Thunder Tiger E-MTA
Кто-то спрашивал про подшипники. Вот, теперь их есть у меня.
По сути предмета: Написано что abec-3, но я не очень этому доверяю. Люфт в плоскости (не по оси вращения, там где как раз биение на точность измеряется) такой же как и на всех остальных, а биения у меня мерить не чем. Сепаратор пластиковый, сталь хорошая, модельным ножом не поцарапалось. На торце лазерная гравировка abec3.
Приходят в вакуумированном пакете. Понравились. Но на нашу модель там набор не полный, нескольких мелких типоразмеров не хватает (у этого же продавана можно поискать - на доставке сэкономить).
По размерам (внеш.д. х внут.д. х высота):
Большие 4шт. 19х10х5
средние 12шт. 16х8х5
маленькие 4шт. 10х5х4
Кто-то спрашивал про подшипники. Вот, теперь их есть у меня.
Не понятно по размерам (продавец товар нормально не описал).
Эти подши в т.ч. под стоковые кулаки или кулаки RPM?
Добавил размеры выше.
Кулаки
Под стоковые , под рпм - эти.
Под стоковые да
а с размерами точно всё норм? у наших приводов диаметр вала 6мм… маленькие должны быть 10*6*4мм
pd1968 d5xD10xW4 - это маленькие
средние 12шт. 16х8х5 - на кулаки??? - у меня на багги подходят, а на емта - вот эти надо
на кулаки???
так сам чуть накосячил с размерами… освежил память…
для стоковых кулаков: 12*6*4мм, для рпм 15*6*5мм
Счаз все поправим, - готово!
Все ссылки и размеры выше.
Погоняли Jeepика на выходных:
Погоняли Jeepика на выходных:
охота тигра на мышь блин )))))))
Коллеги, собираюсь взять Е-МТА, в теме нашел АКБ ZIPPY Flightmax 5000mAh 2S1P 40C, а 45С влезают? - ссылка не реклама
Spec.
Capacity: 5000mAh
Voltage: 2S1P / 2 Cell / 7.4V
Discharge: 45C Constant / 55C Burst
Weight: 308g (including wire, plug & case)
Dimensions: 143x52x19mm
Balance Plug: JST-XH
Discharge Plug: 5.5mm Bullet Connector
ну разъем на замену ясное дело
Вот с этим м.б. проблемы (по документации помнится всего 50, в жизни примерно 51-52. Т.е. запихивать будешь с усилиями, а если чуток раздует акк, то не засунешь):
Dimensions: 143x 52 x19mm
“а 45С влезают?”
45*5000=225A - максимальный ток разряда
У тебя регуль на 150А.
Смотри серию Zippy Compact, например вот (не реклама),
ну и имеет смысл взять 3S и “зарезать скорость” на пульте.
Вот с этим м.б. проблемы (по документации помнится всего 50, в жизни примерно 51-52. Т.е. запихивать будешь с усилиями, а если чуток раздует акк, то не засунешь):
Dimensions: 143x 52 x19mm“а 45С влезают?”
45*5000=225A - максимальный ток разряда
У тебя регуль на 150А.Смотри серию Zippy Compact, например вот (не реклама),
ну и имеет смысл взять 3S и “зарезать скорость” на пульте.
понял, спасибо!
понял, спасибо!
Если будешь башить, то желательно смотреть аки в твердом корпусе…
Если будешь башить, то желательно смотреть аки в твердом корпусе…
в опу башить) дорого и беспощадно) Мне гонять по пересеченке и собаку гонять за машинкой)
45*5000=225A - максимальный ток разряда
У тебя регуль на 150А.
на самом деле это не страшно) чем больше максимальный ток разряда, тем лучше, регуль больше чем нужно не возьмёт.
на соревнования люди с этим ксеруном на 150а ставят акки 6000мАч 90с и всё норм) это так, просто, что всё норм, я просто сам пока только 180А на нашем реге катал, ну а потом продал его соответственно.
с другой стороны чем больше С тем лучше. точно не помню почему, но пример такой: на 40с будет более резвый старт, нежеле на 20с.
на самом деле это не страшно)
А кто кого пугал, что страшно? 😉
В данном случае, конечно не страшно. Страшно, если было бы максимальный ток разряда был меньше того, что может “захотеть” получить рег.
Имхо, это
на 40с будет более резвый старт, нежеле на 20с.
может быть, т.к. 150А на нашем регуле - это номинальное значение, а есть еще пиковое. Т.е. рег может захотеть от акумулятора и поболе 150А.
(естественно мы рассматриваем только случаи, когда максимальный ток разряда аккумулятора больше максимального тока регулятор. Если меньше, то это просто попа 😃 ).
В т.ч. чем больше максимальный ток разряда, тем меньше насилуется аккумулятор при максимальных нагрузках, как следствие более продолжительная жизнь и меньшая вероятность перегрева и вздутия.
ребят логером было замеряно пиковое значание 155а на саваже с 6s аками. так что не партесь.
ребят логером было замеряно пиковое значание 155а на саваже с 6s аками. так что не партесь.
да мы так, пофлудеть…
ветка не очень активная 😦
да мы так, пофлудеть…
ветка не очень активная 😦
+1 )
скучнова то…
кстати… не помню… писал я или нет… я где то на англоязычном форуме вычитал, что кто та там из них связывался с фирмой Т-бон рейсинг по поводу переднего бампера на е-мта, ну что вот он отламывается при башинге бла бла бла…
ну и они сказали что займутся разработкой бампера переднего на наше чудо) правда мне кажется что появится он у них не скоро(
А тибон на таком масштабе тоже ломается… Хорошо что отправляют новый в замен 😃 Вернее раньше отправляли,как сейчас дела не знаю,не польуслуг и пересмотрели свои обещания. Может они отказались от таких услуг;-)
Коллеги, вроде тут толком обсуждался тока корпус от квадрика. А в целом то от 8го масштаба кто нибудь пробовал что то ставить? Пролайновское что нить или еще от кого