Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8
спеченый г-порошок!!!
Вот вот 😦
НО! больше опасения за сам пин, и то место, где шестерня на него насаживается…
и кстати, зубов 32
Гм, ну при том, что там еще передатка в виде 2х звездочек и цепи будет, должно получится в итоге нормально 😃
Ибо на багги/трагги вообще после спура идут карданы на полуоси, а тут, какой-никакой еще промежуточный редуктор!
У Savag’a еще есть под пин шестерня 44Т HPI-86439, как говорится план “В”, хотя материал скорее тот же:
Хотя в мыслях была установка обычного пиньона, зубов так на 25 😉
Самое проблемное - это как раз найти шестерню, которая имеет посадочное место под пин, и при этом не из пластика…
На трагги блочил жестко центродифф - ставил пластиковый спур, итог - 3 спура стертых, за 2 месяца неактивного катания…
Поэтому пластик исключаю полностью, насчет вот отсутствия слиппера - под вопросом. Пластик не долго держит такие издевательства…
Если вы заблокировали цд и гоняли на пластиковом спуре - то не удивительно, что его слизало…
Но речь не об этом. На саваж еще ставится коробка от super 5sc, там вроде шестерни получше. А вообще слипер вещь нужна, иначе что-нибудь оторвет (я мэд форс всего раз видел, потому предположить что- не могу), особенно на электричке.
коробка от super 5sc
Я так понимаю, про эту шестерню, из коробки super 5sc Вы говорите!? 😃
HPI-106275
Да, про нее.
на пластиковом спуре - то не удивительно, что его слизало…
Вот и я боюсь, что без спура/центродиффа, трансмиссия быстро отойдет в мир иной 😦
Цена шестерни от super 5sc просто космос 😈
Не знаю, походу только на практике получится проверить… А это так не охото!
Не парься насчет слипера, родной прикипает и не работает. Я периодически делаю ревизию, и заставляю его работать, но это мои тараканы.
А центральный дифф пробовали ставить? При заблокированной шестерне, основная нагрузка как мне кажется пойдет на передний и задний диффы, что в последствии отразиться на их ресурсе
Итак, хотел бы поделится с вами, своим новым (хотя я его начал еще год назад, и все как то не хватало на него времени) амбициозным проектом по апгрейду мостов и рулевого управления Mad Forc’a - Kyosho Mad Force Modifited Stearing And Axel !
Давно уже мечтал максимально приблизить этот монстрик к оригинальному BigFoot’у 😃
Главными задачами проекта стали: изменение крепления мостов с рычагов на тяги, а так же перенос сервы на мост!
Собравшись духом, я все таки отпилил самую длинную часть моста - сровняв обе его половинки:
Для установки центральных тяг, в виде “А” образного рычага, сделал крепление (теперь уже в симметричном мосту) строго по центру, выпилив по 1.5мм пластика на каждой половинке:
И установив 3мм дюралевую пластину:
И затем, началось самое интересное! Как перенести серву на мост, без единого крепежа для этого дела!? Решение пришло не сразу, в итоге установил “Г” образные профили, симметрично, от центральной пластины…
Для крепления линков к мостам, порезал заводские рычаги, на заднем мосту так же оставил небольшие выступы для крепления поворотных кулаков:
Ну и общий вид на новые мосты (Добавил небольшие распорки для серво-палубы - на всякий 😉):
Ширина мостов стала ровно 30см, уменьшившись на 3см.
Прикольно вышло
Оживлю тему.
Сейчас ищу модель для покупки, встал вопрос, Fo-xx ve или Mad Force ve ? Что подскажите?
Что подскажите
Фокса брать только если ради лопаток стоит 😉
Ибо кузов другой на него так просто потом не поставить - придется докупать и переделывать стойки крепежные!
А так - шасси одно и то же, так что… к чему душа лежит 😃
Фокс меня прям манит)) По сути мне нужна модель для грязи, снега, песка и пересеченки, прыжки особо не планируются. Для моих целей нужна надежная тачка, чтоб минимум ломалась, это про данную модель? Сейчас у меня состояние предвкушения первой модели и бюджет с форсом трещит по швам… 30ку ещё норм, но 40кет уже тяжко…
И ещё, у него есть ограничение скорости, чтоб сын не размазал её об столб?
Практичнее Форс, да и колеса нормальные - на лопатках по укатанной земле асфальту не очень приятно 😃
По прочности… Не прочнее прочих, если не на оборот 😉
По ограничениям не скажу - аппа не родная 😁
Поставил аморты от hpi трофи траги
ПыСы: Подвеска стала работать не из за “новых” амортов, а из-за того что завалили аморты по самое немогу!!!
И да, с таким углом, у вас в разы сократится срок службы амортизаторов 😉
Продолжаем эксперименты над рулевым управлением для Mad Forc’а 😉
Решено было перенести на полностью оригинальный мост серву, на манер трофиков. При этом оставив родные рычаги и сам мост 😃
Основные материалы - текстолит 2мм, алюминий 2.5мм.
Суть - сделать “скамейку” над дифференциалом, ровно по центру, не распиливая мост, и при этом не мешая другим агрегатам!
Крепеж той самой сервопалубы на мост сделано из распиленных оригинальных рычагов - кольца с “ушками” и прикручены винтами м3, в просверленные отверстия на корпусе моста… Аккуратнее с гайками и длинной винтов - места очень мало!!!
Адаптер-уголок из 2.5мм алюминия так же крепится на 2 м3 винта, к кольцам, и на 2 м3 к пластине текстолита.
Тяга сделана из обычной проволоки м4, купленной на ближайшем рынке…
Тест нового рулевого, без сейвера и нагрузки:
Тест нового рулевого, без сейвера и нагрузки:
плохо конечно что тяги спереди, и при малейшем ударе будут погнуты