Внедорожник 8x8x8 1/10 со стабилизацией подвески и бортовой трансмиссией
Какая няшка…
Собирать, собирать и КАТАТЬ…
www.krohpit.ru/2013/07/rc-btr-80-rus.html
Сборку снял на видео, но пока не смонтировал.
Занимаюсь прошивкой основного контроллера - пока есть недоработки.
Есть еще одна большая проблема - пружины E-MAXX.
Для шасси их хватает, а вот корпус получился значительно тяжелее расчетной массы - осаживает пружины почти в ноль.
Примерил пружины от Summit - они вписываются по размерам, но у них больше диаметр, для этого придется делать шайбы.
Такой вариант оперативно не сделаю.
Любители E-MAXX подскажите какие более жесткие пружины ставите вместо штатных?
Еще вроде на Summit ставят какие то пружины от ВАЗ?
Ой ёёё 😃 Няшка… Определение “Жесть” подходит как никогда… Красочка уже начинает отваливаться 😦
Пружины от клапанов 2101 внутренние…
Любители E-MAXX подскажите какие более жесткие пружины ставите вместо штатных?
Еще вроде на Summit ставят какие то пружины от ВАЗ?
Есть какие-то камазовские пружины по 6-7 рублей. Точнее в теме по Максу скажут - недавно обсуждали.
Вчера заглянул в автомагазин, нашел только два типа пружин - малые от клапанов ВАЗ2101, ВАЗ2108.
Две последовательно от ВАЗ2108 хорошо в размер вписываются, но на ощуп жестковато. Штатная упорная тарелка слабовата для этого, т.к. внутренний диаметр этих пружин чуть больше родных и при большом усилии пластиковая тарелка проваливается.
Надо еще подумать.
Попробую в грузовые запчасти заглянуть, вроде неподалеку был такой магаз.
А я все думал для чего 3-х мм пружины на амортах Innovative-RC… как раз для таких проектов 😃
Спасибо, Андрей, я уже успел в той ветке найти и в магаз съездить, но там не нашли таких.
Будем искать …
надо продумать лафет для камеры, и управлении по видеоканалу, аппарат водоплавающий?
Роман, водоплавание не проверял, для этого надо закончить работы с основным контроллером и загерметить его. К тому же топить сразу не буду, надо хоть немного по суше поездить, а то мало ли что )))
С программированием замучался, то два канала (11,12) никак не хотели работать с софтовым PWM, сделал на других каналах (44,45).
То фунции переключения режимов работы подвески и рулей не срабатывали - разобрался.
На текущий момент есть недоработка по каналу газа.
С железом тоже есть проблемки - у одной сервы перестал крутиться вал, но мотор работает - разобрал:
В одной промежуточной шестерни плохое соединение - либо брак, либо очень сильно нагружаю. Попробую расклепать.
Пружины от Камаза ))) искал в нескольких местах - нет в наличии.
Заказал на оптовой базе - возможно через пару недель будут.
Вот такие дела, а ведь скоро уже год, как делаю.
Роман, огромное вам спасибо за разработку ходовой. Благодаря вашему БТРу, осуществится моя мечта зделать МАЗ 543.
Вот нечто похожее!
www.engagerc.com/servlet/the-4337/…/Detail
ну а по теме,автор молодец!!! респект,за титанический труд и техническую мысль!
Вадим,
есть такой весьма известный товарищ из Канады на ютубе - djmedic2008
он как раз начал собирать эту Татру и выкладывать видео, только сейчас у него ожидается пополнение в семье и он временно взял паузу.
шасси действительно интересное, очень копийно все сделано
А к МАЗам мы еще вернемся…
асси действительно интересное, очень копийно все сделано
…включая цену 😃
так они разные в принципе! там 4 оси, трубчатая рама, и минимум электроники, здесь полная электорегулировка!!!
Написал производителю серв о проблеме с шестернями, обещали разобраться и прислать новые шестерни.
Ждемс…
видео отчет о сборке
очень круто!
Производитель серв XQ Power решил не посылать шестерни. (((
Сломалась аналогичная шестерня во второй серве, в ней же начал клинить мотор.
Проект просто супер, респект и уважуха;)
Если не трудно огласить ТТХ (ВхШхД, вес, клиренс итд.)?
По поводу серв, думаю вам надо просто поменять их на более серьезные/качественные У китайцев вечно проблемы с металлом. Может что-то типа савокаса. На ибее можно не очень дорого найти, а механически они довольно надежны.
П.С. И еще, вам с таким количество болтов просто необходима электроотвертка;)