Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8

Захар

побывал в магазине “братья райт” уверяют что аккум на 5500 ездъит 40 минут на маштабе 1/8

kabuum

Ну смотря как ехать. Если спокойно гуляя по парку, то 40 можно. А в режиме гонки 15 минут.

Захар

уверяет, что если я буду давать жару то отработает 40 минут если на улице 20± градусов, зимой мол 30 минут

Я говорю что отзывы владельцев сводятся к 20 минутам, он говорит мол это возможно мужики старой закалки, сейчас мол батареи и начал мне эти липо не липо(я не разбираюсь) мол дольше работают

andy8552

Вот смешные. Откуда на мэдфорсе кадмию или гидридам взяться-то? Ясен пень “мужики старой закалки” про литий говорили. У меня 4200 минут 20-30 катают. Если нажать гашетку и не отпускать, быстрее закончится, если в прогулочном режиме с ребенком по парку, и по часу выкатывал.

7 days later
Needet

Я так и не понял, что лучше ДВС или электричка. Купил к своему Гиге кореша в виде Мэд Форса электрического, сам оценю плюсаминуса …

andy8552
Needet:

сам оценю плюсаминуса

Так это единственный вариант на самом деле.😃 У всего свои плюсы и минусы потому что.

24 days later
Oleg102

Штатная корка моего монстрика совсем развалилась. Было принято решение породнить его с хпи трофи флакс. Покраска своя. Ну собственно как было и как стало.

Корка досталась за не дорого, поэтому выбор на нее и пал. Плюсы это то, что эта корка намного прочнее штатной при меньшем весе. Стойки траговские не плохо встают в шась, после небольшой доработки как там и были.

25 days later
CEBEPOK

Добрый день.
Достался мне не новый мэд. Не хватает длинного привода в мосту, планирую купить от апача, размер у него 129мм, у штатного 128мм, думаю на задний неповоротный мост не критично. Собственно только шасси и колеса. Просьба, подскажите пожалуйста, какое масло залить в штатные аморты для морозов и какой по диаметру (максимально) встанет электро двигатель. Планирую кататься на 4s. А так же посоветуйте какой кузов вместо штатного встанет по габаритам.
Спасибо.

WEIGHT_GRADE

Хай. Поздравляю с приобретением 😃 !
Штатный был на 36 мм, сейчас ставят на 40мм - все вроде как подходит без напилинга 😉
По длине мотора - чем длиннее тем больше тяги/момента, так что не меньше 60мм, а лучше более 70!

Я зимой катал исключительно на сухих, ибо подвеска и летом плохо работает, а зимой только самоуничтожается!
На край - что то жиденькое, к примеру на 1000.

CEBEPOK
WEIGHT_GRADE:

Хай. Поздравляю с приобретением 😃 !
Штатный был на 36 мм, сейчас ставят на 40мм - все вроде как подходит без напилинга 😉
По длине мотора - чем длиннее тем больше тяги/момента, так что не меньше 60мм, а лучше более 70!

Я зимой катал исключительно на сухих, ибо подвеска и летом плохо работает, а зимой только самоуничтожается!
На край - что то жиденькое, к примеру на 1000.

Спасибо!
А от baja 5b 5wt пойдет?
По виду жидкое, как водичка)

WEIGHT_GRADE

И да, кузов от любого монстра 1:8 - все стандартно тут. Не видел что за масло, но да, надо жидкое, ибо оно на морозе и так замерзает, а тут еще и подвеска сама по себе дубовая…

Denisredstar

А есть готовые наборы для переделки Mad force из двс в электро?

WEIGHT_GRADE

Не встречал… Так что либо колхоз, либо покупка всей палубы от электро!

LZI

Нет, наборов нет, просто покупаешь необходимые запчасти. Я так переделывал.

Denisredstar

Мотор и регуль с аккумуляторами - это понятно. А что надо для переделки, какие запчасти покупали?

WEIGHT_GRADE

Минимум - заблокировать коробку, иначе не будет заднего хода, максимум - покупать вал, слиппер и спур от электро версии 😉

Fadd32

Я делал конверс сам недавно. Получилось вот так

Гоняет отлично. Я пока очень доволен.
Пиньен сперва поставил 16, сейчас 21. курок стал пободрее - приятно. Хотя зимой все в букс, при учете стоковых елочек.

Спур оставил на 46 зубов от ДВС трехступки. Запрессовал его сразу на 2 обгонки. (одна вперед другая назад-тормоз) И собрал все обратно, проточив одну из муфт на Ф20. Иначе движок бы не встал. Надеюсь обгонки выполнят роль слиппера в нужный момент и будут проскакивать при превышении нагрузок. Износа на валу пока нет, но след появляется.

Мотораму изготовили. Посадил на 4 винта М4 и гайки гровер.

Бокс под аккум сделал из люминевых уголков из леруа. Влезают любые из моих 4s и отлично держатся на липучках.

Еще один нюанс. У меня версия ДВС в которой в нижней части раздатки жестко закреплена на валу только задняя чашка (кстати именно на ней офигенный износ после пары паков электро!! Металл именно этой чашки мягкий. Вот думаю или искать более прочную или изготавливать)

А передняя передает момент только вперед. Назад прокручивается как обгонка (игольчатый подшипник)

Сперва хотел блокировать винтом, но потом заленился и не пожалел! Переднего тормоза сейчас нет, колеса продолжают ехать накатом и это оказалось Таааак Круууто!
Блокирует задние колеса, и получается эффект ручника. Разворачиваюсь практически на месте, и тут же газу. Такой челночный бег не делала ни одна из моих тачек. Очень прикольно.
На снегу эффекта поменьше, но суть остается точно та же. На асфальте, туда-суда на дыбах=)

Из необходимого соответственно было переставлено:

  1. мотор 2000kV
  2. регуль 150А
  3. акк 5000мА 4s 25-30с (хватает на 40 мин активной езды при -14!)

Еще фотки:
yadi.sk/i/BWwHTSuRmppzR
yadi.sk/i/m4MWGzfMmppzt
yadi.sk/i/wTt_Nf0smpq2x
yadi.sk/i/h_U-yZ7imppxc
yadi.sk/i/powf4MuLmpquz
yadi.sk/i/Zw8OKmI2mpqvX
yadi.sk/i/WloiCpeampqwz

LZI

Еще есть вариант докупить запы от электро версиии ничего не пилить)), но это немного дороже.
Понадобиться боксы под аккумулятроы rc-go.ru/cat/battery_holder_fo-xx_ve/ (Не реклама)
Верхняя пластина rc-go.ru/cat/under_plateep-verhnyaya_plastina/ (Не реклама), хотя можно и родную применить, но придется сверлить отверстия и нарезать резьбу для моторамы.
Вал ведомой шестерни rc-go.ru/…/main_gear_shaft-val_vedomoy_shesterni/ (Не реклама)
Крепление вала ведомой шестерни rc-go.ru/…/center_bulk_mad_force_kruiser_ve-korpus… (Не реклама)
Ну и спур и пиньен, слипер по желанию, я делал сам из подручных средств.
Моторама rc-go.ru/cat/motor_mount_1/ (Не реклама)
У меня версия была с без обгонки на передний мост, так что я просто снял тормоз.
Ну еще перенес ручку-переноску чуть вперед, что-б встали отсеки для аккумулятров
Мог чего-то упустить, подзабыл уже.
Я брал инструкцию от электро версии и смотрел чего не хватает. Вот для наглядности rc-go.ru/…/30887-MM01_FO-XX_VE_Exploded_View_1.jpg
Будут вопросы пиши, подскажем))

24 days later
WEIGHT_GRADE

Всем привет!
Вот уже который год мучаюсь философским вопросом…

А нужен ли вообще слиппер?!?!

Сильно ли он спасает трансмиссию от износа?
Очень раздражает когда сцепление намокает, или гайка раскручивается… Ни езды, ни удовольствия!
И убрать то страшно…

У кого какое мнение, опыт езды без слиппера?!

Fadd32
WEIGHT_GRADE:

У кого какое мнение, опыт езды без слиппера?!

Я езжу без слиппера. Просто некуда было его воткнуть.
О своей конверсии писал 2 сообщения назад:

Fadd32:

Спур оставил на 46 зубов от ДВС трехступки. Запрессовал его сразу на 2 обгонки. (одна вперед другая назад-тормоз) И собрал все обратно, проточив одну из муфт на Ф20. Иначе движок бы не встал. Надеюсь обгонки выполнят роль слиппера в нужный момент и будут проскакивать при превышении нагрузок. Износа на валу пока нет, но след появляется.

Пока работает и все устраивает. Но сейчас снег, зацепа толкового нет. Как будет дальше и главное летом по асфальту - не знаю.
Сильно изнашивается задняя чашка. металл гг.

Был еще мелкий саважик. На нем слиппер. Тоже мучался с ним.
2 положения, или откручивается, и не едет, либо перетягиваешь, и начинаются поломки (кости ломало, шестерни грызло). Но саважик крайне слабенький, весь из силумина, и тонкий. Так что неудивительно.

Мед форс пока что мне нравится намного больше.

Так что вещь сомнительная.
Знаю что в теме больших саважей 95% народа затягивает слиппер в конец. Почти никто в него не верит, и не парится с настройкой.

Думаю это правильный подход. Хорошая трансмиссия должна держать нагрузку.

WEIGHT_GRADE

Гм, читал про Ваш конверс… Но как понял - элементы, которые в теории могут проскальзывать, все же есть 😉
Я хочу установить просто шестерню, фиксируемую пином, то есть узел слиппера полностью снять…

Меня смущает еще то, что производитель то как раз очень верит в него, и там, как известно, не колхозники сидят 😁

Но блин, слиппер бесит - зараза!

Да, как я заметил, задняя чашка, а так же и дифф, и на инферне, первой помирает. Предположу, что это от приземления после прыжков и большей нагрузке при старте, на заднюю ось…