Переднего тормоза сейчас нет, колеса продолжают ехать накатом и это оказалось Таааак Круууто!
Блокирует задние колеса, и получается эффект ручника. Разворачиваюсь практически на месте, и тут же газу. Такой челночный бег не делала ни одна из моих тачек. Очень прикольно.
На снегу эффекта поменьше, но суть остается точно та же. На асфальте, туда-суда на дыбах=)
Из необходимого соответственно было переставлено:
- мотор 2000kV
- регуль 150А
- акк 5000мА 4s 25-30с (хватает на 40 мин активной езды при -14!)
Еще фотки:
yadi.sk/i/BWwHTSuRmppzR
yadi.sk/i/m4MWGzfMmppzt
yadi.sk/i/wTt_Nf0smpq2x
yadi.sk/i/h_U-yZ7imppxc
yadi.sk/i/powf4MuLmpquz
yadi.sk/i/Zw8OKmI2mpqvX
yadi.sk/i/WloiCpeampqwz
Еще есть вариант докупить запы от электро версиии ничего не пилить)), но это немного дороже.
Понадобиться боксы под аккумулятроы rc-go.ru/cat/battery_holder_fo-xx_ve/ (Не реклама)
Верхняя пластина rc-go.ru/cat/under_plateep-verhnyaya_plastina/ (Не реклама), хотя можно и родную применить, но придется сверлить отверстия и нарезать резьбу для моторамы.
Вал ведомой шестерни rc-go.ru/…/main_gear_shaft-val_vedomoy_shesterni/ (Не реклама)
Крепление вала ведомой шестерни rc-go.ru/…/center_bulk_mad_force_kruiser_ve-korpus… (Не реклама)
Ну и спур и пиньен, слипер по желанию, я делал сам из подручных средств.
Моторама rc-go.ru/cat/motor_mount_1/ (Не реклама)
У меня версия была с без обгонки на передний мост, так что я просто снял тормоз.
Ну еще перенес ручку-переноску чуть вперед, что-б встали отсеки для аккумулятров
Мог чего-то упустить, подзабыл уже.
Я брал инструкцию от электро версии и смотрел чего не хватает. Вот для наглядности rc-go.ru/…/30887-MM01_FO-XX_VE_Exploded_View_1.jpg
Будут вопросы пиши, подскажем))
Всем привет!
Вот уже который год мучаюсь философским вопросом…
А нужен ли вообще слиппер?!?!
Сильно ли он спасает трансмиссию от износа?
Очень раздражает когда сцепление намокает, или гайка раскручивается… Ни езды, ни удовольствия!
И убрать то страшно…
У кого какое мнение, опыт езды без слиппера?!
У кого какое мнение, опыт езды без слиппера?!
Я езжу без слиппера. Просто некуда было его воткнуть.
О своей конверсии писал 2 сообщения назад:
Спур оставил на 46 зубов от ДВС трехступки. Запрессовал его сразу на 2 обгонки. (одна вперед другая назад-тормоз) И собрал все обратно, проточив одну из муфт на Ф20. Иначе движок бы не встал. Надеюсь обгонки выполнят роль слиппера в нужный момент и будут проскакивать при превышении нагрузок. Износа на валу пока нет, но след появляется.
Пока работает и все устраивает. Но сейчас снег, зацепа толкового нет. Как будет дальше и главное летом по асфальту - не знаю.
Сильно изнашивается задняя чашка. металл гг.
Был еще мелкий саважик. На нем слиппер. Тоже мучался с ним.
2 положения, или откручивается, и не едет, либо перетягиваешь, и начинаются поломки (кости ломало, шестерни грызло). Но саважик крайне слабенький, весь из силумина, и тонкий. Так что неудивительно.
Мед форс пока что мне нравится намного больше.
Так что вещь сомнительная.
Знаю что в теме больших саважей 95% народа затягивает слиппер в конец. Почти никто в него не верит, и не парится с настройкой.
Думаю это правильный подход. Хорошая трансмиссия должна держать нагрузку.
Гм, читал про Ваш конверс… Но как понял - элементы, которые в теории могут проскальзывать, все же есть 😉
Я хочу установить просто шестерню, фиксируемую пином, то есть узел слиппера полностью снять…
Меня смущает еще то, что производитель то как раз очень верит в него, и там, как известно, не колхозники сидят 😁
Но блин, слиппер бесит - зараза!
Да, как я заметил, задняя чашка, а так же и дифф, и на инферне, первой помирает. Предположу, что это от приземления после прыжков и большей нагрузке при старте, на заднюю ось…
Да, как я заметил, задняя чашка, а так же и дифф, и на инферне, первой помирает. Предположу, что это от приземления после прыжков и большей нагрузке при старте…
не, все дело в металле. Ибо у меня старый ДВСный форс. на нем чашки еще не ХД с электрического.
LZI говорит что у него на чашках вообще износа нет.
инферна багга тоже была. Там износ у меня был на передней чашке входа в передний дифф. На чашке центродиффа намного меньше. Зад вообще был как новый. ибо цдифф перекидывает все вперед. На трагги точно такая же тема. Перед изнашивает намного больше зада.
А вот если цдиффа нет, то основной момент сзади, особенно когда гоняешь на дыбах. Вот и износ.
Но блин, слиппер бесит - зараза!
Именно. Предлагаю рискнуть. Сам для себя решил, если обгонки начнут проскакивать - штифтану, а дальше разберемся=)
Главное тормоз на регуле поменьше поставить. Иначе большие токи будут проскакивать при торможении (может спалить двиг/рег) и пины в костях и прочей трансмиссии может поломать.
Там износ у меня был на передней чашке входа в передний дифф.
Как ни странно, у меня все с точностью до- наоборот! Много прыгаю - приземляюсь на заднюю ось, поэтому выдалбливает именно заднюю чашку 😦
Планирую ставить такую шестерню, от народного Savag’a вместо слиппера:
HPI-86084
Как раз идет сразу под пин! Хотя есть сомнения насчет ее надежности в целом 😉
Хотя есть сомнения насчет ее надежности в целом
И очень оправданные!!! по фотке, спеченый г-порошок!!!
Хотя как спур может и протянет. Там пластик отлично трудится.
и кстати, зубов 32. не слишком ли круто?
В стоке 42 помоему.
спеченый г-порошок!!!
Вот вот 😦
НО! больше опасения за сам пин, и то место, где шестерня на него насаживается…
и кстати, зубов 32
Гм, ну при том, что там еще передатка в виде 2х звездочек и цепи будет, должно получится в итоге нормально 😃
Ибо на багги/трагги вообще после спура идут карданы на полуоси, а тут, какой-никакой еще промежуточный редуктор!
У Savag’a еще есть под пин шестерня 44Т HPI-86439, как говорится план “В”, хотя материал скорее тот же:
Хотя в мыслях была установка обычного пиньона, зубов так на 25 😉
Самое проблемное - это как раз найти шестерню, которая имеет посадочное место под пин, и при этом не из пластика…
На трагги блочил жестко центродифф - ставил пластиковый спур, итог - 3 спура стертых, за 2 месяца неактивного катания…
Поэтому пластик исключаю полностью, насчет вот отсутствия слиппера - под вопросом. Пластик не долго держит такие издевательства…
Если вы заблокировали цд и гоняли на пластиковом спуре - то не удивительно, что его слизало…
Но речь не об этом. На саваж еще ставится коробка от super 5sc, там вроде шестерни получше. А вообще слипер вещь нужна, иначе что-нибудь оторвет (я мэд форс всего раз видел, потому предположить что- не могу), особенно на электричке.
коробка от super 5sc
Я так понимаю, про эту шестерню, из коробки super 5sc Вы говорите!? 😃
HPI-106275
Да, про нее.
на пластиковом спуре - то не удивительно, что его слизало…
Вот и я боюсь, что без спура/центродиффа, трансмиссия быстро отойдет в мир иной 😦
Цена шестерни от super 5sc просто космос 😈
Не знаю, походу только на практике получится проверить… А это так не охото!
Не парься насчет слипера, родной прикипает и не работает. Я периодически делаю ревизию, и заставляю его работать, но это мои тараканы.
А центральный дифф пробовали ставить? При заблокированной шестерне, основная нагрузка как мне кажется пойдет на передний и задний диффы, что в последствии отразиться на их ресурсе
Итак, хотел бы поделится с вами, своим новым (хотя я его начал еще год назад, и все как то не хватало на него времени) амбициозным проектом по апгрейду мостов и рулевого управления Mad Forc’a - Kyosho Mad Force Modifited Stearing And Axel !
Давно уже мечтал максимально приблизить этот монстрик к оригинальному BigFoot’у 😃
Главными задачами проекта стали: изменение крепления мостов с рычагов на тяги, а так же перенос сервы на мост!
Собравшись духом, я все таки отпилил самую длинную часть моста - сровняв обе его половинки:
Для установки центральных тяг, в виде “А” образного рычага, сделал крепление (теперь уже в симметричном мосту) строго по центру, выпилив по 1.5мм пластика на каждой половинке:
И установив 3мм дюралевую пластину:
И затем, началось самое интересное! Как перенести серву на мост, без единого крепежа для этого дела!? Решение пришло не сразу, в итоге установил “Г” образные профили, симметрично, от центральной пластины…
Для крепления линков к мостам, порезал заводские рычаги, на заднем мосту так же оставил небольшие выступы для крепления поворотных кулаков:
Ну и общий вид на новые мосты (Добавил небольшие распорки для серво-палубы - на всякий 😉):
Ширина мостов стала ровно 30см, уменьшившись на 3см.