Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8

савва

спасибо буду учитывать когда буду менять акки

савва

сегодня ходил, катал. катался минут 5. потом на реге загорелась краная лампа и он стал недружелюбно и безостановачно пищать. первый раз за всю эксплуатацию. кто подскажет что это было??? (акки были заряжены)

WEIGHT_GRADE

Мой регулятор (8BL) вообще пищать не умеет 😦 Красная мигает, когда батарейка садится… Возможно ошибка программы или регулятор перегрелся… Он после этого включился?!

савва

несколько раз пробовал - безуспешно. пришел домой и все стало работать думаю это не от морозов поскольку в -15 такого небыло, а сейчас -2.

WEIGHT_GRADE

Вода или перегрев. Если ESC еще не загермечен, рекомендую это сделать!

савва

думал про гермитизацию но летом будет перегрев

WEIGHT_GRADE

Нет не будет! Все так делают и никто не жалуется! С чего ж перегрев то будет?!?! Радиатор то с кулером ведь есть!

савва

геметизировать либо в банку либо жидкой резиной залить. не один из вариантов в данном случае мне не внушает надежнось. всю зиму катал ничего небыло хотя под кузовом был сугроб, мокрый снег с водой залетал на рег и все было норм, а сейчас…увы

WEIGHT_GRADE

Нет только плату, кулер на термопасту к фетам приделал… Ближе к “водному сезону” второй раз пройдусь эпоксидкой, что б трещины все заделать.

evil_truck

в смысле крякнул?задымил при подключении акб?или просто не реагирует на команды и пищит(если так то разбери до платы и пролей жидкостью для снятия лака)??я свой рег по старинке залил безцветным лаком.делал так не на одном реге и всегда спасало и от воды,и от снега,и от слякоти… +ремонто пригодность сохраняется т.к. лак той же жидкостью легко снимается!!!

савва

рег либо крутит двигатель в одну сторону “на все деньги” либо не крутит вообще. во вторник понесу в ремонт

WEIGHT_GRADE

А может стоит приемник посмотреть и проверить? Если б регулятор сгорел - это было бы очень “красивое” огненное шоу. Главное что феты одной фазы точно живы… Так что стоит проверить, как работает с другим приемышом. И, желательно, проверить ВЕК.

evil_truck

скорее всего проблема в правильности подключения проводов мотора.так бывает когда минусовой провод в желтый вход(2 фаза) подключен

и вообще стандартный рег го…но! я езжу на HPI QQbase (не реклама)легко настраивается и стандартная коробка дает варианты для гермитизации +работает с разными мотарами от 2000кв до 5700кв(но это слишком для данной модели,такой мотор ее не потянет) как с датчиковыми так и бесдатчиковыми

и еще раз!!!савва разбери и почисти рег сам. в ремонтной мастерской в москве за это рубль а то и более возьмут,когда цена вопроса 150р за жидкость для снятия лака.а рег все таки лучше загерметить как и чем решать тебе

савва

поробовать помыть я могу но боюсь что жидкость растворит “дорожки”. мотор подключен правильно. за сколько брал регуль?

если рег будет работать то точно загермитизирую

WEIGHT_GRADE

И с чего ж стандартные реги го.ном стали? А на копии Mamba Max Pro, произведенную китайцами лучше кататься?! У нас это чудо стоит 6500, а там 130$
Надо посмотреть, не греются ли транзисторы при режимах вперед.назад!
Если да, то они полетели…
А можно и спиртом почистить! Дорожки не из сахара - от спирта не растворятся!

evil_truck

а го…ном и были т.к. при заявленных120 А выдают на деле 100-90А кратковременно заявленно чуть ли не 720А а выдает 300-360А от силы.понятно что и этого за глаза но всеже так врать покупашкам я думаю не стоит.причем стандартный мотор максимум что может переварить 160А постоянки.HPI QQBase не совсем китай как было сказанно.его характеристик не где не найдете поэтому сообщаю 14
0А постоянка 350-400А макс. 5сек и опять таки повторюсь очень гибкая настройка самого рега через комп,вплоть до саморучной настройки дуги газа и тормоза.на собственном приморе могу сказать что с заблокированными дифами и правильной настройкой рега не чем не уступал на покатушках Axial AX10 а где и лучше по сугробам пролазил(там где акс садился на мосты)

что спорить?пустое.у каждого свое мнение, и мы здесь для этого и находимся чтобы его высказывать

МОТОРИСТ

народ а есть кто в самаре на вашем агрегате . Хотелось бы в живую посмотреть.отзовитесь кто не жадный.