Thunder Tiger E-MTA

Kokswel
h1t2:

Погоняли Jeepика на выходных:

охота тигра на мышь блин )))))))

scherb

Коллеги, собираюсь взять Е-МТА, в теме нашел АКБ ZIPPY Flightmax 5000mAh 2S1P 40C, а 45С влезают? - ссылка не реклама
Spec.
Capacity: 5000mAh
Voltage: 2S1P / 2 Cell / 7.4V
Discharge: 45C Constant / 55C Burst
Weight: 308g (including wire, plug & case)
Dimensions: 143x52x19mm
Balance Plug: JST-XH
Discharge Plug: 5.5mm Bullet Connector

ну разъем на замену ясное дело

HL13

Вот с этим м.б. проблемы (по документации помнится всего 50, в жизни примерно 51-52. Т.е. запихивать будешь с усилиями, а если чуток раздует акк, то не засунешь):
Dimensions: 143x 52 x19mm

“а 45С влезают?”
45*5000=225A - максимальный ток разряда
У тебя регуль на 150А.

Смотри серию Zippy Compact, например вот (не реклама),
ну и имеет смысл взять 3S и “зарезать скорость” на пульте.

scherb
HL13:

Вот с этим м.б. проблемы (по документации помнится всего 50, в жизни примерно 51-52. Т.е. запихивать будешь с усилиями, а если чуток раздует акк, то не засунешь):
Dimensions: 143x 52 x19mm

“а 45С влезают?”
45*5000=225A - максимальный ток разряда
У тебя регуль на 150А.

Смотри серию Zippy Compact, например вот (не реклама),
ну и имеет смысл взять 3S и “зарезать скорость” на пульте.

понял, спасибо!

HL13
scherb:

понял, спасибо!

Если будешь башить, то желательно смотреть аки в твердом корпусе…

scherb
HL13:

Если будешь башить, то желательно смотреть аки в твердом корпусе…

в опу башить) дорого и беспощадно) Мне гонять по пересеченке и собаку гонять за машинкой)

sledsk
HL13:

45*5000=225A - максимальный ток разряда
У тебя регуль на 150А.

на самом деле это не страшно) чем больше максимальный ток разряда, тем лучше, регуль больше чем нужно не возьмёт.
на соревнования люди с этим ксеруном на 150а ставят акки 6000мАч 90с и всё норм) это так, просто, что всё норм, я просто сам пока только 180А на нашем реге катал, ну а потом продал его соответственно.
с другой стороны чем больше С тем лучше. точно не помню почему, но пример такой: на 40с будет более резвый старт, нежеле на 20с.

HL13
sledsk:

на самом деле это не страшно)

А кто кого пугал, что страшно? 😉

В данном случае, конечно не страшно. Страшно, если было бы максимальный ток разряда был меньше того, что может “захотеть” получить рег.
Имхо, это

sledsk:

на 40с будет более резвый старт, нежеле на 20с.

может быть, т.к. 150А на нашем регуле - это номинальное значение, а есть еще пиковое. Т.е. рег может захотеть от акумулятора и поболе 150А.
(естественно мы рассматриваем только случаи, когда максимальный ток разряда аккумулятора больше максимального тока регулятор. Если меньше, то это просто попа 😃 ).
В т.ч. чем больше максимальный ток разряда, тем меньше насилуется аккумулятор при максимальных нагрузках, как следствие более продолжительная жизнь и меньшая вероятность перегрева и вздутия.

kidse113

ребят логером было замеряно пиковое значание 155а на саваже с 6s аками. так что не партесь.

HL13
kidse113:

ребят логером было замеряно пиковое значание 155а на саваже с 6s аками. так что не партесь.

да мы так, пофлудеть…
ветка не очень активная 😦

sledsk
HL13:

да мы так, пофлудеть…
ветка не очень активная 😦

+1 )
скучнова то…
кстати… не помню… писал я или нет… я где то на англоязычном форуме вычитал, что кто та там из них связывался с фирмой Т-бон рейсинг по поводу переднего бампера на е-мта, ну что вот он отламывается при башинге бла бла бла…
ну и они сказали что займутся разработкой бампера переднего на наше чудо) правда мне кажется что появится он у них не скоро(

artem_ng

А тибон на таком масштабе тоже ломается… Хорошо что отправляют новый в замен 😃 Вернее раньше отправляли,как сейчас дела не знаю,не польуслуг и пересмотрели свои обещания. Может они отказались от таких услуг;-)

scherb

Коллеги, вроде тут толком обсуждался тока корпус от квадрика. А в целом то от 8го масштаба кто нибудь пробовал что то ставить? Пролайновское что нить или еще от кого

scherb

какой же хлипенький тут сервосейвер 😌 точнее его пластинка. Надо искать токаря)

sledsk
scherb:

какой же хлипенький тут сервосейвер точнее его пластинка.

о) ну вот и ещё кто то сломал сервосейвер)))
знач не зря я его сменил на кимброджский… правда в новом пришлось пружину растягивать, а потом её упихивать назад…

scherb
sledsk:

о) ну вот и ещё кто то сломал сервосейвер)))
знач не зря я его сменил на кимброджский… правда в новом пришлось пружину растягивать, а потом её упихивать назад…

так так так, а на какой странице можно об этом прочитать? 😃

sledsk
scherb:

так так так, а на какой странице можно об этом прочитать? 😃

rcopen.com/forum/f27/topic305043/1139
но, я бы вместо этого… взял кимброджский для моделей в масштабе 1к5… гас кар… как они говорят… он я думаю нам без переделок подойдёт…

scherb
sledsk:

rcopen.com/forum/f27/topic305043/1139
но, я бы вместо этого… взял кимброджский для моделей в масштабе 1к5… гас кар… как они говорят… он я думаю нам без переделок подойдёт…

ээээм, а ссылку или английское название для поиске на ебае можно?)

З.Ы. тачка агонь, но на 6S кулер на мотор делать буду

Kokswel

Скучновато им. Так сделайте что-нибудь, пообсуждаем 😃
Да, и кстати в тему корпусов тоже…
Почти завершил доработки, пришедшие мне на ум на данный момент. Но уже опять куча идей в голове роится 😃
Итак, амортизаторы, проверил усилия сжатия пружин. Стоковые примерно 7 килограмм, пружины на амортах металлических которые я покупал отдельно 5 килограмм, ну и последние пружины которые установлены на данный момент (видно на фото в сравнении со старыми) 10-12 килограмм (все замеры примерные для понимания отличия, прошу не придираться). Модель при броске с одного метра до пола не пробивает до днища. Но и запас как видите огромный. Пружину покупал на металлорынке за 50 рублей!!! На заметку всем покупателям дорогостоящих пружин из за бугра за бешенное бабло 😉 (без обид, просто чтоб знали где еще можно найти что-то подходящее) Кстати металлорынок теперь мое любимое место. Приходишь туда и глаза разбегаются и появляется сразу куча новых идей:)
Далее, детали к которым крепится кузов модели упразднены. Сделаны полностью новые стойки из шпильки. Изготовлен каркас из титана и сделаны детали, к которым непосредственно крепится кузов. Бонд помнится, спрашивал, где бы эти детали взять 😃 детали, к которым крепится кузов, сделаны из алюминия и той же шпильки. Модель сейчас весит 7 килограмм. Как видно на фото в этой конструкции предусмотрена двойная система защиты от ударов по кузову. Сначала пружины стоят под кузовом, а потом уже под деталью, к которой он крепится (на фото видно). Ну и два кузова представлю вашему вниманию. Форд мустанг для «понтов» 😃. На нем осталось сделать стекла и свет. И «Циклоп» как я его назвал 😃 готов полностью. Как и из чего сделаны корпуса: «скелет» пластик ПЭТ клееный термопистолетом. Где это возможно обклеено стеклоскотчем «серпянка» называется. Где он не клеится проклеено простым пластырем. После этого все пролито и пропитано эпоксидкой. На обоих корпусах предусмотрено пассивное охлаждение. Есть воздухозаборники система которых направлена на мотор. «забрало» воздухозаборников защищено двумя слоями металлической сетки. Сначала грубой потом сеткой не пропускающей воду. В данной конструкции корпуса сидят выше чем стоковый. Мне лично данная компоновка нравится больше. Модель не смотрится «приплюснутой» а выглядит настоящим монстром 😃 все ИМХО. Никому ничего не навязываю. Кому интересно, что то еще спрашивайте. Пока вроде все. Ушел пиво пить и смотреть, как наши в футбол играют 😃