Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8
несколько раз пробовал - безуспешно. пришел домой и все стало работать думаю это не от морозов поскольку в -15 такого небыло, а сейчас -2.
Вода или перегрев. Если ESC еще не загермечен, рекомендую это сделать!
думал про гермитизацию но летом будет перегрев
Нет не будет! Все так делают и никто не жалуется! С чего ж перегрев то будет?!?! Радиатор то с кулером ведь есть!
геметизировать либо в банку либо жидкой резиной залить. не один из вариантов в данном случае мне не внушает надежнось. всю зиму катал ничего небыло хотя под кузовом был сугроб, мокрый снег с водой залетал на рег и все было норм, а сейчас…увы
Ну… тебе решать. Я залил прямо в родном корпусе эпоксидкой.
вместе с куллером? большой толщены?
Нет только плату, кулер на термопасту к фетам приделал… Ближе к “водному сезону” второй раз пройдусь эпоксидкой, что б трещины все заделать.
все мой регулятор “крякнул” ((((((((
в смысле крякнул?задымил при подключении акб?или просто не реагирует на команды и пищит(если так то разбери до платы и пролей жидкостью для снятия лака)??я свой рег по старинке залил безцветным лаком.делал так не на одном реге и всегда спасало и от воды,и от снега,и от слякоти… +ремонто пригодность сохраняется т.к. лак той же жидкостью легко снимается!!!
рег либо крутит двигатель в одну сторону “на все деньги” либо не крутит вообще. во вторник понесу в ремонт
А может стоит приемник посмотреть и проверить? Если б регулятор сгорел - это было бы очень “красивое” огненное шоу. Главное что феты одной фазы точно живы… Так что стоит проверить, как работает с другим приемышом. И, желательно, проверить ВЕК.
с приемником все в норме
скорее всего проблема в правильности подключения проводов мотора.так бывает когда минусовой провод в желтый вход(2 фаза) подключен
и вообще стандартный рег го…но! я езжу на HPI QQbase (не реклама)легко настраивается и стандартная коробка дает варианты для гермитизации +работает с разными мотарами от 2000кв до 5700кв(но это слишком для данной модели,такой мотор ее не потянет) как с датчиковыми так и бесдатчиковыми
и еще раз!!!савва разбери и почисти рег сам. в ремонтной мастерской в москве за это рубль а то и более возьмут,когда цена вопроса 150р за жидкость для снятия лака.а рег все таки лучше загерметить как и чем решать тебе
поробовать помыть я могу но боюсь что жидкость растворит “дорожки”. мотор подключен правильно. за сколько брал регуль?
если рег будет работать то точно загермитизирую
И с чего ж стандартные реги го.ном стали? А на копии Mamba Max Pro, произведенную китайцами лучше кататься?! У нас это чудо стоит 6500, а там 130$
Надо посмотреть, не греются ли транзисторы при режимах вперед.назад!
Если да, то они полетели…
А можно и спиртом почистить! Дорожки не из сахара - от спирта не растворятся!
а го…ном и были т.к. при заявленных120 А выдают на деле 100-90А кратковременно заявленно чуть ли не 720А а выдает 300-360А от силы.понятно что и этого за глаза но всеже так врать покупашкам я думаю не стоит.причем стандартный мотор максимум что может переварить 160А постоянки.HPI QQBase не совсем китай как было сказанно.его характеристик не где не найдете поэтому сообщаю 14
0А постоянка 350-400А макс. 5сек и опять таки повторюсь очень гибкая настройка самого рега через комп,вплоть до саморучной настройки дуги газа и тормоза.на собственном приморе могу сказать что с заблокированными дифами и правильной настройкой рега не чем не уступал на покатушках Axial AX10 а где и лучше по сугробам пролазил(там где акс садился на мосты)
что спорить?пустое.у каждого свое мнение, и мы здесь для этого и находимся чтобы его высказывать
народ а есть кто в самаре на вашем агрегате . Хотелось бы в живую посмотреть.отзовитесь кто не жадный.
а растворитель подойдет?
Надо посмотреть, не греются ли транзисторы при режимах вперед.назад! Если да, то они полетели…
режима вперед назад нет!!! мотор крутит вал только в одну сторону на максимальные обороты или вал стоит на месте!!
или безином попробовать?
Гм. Сразу при включении что ли крутит? Или при нажатии курка? Не важно крутит или нет, попробуй курок газа в разные положения передвигать и замерь температуру транзисторов. Если они не греются, то скорее всего прога или память у регулятора полетела. Больше там нечему особо перегорать…
Оочень сомневаюсь, что проходимость от регулятора зависит! Акс все ж 10, с мелкими колесами, а Вы монстра 8 с ним сравнили 😁. Естественно Мэд лучше В)
очень даже зависит.не мне вам рассказывать как мад закапывается при малейшей перегазовке.настройки рега на то и существуют что этого можно избежать, я настраивал так чтоб макс. скорость была где то км 20-25 и набиралась она только при макс. газе и оооооооченнннь долго.
акс конечно хоть и 10ка но намного легче мада, а покатушки у нас с андрюхой проходили по рыхлому снегу.причем акс когда садится на мосты или раму то легко сам вылазеет путем раскачки и рулежки лево-право, мад на это не способен если сел значит иди и вытаскивай