Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8

Fadd32
WEIGHT_GRADE:

У кого какое мнение, опыт езды без слиппера?!

Я езжу без слиппера. Просто некуда было его воткнуть.
О своей конверсии писал 2 сообщения назад:

Fadd32:

Спур оставил на 46 зубов от ДВС трехступки. Запрессовал его сразу на 2 обгонки. (одна вперед другая назад-тормоз) И собрал все обратно, проточив одну из муфт на Ф20. Иначе движок бы не встал. Надеюсь обгонки выполнят роль слиппера в нужный момент и будут проскакивать при превышении нагрузок. Износа на валу пока нет, но след появляется.

Пока работает и все устраивает. Но сейчас снег, зацепа толкового нет. Как будет дальше и главное летом по асфальту - не знаю.
Сильно изнашивается задняя чашка. металл гг.

Был еще мелкий саважик. На нем слиппер. Тоже мучался с ним.
2 положения, или откручивается, и не едет, либо перетягиваешь, и начинаются поломки (кости ломало, шестерни грызло). Но саважик крайне слабенький, весь из силумина, и тонкий. Так что неудивительно.

Мед форс пока что мне нравится намного больше.

Так что вещь сомнительная.
Знаю что в теме больших саважей 95% народа затягивает слиппер в конец. Почти никто в него не верит, и не парится с настройкой.

Думаю это правильный подход. Хорошая трансмиссия должна держать нагрузку.

WEIGHT_GRADE

Гм, читал про Ваш конверс… Но как понял - элементы, которые в теории могут проскальзывать, все же есть 😉
Я хочу установить просто шестерню, фиксируемую пином, то есть узел слиппера полностью снять…

Меня смущает еще то, что производитель то как раз очень верит в него, и там, как известно, не колхозники сидят 😁

Но блин, слиппер бесит - зараза!

Да, как я заметил, задняя чашка, а так же и дифф, и на инферне, первой помирает. Предположу, что это от приземления после прыжков и большей нагрузке при старте, на заднюю ось…

Fadd32
WEIGHT_GRADE:

Да, как я заметил, задняя чашка, а так же и дифф, и на инферне, первой помирает. Предположу, что это от приземления после прыжков и большей нагрузке при старте…

не, все дело в металле. Ибо у меня старый ДВСный форс. на нем чашки еще не ХД с электрического.
LZI говорит что у него на чашках вообще износа нет.

инферна багга тоже была. Там износ у меня был на передней чашке входа в передний дифф. На чашке центродиффа намного меньше. Зад вообще был как новый. ибо цдифф перекидывает все вперед. На трагги точно такая же тема. Перед изнашивает намного больше зада.

А вот если цдиффа нет, то основной момент сзади, особенно когда гоняешь на дыбах. Вот и износ.

WEIGHT_GRADE:

Но блин, слиппер бесит - зараза!

Именно. Предлагаю рискнуть. Сам для себя решил, если обгонки начнут проскакивать - штифтану, а дальше разберемся=)
Главное тормоз на регуле поменьше поставить. Иначе большие токи будут проскакивать при торможении (может спалить двиг/рег) и пины в костях и прочей трансмиссии может поломать.

WEIGHT_GRADE
Fadd32:

Там износ у меня был на передней чашке входа в передний дифф.

Как ни странно, у меня все с точностью до- наоборот! Много прыгаю - приземляюсь на заднюю ось, поэтому выдалбливает именно заднюю чашку 😦

Планирую ставить такую шестерню, от народного Savag’a вместо слиппера:

HPI-86084

Как раз идет сразу под пин! Хотя есть сомнения насчет ее надежности в целом 😉

Fadd32
WEIGHT_GRADE:

Хотя есть сомнения насчет ее надежности в целом

И очень оправданные!!! по фотке, спеченый г-порошок!!!
Хотя как спур может и протянет. Там пластик отлично трудится.

и кстати, зубов 32. не слишком ли круто?

В стоке 42 помоему.

WEIGHT_GRADE
Fadd32:

спеченый г-порошок!!!

Вот вот 😦

НО! больше опасения за сам пин, и то место, где шестерня на него насаживается…

Fadd32:

и кстати, зубов 32

Гм, ну при том, что там еще передатка в виде 2х звездочек и цепи будет, должно получится в итоге нормально 😃
Ибо на багги/трагги вообще после спура идут карданы на полуоси, а тут, какой-никакой еще промежуточный редуктор!

У Savag’a еще есть под пин шестерня 44Т HPI-86439, как говорится план “В”, хотя материал скорее тот же:

Хотя в мыслях была установка обычного пиньона, зубов так на 25 😉

Самое проблемное - это как раз найти шестерню, которая имеет посадочное место под пин, и при этом не из пластика…

На трагги блочил жестко центродифф - ставил пластиковый спур, итог - 3 спура стертых, за 2 месяца неактивного катания…

Поэтому пластик исключаю полностью, насчет вот отсутствия слиппера - под вопросом. Пластик не долго держит такие издевательства…

crazy_atom

Если вы заблокировали цд и гоняли на пластиковом спуре - то не удивительно, что его слизало…

Но речь не об этом. На саваж еще ставится коробка от super 5sc, там вроде шестерни получше. А вообще слипер вещь нужна, иначе что-нибудь оторвет (я мэд форс всего раз видел, потому предположить что- не могу), особенно на электричке.

WEIGHT_GRADE
crazy_atom:

коробка от super 5sc

Я так понимаю, про эту шестерню, из коробки super 5sc Вы говорите!? 😃

HPI-106275

WEIGHT_GRADE
crazy_atom:

на пластиковом спуре - то не удивительно, что его слизало…

Вот и я боюсь, что без спура/центродиффа, трансмиссия быстро отойдет в мир иной 😦

Цена шестерни от super 5sc просто космос 😈

Не знаю, походу только на практике получится проверить… А это так не охото!

WEIGHT_GRADE

Пока размышляю насчет слиппера, немного обновил потершиеся колеса от ДВС форса 😃

LZI

Не парься насчет слипера, родной прикипает и не работает. Я периодически делаю ревизию, и заставляю его работать, но это мои тараканы.

AlecS

А центральный дифф пробовали ставить? При заблокированной шестерне, основная нагрузка как мне кажется пойдет на передний и задний диффы, что в последствии отразиться на их ресурсе

13 days later
WEIGHT_GRADE

Итак, хотел бы поделится с вами, своим новым (хотя я его начал еще год назад, и все как то не хватало на него времени) амбициозным проектом по апгрейду мостов и рулевого управления Mad Forc’a - Kyosho Mad Force Modifited Stearing And Axel !
Давно уже мечтал максимально приблизить этот монстрик к оригинальному BigFoot’у 😃

Главными задачами проекта стали: изменение крепления мостов с рычагов на тяги, а так же перенос сервы на мост!

Собравшись духом, я все таки отпилил самую длинную часть моста - сровняв обе его половинки:

Для установки центральных тяг, в виде “А” образного рычага, сделал крепление (теперь уже в симметричном мосту) строго по центру, выпилив по 1.5мм пластика на каждой половинке:

И установив 3мм дюралевую пластину:

И затем, началось самое интересное! Как перенести серву на мост, без единого крепежа для этого дела!? Решение пришло не сразу, в итоге установил “Г” образные профили, симметрично, от центральной пластины…

Для крепления линков к мостам, порезал заводские рычаги, на заднем мосту так же оставил небольшие выступы для крепления поворотных кулаков:

Ну и общий вид на новые мосты (Добавил небольшие распорки для серво-палубы - на всякий 😉):

Ширина мостов стала ровно 30см, уменьшившись на 3см.

13 days later
Oleg102

Поставил аморты от hpi трофи траги. Масло 5000. Подвеска стала наконец-то правильно работать, шась едет мягко и красиво.

2 months later
LishilenkoAV

чет как то подзаглохла тема
породнил своего фокса с саммитом вот что вышло и удлиннил родной виллибар

Needet

Прикольно. Мой Мэд мутировал в шорт.

1 month later
Nebojitel

Оживлю тему.
Сейчас ищу модель для покупки, встал вопрос, Fo-xx ve или Mad Force ve ? Что подскажите?

WEIGHT_GRADE
Nebojitel:

Что подскажите

Фокса брать только если ради лопаток стоит 😉

Ибо кузов другой на него так просто потом не поставить - придется докупать и переделывать стойки крепежные!

А так - шасси одно и то же, так что… к чему душа лежит 😃

Nebojitel

Фокс меня прям манит)) По сути мне нужна модель для грязи, снега, песка и пересеченки, прыжки особо не планируются. Для моих целей нужна надежная тачка, чтоб минимум ломалась, это про данную модель? Сейчас у меня состояние предвкушения первой модели и бюджет с форсом трещит по швам… 30ку ещё норм, но 40кет уже тяжко…
И ещё, у него есть ограничение скорости, чтоб сын не размазал её об столб?