Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8

WEIGHT_GRADE
Fadd32:

спеченый г-порошок!!!

Вот вот 😦

НО! больше опасения за сам пин, и то место, где шестерня на него насаживается…

Fadd32:

и кстати, зубов 32

Гм, ну при том, что там еще передатка в виде 2х звездочек и цепи будет, должно получится в итоге нормально 😃
Ибо на багги/трагги вообще после спура идут карданы на полуоси, а тут, какой-никакой еще промежуточный редуктор!

У Savag’a еще есть под пин шестерня 44Т HPI-86439, как говорится план “В”, хотя материал скорее тот же:

Хотя в мыслях была установка обычного пиньона, зубов так на 25 😉

Самое проблемное - это как раз найти шестерню, которая имеет посадочное место под пин, и при этом не из пластика…

На трагги блочил жестко центродифф - ставил пластиковый спур, итог - 3 спура стертых, за 2 месяца неактивного катания…

Поэтому пластик исключаю полностью, насчет вот отсутствия слиппера - под вопросом. Пластик не долго держит такие издевательства…

crazy_atom

Если вы заблокировали цд и гоняли на пластиковом спуре - то не удивительно, что его слизало…

Но речь не об этом. На саваж еще ставится коробка от super 5sc, там вроде шестерни получше. А вообще слипер вещь нужна, иначе что-нибудь оторвет (я мэд форс всего раз видел, потому предположить что- не могу), особенно на электричке.

WEIGHT_GRADE
crazy_atom:

коробка от super 5sc

Я так понимаю, про эту шестерню, из коробки super 5sc Вы говорите!? 😃

HPI-106275

WEIGHT_GRADE
crazy_atom:

на пластиковом спуре - то не удивительно, что его слизало…

Вот и я боюсь, что без спура/центродиффа, трансмиссия быстро отойдет в мир иной 😦

Цена шестерни от super 5sc просто космос 😈

Не знаю, походу только на практике получится проверить… А это так не охото!

WEIGHT_GRADE

Пока размышляю насчет слиппера, немного обновил потершиеся колеса от ДВС форса 😃

LZI

Не парься насчет слипера, родной прикипает и не работает. Я периодически делаю ревизию, и заставляю его работать, но это мои тараканы.

AlecS

А центральный дифф пробовали ставить? При заблокированной шестерне, основная нагрузка как мне кажется пойдет на передний и задний диффы, что в последствии отразиться на их ресурсе

13 days later
WEIGHT_GRADE

Итак, хотел бы поделится с вами, своим новым (хотя я его начал еще год назад, и все как то не хватало на него времени) амбициозным проектом по апгрейду мостов и рулевого управления Mad Forc’a - Kyosho Mad Force Modifited Stearing And Axel !
Давно уже мечтал максимально приблизить этот монстрик к оригинальному BigFoot’у 😃

Главными задачами проекта стали: изменение крепления мостов с рычагов на тяги, а так же перенос сервы на мост!

Собравшись духом, я все таки отпилил самую длинную часть моста - сровняв обе его половинки:

Для установки центральных тяг, в виде “А” образного рычага, сделал крепление (теперь уже в симметричном мосту) строго по центру, выпилив по 1.5мм пластика на каждой половинке:

И установив 3мм дюралевую пластину:

И затем, началось самое интересное! Как перенести серву на мост, без единого крепежа для этого дела!? Решение пришло не сразу, в итоге установил “Г” образные профили, симметрично, от центральной пластины…

Для крепления линков к мостам, порезал заводские рычаги, на заднем мосту так же оставил небольшие выступы для крепления поворотных кулаков:

Ну и общий вид на новые мосты (Добавил небольшие распорки для серво-палубы - на всякий 😉):

Ширина мостов стала ровно 30см, уменьшившись на 3см.

13 days later
Oleg102

Поставил аморты от hpi трофи траги. Масло 5000. Подвеска стала наконец-то правильно работать, шась едет мягко и красиво.

2 months later
LishilenkoAV

чет как то подзаглохла тема
породнил своего фокса с саммитом вот что вышло и удлиннил родной виллибар

Needet

Прикольно. Мой Мэд мутировал в шорт.

1 month later
Nebojitel

Оживлю тему.
Сейчас ищу модель для покупки, встал вопрос, Fo-xx ve или Mad Force ve ? Что подскажите?

WEIGHT_GRADE
Nebojitel:

Что подскажите

Фокса брать только если ради лопаток стоит 😉

Ибо кузов другой на него так просто потом не поставить - придется докупать и переделывать стойки крепежные!

А так - шасси одно и то же, так что… к чему душа лежит 😃

Nebojitel

Фокс меня прям манит)) По сути мне нужна модель для грязи, снега, песка и пересеченки, прыжки особо не планируются. Для моих целей нужна надежная тачка, чтоб минимум ломалась, это про данную модель? Сейчас у меня состояние предвкушения первой модели и бюджет с форсом трещит по швам… 30ку ещё норм, но 40кет уже тяжко…
И ещё, у него есть ограничение скорости, чтоб сын не размазал её об столб?

WEIGHT_GRADE

Практичнее Форс, да и колеса нормальные - на лопатках по укатанной земле асфальту не очень приятно 😃
По прочности… Не прочнее прочих, если не на оборот 😉

По ограничениям не скажу - аппа не родная 😁

11 days later
WEIGHT_GRADE
Oleg102:

Поставил аморты от hpi трофи траги

ПыСы: Подвеска стала работать не из за “новых” амортов, а из-за того что завалили аморты по самое немогу!!!

И да, с таким углом, у вас в разы сократится срок службы амортизаторов 😉

8 days later
WEIGHT_GRADE

Продолжаем эксперименты над рулевым управлением для Mad Forc’а 😉

Решено было перенести на полностью оригинальный мост серву, на манер трофиков. При этом оставив родные рычаги и сам мост 😃

Основные материалы - текстолит 2мм, алюминий 2.5мм.

Суть - сделать “скамейку” над дифференциалом, ровно по центру, не распиливая мост, и при этом не мешая другим агрегатам!
Крепеж той самой сервопалубы на мост сделано из распиленных оригинальных рычагов - кольца с “ушками” и прикручены винтами м3, в просверленные отверстия на корпусе моста… Аккуратнее с гайками и длинной винтов - места очень мало!!!

Адаптер-уголок из 2.5мм алюминия так же крепится на 2 м3 винта, к кольцам, и на 2 м3 к пластине текстолита.

Тяга сделана из обычной проволоки м4, купленной на ближайшем рынке…

MouSe_Gr
WEIGHT_GRADE:

Тест нового рулевого, без сейвера и нагрузки:

плохо конечно что тяги спереди, и при малейшем ударе будут погнуты