Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8
Еще есть вариант докупить запы от электро версиии ничего не пилить)), но это немного дороже.
Понадобиться боксы под аккумулятроы rc-go.ru/cat/battery_holder_fo-xx_ve/ (Не реклама)
Верхняя пластина rc-go.ru/cat/under_plateep-verhnyaya_plastina/ (Не реклама), хотя можно и родную применить, но придется сверлить отверстия и нарезать резьбу для моторамы.
Вал ведомой шестерни rc-go.ru/…/main_gear_shaft-val_vedomoy_shesterni/ (Не реклама)
Крепление вала ведомой шестерни rc-go.ru/…/center_bulk_mad_force_kruiser_ve-korpus… (Не реклама)
Ну и спур и пиньен, слипер по желанию, я делал сам из подручных средств.
Моторама rc-go.ru/cat/motor_mount_1/ (Не реклама)
У меня версия была с без обгонки на передний мост, так что я просто снял тормоз.
Ну еще перенес ручку-переноску чуть вперед, что-б встали отсеки для аккумулятров
Мог чего-то упустить, подзабыл уже.
Я брал инструкцию от электро версии и смотрел чего не хватает. Вот для наглядности rc-go.ru/…/30887-MM01_FO-XX_VE_Exploded_View_1.jpg
Будут вопросы пиши, подскажем))
Всем привет!
Вот уже который год мучаюсь философским вопросом…
А нужен ли вообще слиппер?!?!
Сильно ли он спасает трансмиссию от износа?
Очень раздражает когда сцепление намокает, или гайка раскручивается… Ни езды, ни удовольствия!
И убрать то страшно…
У кого какое мнение, опыт езды без слиппера?!
У кого какое мнение, опыт езды без слиппера?!
Я езжу без слиппера. Просто некуда было его воткнуть.
О своей конверсии писал 2 сообщения назад:
Спур оставил на 46 зубов от ДВС трехступки. Запрессовал его сразу на 2 обгонки. (одна вперед другая назад-тормоз) И собрал все обратно, проточив одну из муфт на Ф20. Иначе движок бы не встал. Надеюсь обгонки выполнят роль слиппера в нужный момент и будут проскакивать при превышении нагрузок. Износа на валу пока нет, но след появляется.
Пока работает и все устраивает. Но сейчас снег, зацепа толкового нет. Как будет дальше и главное летом по асфальту - не знаю.
Сильно изнашивается задняя чашка. металл гг.
Был еще мелкий саважик. На нем слиппер. Тоже мучался с ним.
2 положения, или откручивается, и не едет, либо перетягиваешь, и начинаются поломки (кости ломало, шестерни грызло). Но саважик крайне слабенький, весь из силумина, и тонкий. Так что неудивительно.
Мед форс пока что мне нравится намного больше.
Так что вещь сомнительная.
Знаю что в теме больших саважей 95% народа затягивает слиппер в конец. Почти никто в него не верит, и не парится с настройкой.
Думаю это правильный подход. Хорошая трансмиссия должна держать нагрузку.
Гм, читал про Ваш конверс… Но как понял - элементы, которые в теории могут проскальзывать, все же есть 😉
Я хочу установить просто шестерню, фиксируемую пином, то есть узел слиппера полностью снять…
Меня смущает еще то, что производитель то как раз очень верит в него, и там, как известно, не колхозники сидят 😁
Но блин, слиппер бесит - зараза!
Да, как я заметил, задняя чашка, а так же и дифф, и на инферне, первой помирает. Предположу, что это от приземления после прыжков и большей нагрузке при старте, на заднюю ось…
Да, как я заметил, задняя чашка, а так же и дифф, и на инферне, первой помирает. Предположу, что это от приземления после прыжков и большей нагрузке при старте…
не, все дело в металле. Ибо у меня старый ДВСный форс. на нем чашки еще не ХД с электрического.
LZI говорит что у него на чашках вообще износа нет.
инферна багга тоже была. Там износ у меня был на передней чашке входа в передний дифф. На чашке центродиффа намного меньше. Зад вообще был как новый. ибо цдифф перекидывает все вперед. На трагги точно такая же тема. Перед изнашивает намного больше зада.
А вот если цдиффа нет, то основной момент сзади, особенно когда гоняешь на дыбах. Вот и износ.
Но блин, слиппер бесит - зараза!
Именно. Предлагаю рискнуть. Сам для себя решил, если обгонки начнут проскакивать - штифтану, а дальше разберемся=)
Главное тормоз на регуле поменьше поставить. Иначе большие токи будут проскакивать при торможении (может спалить двиг/рег) и пины в костях и прочей трансмиссии может поломать.
Там износ у меня был на передней чашке входа в передний дифф.
Как ни странно, у меня все с точностью до- наоборот! Много прыгаю - приземляюсь на заднюю ось, поэтому выдалбливает именно заднюю чашку 😦
Планирую ставить такую шестерню, от народного Savag’a вместо слиппера:
HPI-86084
Как раз идет сразу под пин! Хотя есть сомнения насчет ее надежности в целом 😉
Хотя есть сомнения насчет ее надежности в целом
И очень оправданные!!! по фотке, спеченый г-порошок!!!
Хотя как спур может и протянет. Там пластик отлично трудится.
и кстати, зубов 32. не слишком ли круто?
В стоке 42 помоему.
спеченый г-порошок!!!
Вот вот 😦
НО! больше опасения за сам пин, и то место, где шестерня на него насаживается…
и кстати, зубов 32
Гм, ну при том, что там еще передатка в виде 2х звездочек и цепи будет, должно получится в итоге нормально 😃
Ибо на багги/трагги вообще после спура идут карданы на полуоси, а тут, какой-никакой еще промежуточный редуктор!
У Savag’a еще есть под пин шестерня 44Т HPI-86439, как говорится план “В”, хотя материал скорее тот же:
Хотя в мыслях была установка обычного пиньона, зубов так на 25 😉
Самое проблемное - это как раз найти шестерню, которая имеет посадочное место под пин, и при этом не из пластика…
На трагги блочил жестко центродифф - ставил пластиковый спур, итог - 3 спура стертых, за 2 месяца неактивного катания…
Поэтому пластик исключаю полностью, насчет вот отсутствия слиппера - под вопросом. Пластик не долго держит такие издевательства…
Если вы заблокировали цд и гоняли на пластиковом спуре - то не удивительно, что его слизало…
Но речь не об этом. На саваж еще ставится коробка от super 5sc, там вроде шестерни получше. А вообще слипер вещь нужна, иначе что-нибудь оторвет (я мэд форс всего раз видел, потому предположить что- не могу), особенно на электричке.
коробка от super 5sc
Я так понимаю, про эту шестерню, из коробки super 5sc Вы говорите!? 😃
HPI-106275
Да, про нее.
на пластиковом спуре - то не удивительно, что его слизало…
Вот и я боюсь, что без спура/центродиффа, трансмиссия быстро отойдет в мир иной 😦
Цена шестерни от super 5sc просто космос 😈
Не знаю, походу только на практике получится проверить… А это так не охото!
Не парься насчет слипера, родной прикипает и не работает. Я периодически делаю ревизию, и заставляю его работать, но это мои тараканы.
А центральный дифф пробовали ставить? При заблокированной шестерне, основная нагрузка как мне кажется пойдет на передний и задний диффы, что в последствии отразиться на их ресурсе
Итак, хотел бы поделится с вами, своим новым (хотя я его начал еще год назад, и все как то не хватало на него времени) амбициозным проектом по апгрейду мостов и рулевого управления Mad Forc’a - Kyosho Mad Force Modifited Stearing And Axel !
Давно уже мечтал максимально приблизить этот монстрик к оригинальному BigFoot’у 😃
Главными задачами проекта стали: изменение крепления мостов с рычагов на тяги, а так же перенос сервы на мост!
Собравшись духом, я все таки отпилил самую длинную часть моста - сровняв обе его половинки:
Для установки центральных тяг, в виде “А” образного рычага, сделал крепление (теперь уже в симметричном мосту) строго по центру, выпилив по 1.5мм пластика на каждой половинке:
И установив 3мм дюралевую пластину:
И затем, началось самое интересное! Как перенести серву на мост, без единого крепежа для этого дела!? Решение пришло не сразу, в итоге установил “Г” образные профили, симметрично, от центральной пластины…
Для крепления линков к мостам, порезал заводские рычаги, на заднем мосту так же оставил небольшие выступы для крепления поворотных кулаков:
Ну и общий вид на новые мосты (Добавил небольшие распорки для серво-палубы - на всякий 😉):
Ширина мостов стала ровно 30см, уменьшившись на 3см.
Прикольно вышло
Оживлю тему.
Сейчас ищу модель для покупки, встал вопрос, Fo-xx ve или Mad Force ve ? Что подскажите?