Thunder Tiger E-MTA
А термопроводный компаунд еще найти нужно.
в чип и дип знаю точно продают, покрайней мере задумываюсь брать… в поиске там ввести кптд-1
Люди плиз хелп ) вообщем ситуёвина такая после среднего башинга стали плохо вощврашаться вернее возвращаться только с помошью руки задние колёса подскажите плиз что может быть (аммотты проверил всё норм ) даже и не знаю на что грешить (((
даже и не знаю на что грешить (((
скорее всего погнул оси, которыми рычаги крепятся к булхеду. выверни и посмотри
Всё сделал ништяк теперь пара ударов молотка решила проблему)
пара ударов молотка решила проблему)
По колесу и рычагам, чтоб они опять “ушли вниз”? 😉
Нет )))) по винтам крепления рычагов
Кто-то спрашивал про подшипники. Вот, теперь их есть у меня.
По сути предмета: Написано что abec-3, но я не очень этому доверяю. Люфт в плоскости (не по оси вращения, там где как раз биение на точность измеряется) такой же как и на всех остальных, а биения у меня мерить не чем. Сепаратор пластиковый, сталь хорошая, модельным ножом не поцарапалось. На торце лазерная гравировка abec3.
Приходят в вакуумированном пакете. Понравились. Но на нашу модель там набор не полный, нескольких мелких типоразмеров не хватает (у этого же продавана можно поискать - на доставке сэкономить).
По размерам (внеш.д. х внут.д. х высота):
Большие 4шт. 19х10х5
средние 12шт. 16х8х5
маленькие 4шт. 10х5х4
Кто-то спрашивал про подшипники. Вот, теперь их есть у меня.
Не понятно по размерам (продавец товар нормально не описал).
Эти подши в т.ч. под стоковые кулаки или кулаки RPM?
Добавил размеры выше.
Кулаки
Под стоковые , под рпм - эти.
Под стоковые да
а с размерами точно всё норм? у наших приводов диаметр вала 6мм… маленькие должны быть 10*6*4мм
pd1968 d5xD10xW4 - это маленькие
средние 12шт. 16х8х5 - на кулаки??? - у меня на багги подходят, а на емта - вот эти надо
на кулаки???
так сам чуть накосячил с размерами… освежил память…
для стоковых кулаков: 12*6*4мм, для рпм 15*6*5мм
Счаз все поправим, - готово!
Все ссылки и размеры выше.
Погоняли Jeepика на выходных:
Погоняли Jeepика на выходных:
охота тигра на мышь блин )))))))
Коллеги, собираюсь взять Е-МТА, в теме нашел АКБ ZIPPY Flightmax 5000mAh 2S1P 40C, а 45С влезают? - ссылка не реклама
Spec.
Capacity: 5000mAh
Voltage: 2S1P / 2 Cell / 7.4V
Discharge: 45C Constant / 55C Burst
Weight: 308g (including wire, plug & case)
Dimensions: 143x52x19mm
Balance Plug: JST-XH
Discharge Plug: 5.5mm Bullet Connector
ну разъем на замену ясное дело
Вот с этим м.б. проблемы (по документации помнится всего 50, в жизни примерно 51-52. Т.е. запихивать будешь с усилиями, а если чуток раздует акк, то не засунешь):
Dimensions: 143x 52 x19mm
“а 45С влезают?”
45*5000=225A - максимальный ток разряда
У тебя регуль на 150А.
Смотри серию Zippy Compact, например вот (не реклама),
ну и имеет смысл взять 3S и “зарезать скорость” на пульте.
Вот с этим м.б. проблемы (по документации помнится всего 50, в жизни примерно 51-52. Т.е. запихивать будешь с усилиями, а если чуток раздует акк, то не засунешь):
Dimensions: 143x 52 x19mm“а 45С влезают?”
45*5000=225A - максимальный ток разряда
У тебя регуль на 150А.Смотри серию Zippy Compact, например вот (не реклама),
ну и имеет смысл взять 3S и “зарезать скорость” на пульте.
понял, спасибо!
понял, спасибо!
Если будешь башить, то желательно смотреть аки в твердом корпусе…
Если будешь башить, то желательно смотреть аки в твердом корпусе…
в опу башить) дорого и беспощадно) Мне гонять по пересеченке и собаку гонять за машинкой)
45*5000=225A - максимальный ток разряда
У тебя регуль на 150А.
на самом деле это не страшно) чем больше максимальный ток разряда, тем лучше, регуль больше чем нужно не возьмёт.
на соревнования люди с этим ксеруном на 150а ставят акки 6000мАч 90с и всё норм) это так, просто, что всё норм, я просто сам пока только 180А на нашем реге катал, ну а потом продал его соответственно.
с другой стороны чем больше С тем лучше. точно не помню почему, но пример такой: на 40с будет более резвый старт, нежеле на 20с.