Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8
Только наоборот. Б/К может попортить аккумы, а не аккумы попортить б/к.
А попортить Б/к можно не правильным подбором пары рег + мотор.
Перечитал, извиняюсь.
Все правильно, ограничивать мощь за счет аккумуляторов не стоит, ибо то, что работает на пределе, долго не работает…
согласен с евгением.сам гоняю на 4200 25С и 4000 60С, все 4акк теам орион сарбон
если использовать малое С акки вздует и дальнейшее их использование не рекомендую.НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ВЗДУТЫЕ ИЛИ LI PO АККУМЫ С ПРОБИТОЙ УПАКОВКОЙ ЭЛЕМЕНТА(МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПАКЕТ), ПОСЛЕДСТВИЯ ИЛИ МОДЕЛЬ ПРИДЕТСЯ ДОВОЛЬНО ДОРОГО ВОСТАНАВЛИВАТЬ ИЛИ ДОМА ТУШИТЬ ПАЖАР(ГЕЛИОБРАЗНЫЙ ЭЛЕКТРОЛИТ,КОТОРЫЙ ЗАЛИТ В ЭЛЕМЕНТЫ,СРАВНИМ С НАПАЛМОМ).я дома храню лопошки в специальном пакете и железном ящике из 2 мм железа(ну его на фиг) =))))))
По инфе kyosho - мотор потребляет 80 Ампер, тоесть, 20С будет даже с запасом (если акк на 5А/ч)??! Кстати, кто то имеет в наличии карту программирования Orion 8BL?
Хм. Интересный аппарат получился 😉 Вот только пружины, зачем они так странно сделаны?
юра мотор потребляет 85А.т.к. у нас два акк подключаются последовательно 20С достаточно но запас не помешает, дольше прослужат сами акк.
на своем форсе особой разницы не увидел что на 25С что на 60С как козлил так и козлит, единственное что разгоняется быстрее и акка хватает на большее время(махов больше). так что бери лучше акки с большим С
ну и как вам мой бампер?
руслан.интересная идея с бампером.армотизирует при лобавых столкнавениях нормально?мост выдерживает?
тоже думаю о защите мостов, но не в ущерб проходимости и чтоб можно было бутылки колоть))))
Денис хороший бампер, он только на пружинах или амортизаторах?
Дмитрий мост выдерживает, а что значит бутылки колоть?
Денис хороший бампер, он только на пружинах или амортизаторах?
Дмитрий мост выдерживает, а что значит бутылки колоть?
только жесткие пружины, но пришлось раму удлинять. а после последней переделки мост вперед выехал, думаю уже особой защиты бампер мой не несёт
в смысле поставил бутылку из под пива разогнал модель, врезался, модели пофиг,бутылка в дребезги.уничтожение улик так сказать))))
клево надо попробовать разбить бутылку от шампанского
ктонить знает как настроить файл сейф
на сколько я знаю он не настраивается.можно только отключить.
на счет бутылок:замануха чисто моя и еще пары парней с района(надо патент оформлять)))))
делал так на шоссейке 1:10.первый раз разбил корпус и сломал деку шасси,второй (и последующие) выполнял без кузова и на карбоновой деке собственного производства, вырвало все шурупы крепления корпуса дифа и много чего поломал,долгий тюн,третий выполнял с передним бампером аналогичным багийному но опять таки улучшеном и собственного производства, бутылка разлетелась но и модель пострадала, итого без последствий вышло раза в шестого потом колол по две три бутылки в ряд.
вобщем не делайте так все вылевается в ремонт и лишний гемор
если найду видео (может у кого из пацанов осталось)выложу
а как его включить? я ничего не понимаю в мануале
он встроен в штатный приемник kyosho, включается автаматически при включении модели. выключается путем нажатия кнопки fail save на приемнике
21 O.S.SPEED 21XZ-B этот двиг можно на мэд впихнуть?
нужно мнение профи
спс за ответ
не то чтобы я профи но поставить моно любое двигло.были бы руки на месте, скорее всего придется кое что переделать муфты, корданчики мотораму.вообщем по месту смотреть.без переделок скорее всего встанет только киошовский
гдето уже писали о установке не ориганальных двигателей
юра мотор потребляет 85А.т.к
rcmotors.ru/…/elektromotorregulyator-hoda-beskolle…
(Не реклама) На офф. сайте тоже самое было написано… пока они страницу не удалили! Ваш прибор врет 😃
Здравствуйте я тоже обладатель Kyosho MAD FORCE Kruiser VE,скажите функция fail-safe,я выключаю пульт иммитирую потерю сигнала,и вижу машина начинает ехать вперёд,небыстро но и не медленно,скажите может эта функция настраивается както.
игорь откалибруйте ESC.нужно включить пульт,при включении ESC держим курок газа полностью нажатым(лучше это проделывать сняв колеса и поставив модель на пол)прозвучит несколько сигналов, далее держим курок газа на тармоз, опять ждем тех же сигналов, далее нейтраль(курок газа не трогаем) опять сигналы, потом еще звучат стандартные сигналы мол все ОК я годова к заездам)))))
должно помоч
будут вопросы обращайтесь,чем сможем тем поможе
Регулировка Fail Safe Kyosho KR-200
При покупке новой модели практически 100 % эта опция настроена не будет (при потере сигнала сервопривод газа открывается на полную, и машина уезжает в голубую даль…)
Регулируется следующим образом:
- проверяете правильность подключения сервопривода газ/тормоз на канал с отметкой “Fail Safe”
- включаете приемник и пульт управления
- нажимаете тонким предметом кнопку “Fail safe set” (индикатор на устройстве начинаем часто мигать)
- на пульте нажимаете тормоз и не отпуская тормоз нажимаете “Fail safe set” еще раз
- проверяете, выключив пульт управления .может комуто пригодится,только в нашем случае нечего не делаем в пункте 4 просто нажимаете “Fail safe set” еще раз.