Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8
Да, орг. стекло, но это так - проба пера 😃 посмотреть, как оно в режиме “лимузин” 😃 Когда буду проект доделывать, а если повезет, сделаю 2-ой Мэд Форс, то пластины из стали будут. Только сначала надо разобраться с этим вечно ломающимся чудом…
И главная мысль, пожалуй для кого то будет полезна-как опустить машинку (соотв. и центр тяжести, соотв. и переворачиваться ЛЕТОМ должно меньше, соотв. меньше шить, меньше циана, меньше соды)??
Амортизаторы и так “вафельные” )) больше не нашел определения, воооообще не вижу в них смысла если честно (мб и не прав), НО речь идет про лето, по асфальту они и не нужны…Кто согласен руку к небу и давайте придумаем как летом можно будет кататься по асфальту без феноменальных кульбитов?
Могу сказать только одно - амортизаторы переставлять на “опциональные крепления” на рычагах. Амо ставить от 10-ого масштаба (я так понял, нужно меньшего объема), возможно подойдут от краулеров (с самыми мягкими пружинами, которые только есть на планете Земля).
Как вариант, самый БЕЗУМНЫЙ способ (НО! он, скорее всего, самый действенный)😃 -
- Установить от шоссейки 1:10 амо, с самодельным креплением к раме.
- Приделать свинец к мостам или установить акки на мост (для электро варианта).
- Переместить бак под днище (у раздатки поставить)
- Переместить серву на мост и полностью избавится от тяг и демпфера. Для газа - под дно.
- Максимально опустить кузов (возможно убрать дугу безопасности).
- Поставить более широкие (или по 2-а) колеса с минимальным шоссейным протектором и желательно меньшего диаметра - тогда машина не будет заваливаться на поворотах и вставать на дыбы!
- Высверлить новые отверстия под мотораму и полностью ПЕРЕВЕРНУТЬ ее 😈- мотор будет снизу, раздатка сверху (для электро) или полностью заменить коробку с раздаткой меньшего профиля! Для ДВСов - просто высверлить новые крепления на пластине шасси и опустить мотораму, не забывая как то укоротить или закрыть раздатку, т.к она будет в нескольких мм от дороги.
ВСЕ! Больше мыслей нет! 😵
Правда что это будет… я - не знаю!!! Но, думаю, что то вроде этого:
это ты предлагаешь зделать лентнюю конверсию или summer edichion
круто сделано шоссе+форс но надо иметь два форса зима лето и мамба будет стоить космических денег.
Ну как то так. Просто ответил на вопрос. Хотя в моем представлении, Форс и шоссейка все ж разные классы 😃
А так, вариант очень заманчивый, особенно с Hot Rod - только вот спереди мост нужно убрать и сделать “рулевку” как на ГАЗели…
только задний привод?
пока делать такое не собираюсь но удленнить какнибудь попробую
Да! Настоящие Hot Rod только задний привод, да и на асфальте полный ни к чему! Но это так - “лирическое отступление” Я бы не рискнул Мэд до такого состояния переделывать. Как минимум раму стоковую оставил бы.
С удлинением все просто - главное карданы найти. Делаешь чертеж стоковой пластины рамы и добавляешь “кусочек” нужной длинны в центр 😃 Тоесть удлинять нужно центральную часть, а не те места, где амо держаться.
Если амо снять - будет как китайская игрушка - на ухабах “танцевать”…!
можно просто амы снять тогда будет занижен нереально. знаю что хот роды с задним приводом но в этом случае мне кажется что мощи очень много и даже на асфальте будеи шлейфовать.
Слушайте, это глупо, из Форса делать шоссейку!!!
А это никто и не говорил) просто не хочется “делать дуги” ну и убивать корпус тож не хочется, люблю я хаммеры…
устанить лишнюю переворачиваемость - вот задачка)
всем привет я являюсь счастливым обладателем данного агригата
грац!
Приделать свинец к мостам
гиря 64 кг подойдет?)
вот такой только двс будет шедевральный произведением искусства)))))
---------
А теперь законченный гараж…

Давно хочу задать вопрос:
Катаюсь на дорогах общего пользования, еду в мак (например), пью кофе, еду домой, машинка тем временем растаила и НАЧАЛА РЖАВЕТЬ!!! Часа 3 проходит всего а пружины на амортах (задних) уже покрываются пятнами ржавчины…
А теперь вопрос: чем посыпают дороги??? А если нет возможности помыть часов 10, 20??? Чем обрабатывать может или что вообще делать?
WD40 на подши. Остальному фиолетово… Как вариант литолом замазать, правда грязь приклеиваться будет. А вообще, если пружины покрашены, то тем более не важно!
Думаю гиря такая пойдет 😁
Если дело в поворачиваемости, то надо удлинить базу - будет ехать как трамвай 😃
И передние колеса вот так поставить " > " относительно задних, хотя и с задними так же можно сделать.
Ну вот, поставил алюминиевые держатели кулаков, надеюсь, больше не будет аварий при прыжках 😁 Спасибо Евгению Хоменко
Так, максимально на стоковых деталях получилось занизить машину до 23 см.
Еще пришла идея фиксирования мостов ремешками для крепления акков:





При таком способе сохраняется работа подвески, пусть и не очень хорошо, но все же… + всегда можно повысить просвет.
Осталось испытать в полевых условиях!
куруто я б тоже аллюминевые поставил только не нашел
Покупать Б/У или снимать с убитых Форсов, можно к токарю сходить… Раньше, вроде, на RC4WD были.
давно хотел спросить можно ли в место двух акб lipo7.4 постаить один lipo 14.8
Ну да, только вот что - развесовка ухудшится - будет клонить на один бок… И если стоковые разъемы - то их надо переделать. А так ведь машин питается от 7.4+7.4В (Последовательно) - что и сделано под единым корпусом акка на 14В.
акб хочу поставить по центру. но зачем переделывать разъмы
Потому что они сделаны для последовательного подключения акков. По крайней мере, у меня так было, когда я купил его. Попробуй подключить один акк и посмотри, что будет…
Нужно будет ставить перемычку на один из разъемов, что б ток потек по проводам.
Если разъемы перепаяны на другие, то это уже другая история 😃
у меня в комплекте еще идет разъем под один акб, но от одного 7.4 крутит слабо виот п пришла идея
Может поставить две акб 4s и подключить их параллельно? емкость акб плюсуется и развесовка не нарушится
Лишь бы поместились в боксы для акков 😃 А так хоть кислотный от авто 1:1
а регуль 4s потянет?
:)Стоковый регуль и так работает на 4S!!! Просто ребята из Японии сделали так что бы 2S были с одной стороны + 2S с другой - вместе 4S. Надо учить теорию по электричеству тебе 😃