Thunder Tiger E-MTA

волкодав

Люди плиз хелп ) вообщем ситуёвина такая после среднего башинга стали плохо вощврашаться вернее возвращаться только с помошью руки задние колёса подскажите плиз что может быть (аммотты проверил всё норм ) даже и не знаю на что грешить (((

HL13
волкодав:

даже и не знаю на что грешить (((

скорее всего погнул оси, которыми рычаги крепятся к булхеду. выверни и посмотри

волкодав

Всё сделал ништяк теперь пара ударов молотка решила проблему)

HL13
волкодав:

пара ударов молотка решила проблему)

По колесу и рычагам, чтоб они опять “ушли вниз”? 😉

Tkostik

Кто-то спрашивал про подшипники. Вот, теперь их есть у меня.
По сути предмета: Написано что abec-3, но я не очень этому доверяю. Люфт в плоскости (не по оси вращения, там где как раз биение на точность измеряется) такой же как и на всех остальных, а биения у меня мерить не чем. Сепаратор пластиковый, сталь хорошая, модельным ножом не поцарапалось. На торце лазерная гравировка abec3.
Приходят в вакуумированном пакете. Понравились. Но на нашу модель там набор не полный, нескольких мелких типоразмеров не хватает (у этого же продавана можно поискать - на доставке сэкономить).
По размерам (внеш.д. х внут.д. х высота):
Большие 4шт. 19х10х5
средние 12шт. 16х8х5
маленькие 4шт. 10х5х4

HL13
Tkostik:

Кто-то спрашивал про подшипники. Вот, теперь их есть у меня.

Не понятно по размерам (продавец товар нормально не описал).
Эти подши в т.ч. под стоковые кулаки или кулаки RPM?

sledsk
Tkostik:

Под стоковые да

а с размерами точно всё норм? у наших приводов диаметр вала 6мм… маленькие должны быть 10*6*4мм

sledsk
Tkostik:

на кулаки???

так сам чуть накосячил с размерами… освежил память…
для стоковых кулаков: 12*6*4мм, для рпм 15*6*5мм

Kokswel
h1t2:

Погоняли Jeepика на выходных:

охота тигра на мышь блин )))))))

scherb

Коллеги, собираюсь взять Е-МТА, в теме нашел АКБ ZIPPY Flightmax 5000mAh 2S1P 40C, а 45С влезают? - ссылка не реклама
Spec.
Capacity: 5000mAh
Voltage: 2S1P / 2 Cell / 7.4V
Discharge: 45C Constant / 55C Burst
Weight: 308g (including wire, plug & case)
Dimensions: 143x52x19mm
Balance Plug: JST-XH
Discharge Plug: 5.5mm Bullet Connector

ну разъем на замену ясное дело

HL13

Вот с этим м.б. проблемы (по документации помнится всего 50, в жизни примерно 51-52. Т.е. запихивать будешь с усилиями, а если чуток раздует акк, то не засунешь):
Dimensions: 143x 52 x19mm

“а 45С влезают?”
45*5000=225A - максимальный ток разряда
У тебя регуль на 150А.

Смотри серию Zippy Compact, например вот (не реклама),
ну и имеет смысл взять 3S и “зарезать скорость” на пульте.

scherb
HL13:

Вот с этим м.б. проблемы (по документации помнится всего 50, в жизни примерно 51-52. Т.е. запихивать будешь с усилиями, а если чуток раздует акк, то не засунешь):
Dimensions: 143x 52 x19mm

“а 45С влезают?”
45*5000=225A - максимальный ток разряда
У тебя регуль на 150А.

Смотри серию Zippy Compact, например вот (не реклама),
ну и имеет смысл взять 3S и “зарезать скорость” на пульте.

понял, спасибо!

HL13
scherb:

понял, спасибо!

Если будешь башить, то желательно смотреть аки в твердом корпусе…

scherb
HL13:

Если будешь башить, то желательно смотреть аки в твердом корпусе…

в опу башить) дорого и беспощадно) Мне гонять по пересеченке и собаку гонять за машинкой)

sledsk
HL13:

45*5000=225A - максимальный ток разряда
У тебя регуль на 150А.

на самом деле это не страшно) чем больше максимальный ток разряда, тем лучше, регуль больше чем нужно не возьмёт.
на соревнования люди с этим ксеруном на 150а ставят акки 6000мАч 90с и всё норм) это так, просто, что всё норм, я просто сам пока только 180А на нашем реге катал, ну а потом продал его соответственно.
с другой стороны чем больше С тем лучше. точно не помню почему, но пример такой: на 40с будет более резвый старт, нежеле на 20с.

HL13
sledsk:

на самом деле это не страшно)

А кто кого пугал, что страшно? 😉

В данном случае, конечно не страшно. Страшно, если было бы максимальный ток разряда был меньше того, что может “захотеть” получить рег.
Имхо, это

sledsk:

на 40с будет более резвый старт, нежеле на 20с.

может быть, т.к. 150А на нашем регуле - это номинальное значение, а есть еще пиковое. Т.е. рег может захотеть от акумулятора и поболе 150А.
(естественно мы рассматриваем только случаи, когда максимальный ток разряда аккумулятора больше максимального тока регулятор. Если меньше, то это просто попа 😃 ).
В т.ч. чем больше максимальный ток разряда, тем меньше насилуется аккумулятор при максимальных нагрузках, как следствие более продолжительная жизнь и меньшая вероятность перегрева и вздутия.