Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8

WEIGHT_GRADE

Ух…! Если параллельно, то да - это будет просто как один ооочень объемный акк, то есть 5000А/Н +5000А/Н =10000А/Н при напряжении 14В
А если последовательно, то… пипец системе, т.к будут те же 5000А/Н, но 30В…
Вот, больше не знаю как объяснить!
Все же советую подучить мат. часть!!!

савва

спасибо буду учитывать когда буду менять акки

савва

сегодня ходил, катал. катался минут 5. потом на реге загорелась краная лампа и он стал недружелюбно и безостановачно пищать. первый раз за всю эксплуатацию. кто подскажет что это было??? (акки были заряжены)

WEIGHT_GRADE

Мой регулятор (8BL) вообще пищать не умеет 😦 Красная мигает, когда батарейка садится… Возможно ошибка программы или регулятор перегрелся… Он после этого включился?!

савва

несколько раз пробовал - безуспешно. пришел домой и все стало работать думаю это не от морозов поскольку в -15 такого небыло, а сейчас -2.

WEIGHT_GRADE

Вода или перегрев. Если ESC еще не загермечен, рекомендую это сделать!

савва

думал про гермитизацию но летом будет перегрев

WEIGHT_GRADE

Нет не будет! Все так делают и никто не жалуется! С чего ж перегрев то будет?!?! Радиатор то с кулером ведь есть!

савва

геметизировать либо в банку либо жидкой резиной залить. не один из вариантов в данном случае мне не внушает надежнось. всю зиму катал ничего небыло хотя под кузовом был сугроб, мокрый снег с водой залетал на рег и все было норм, а сейчас…увы

WEIGHT_GRADE

Нет только плату, кулер на термопасту к фетам приделал… Ближе к “водному сезону” второй раз пройдусь эпоксидкой, что б трещины все заделать.

evil_truck

в смысле крякнул?задымил при подключении акб?или просто не реагирует на команды и пищит(если так то разбери до платы и пролей жидкостью для снятия лака)??я свой рег по старинке залил безцветным лаком.делал так не на одном реге и всегда спасало и от воды,и от снега,и от слякоти… +ремонто пригодность сохраняется т.к. лак той же жидкостью легко снимается!!!

савва

рег либо крутит двигатель в одну сторону “на все деньги” либо не крутит вообще. во вторник понесу в ремонт

WEIGHT_GRADE

А может стоит приемник посмотреть и проверить? Если б регулятор сгорел - это было бы очень “красивое” огненное шоу. Главное что феты одной фазы точно живы… Так что стоит проверить, как работает с другим приемышом. И, желательно, проверить ВЕК.

evil_truck

скорее всего проблема в правильности подключения проводов мотора.так бывает когда минусовой провод в желтый вход(2 фаза) подключен

и вообще стандартный рег го…но! я езжу на HPI QQbase (не реклама)легко настраивается и стандартная коробка дает варианты для гермитизации +работает с разными мотарами от 2000кв до 5700кв(но это слишком для данной модели,такой мотор ее не потянет) как с датчиковыми так и бесдатчиковыми

и еще раз!!!савва разбери и почисти рег сам. в ремонтной мастерской в москве за это рубль а то и более возьмут,когда цена вопроса 150р за жидкость для снятия лака.а рег все таки лучше загерметить как и чем решать тебе

савва

поробовать помыть я могу но боюсь что жидкость растворит “дорожки”. мотор подключен правильно. за сколько брал регуль?

если рег будет работать то точно загермитизирую

WEIGHT_GRADE

И с чего ж стандартные реги го.ном стали? А на копии Mamba Max Pro, произведенную китайцами лучше кататься?! У нас это чудо стоит 6500, а там 130$
Надо посмотреть, не греются ли транзисторы при режимах вперед.назад!
Если да, то они полетели…
А можно и спиртом почистить! Дорожки не из сахара - от спирта не растворятся!

evil_truck

а го…ном и были т.к. при заявленных120 А выдают на деле 100-90А кратковременно заявленно чуть ли не 720А а выдает 300-360А от силы.понятно что и этого за глаза но всеже так врать покупашкам я думаю не стоит.причем стандартный мотор максимум что может переварить 160А постоянки.HPI QQBase не совсем китай как было сказанно.его характеристик не где не найдете поэтому сообщаю 14
0А постоянка 350-400А макс. 5сек и опять таки повторюсь очень гибкая настройка самого рега через комп,вплоть до саморучной настройки дуги газа и тормоза.на собственном приморе могу сказать что с заблокированными дифами и правильной настройкой рега не чем не уступал на покатушках Axial AX10 а где и лучше по сугробам пролазил(там где акс садился на мосты)

что спорить?пустое.у каждого свое мнение, и мы здесь для этого и находимся чтобы его высказывать