Thunder Tiger E-MTA

HL13

Немного про стоковую EMTAшную серву.
Так получилось, что прижилась она на другой моделе 1:10. В общем, туда встала в самый раз.
Серва заявлена вотерпруф.
Действительно, в ней есть резиновые прокладки между крышками и корпусом, есть сальник на выходном валу, есть 2 сальника на самом двигателе - изолируют отсек с электроникой от отсека с редуктором.
Все равно решил ее получше загермеить, и … и схалтурил.
Нормально не промазал резинку куда входят провода и плату не промазал (неохота было всю серву разбирать, понадеялся на частичный родной вотерпруф. Да и не особо ценная она).
В общем жила серва нормально до вчерашнего дня, хорошо переносила легкие купания в воде и помывки керхером.
Но вчера ее постилго более серьезное испытание.Минут 5 плавала в соленой воде.
Достал, помыл, высушил модель. Сегодня включил, выяснилось, что серва не подает признаков жизни. Пришлось реанимировать.
В итоге выяснилось, что именно через резинку, в которую входят провода, вода и насочилась.
Собственно, к чему пост?:

  • если герметить, то нужно герметить нормально.
  • вотерпруф сервы - в большинстве своем имеют защиту только от брызг.
  • конструкция нашей стоковой сервы не очень удачная в плане электроники, будте аккуратней при разборе, если понадобится. В т.ч. плата ничем вотерпруфным штатно не обработана.
    Без паяльника плату с двигателем вынуть из корпуса невозможно.
    Они сперва крепят в корпусе датчик положения вала (переменное сопротивление), потом вставляют в корпус двигатель с платой, потом припаивают ноги датчика к плате. При этом, пайка двухсторонняя, а дорожки на плате весьма хлипкие.
    Естественно, изначально я не предположил подобной конструкции и вытащил плату. Часть датчика оказалось на плате, часть на корпусе (видно на фотке), чем меня очень расстроило.
    При отпайке ног датчика от платы (чтоб его опять вставить в корпус и обжать “ножками”) опять немного поторопился, да и перегревать плату не хотел, короче практически все дорожки оторвались вместе с ногами датчика из-за двухсторонней пайки - опять расстройство.
    Пришлось брать лупу, т.к. все очень мелкое и ничего не видно, брать мультиметр и угадывать, куда же эти ножки подключались.
    В итоге собрал, припаял датчик, припаял проводочки, где оторвались дорожки.
    Под конец повезло, с дорожками угадал. Серва после издевательств над ней, как ни странно, ожила (видимо, именно там где паял, был каратун из-за соли, который в последствии расчистился).
    Пролил плату герметиком.

Kokswel

Все! Встал я на колесо после купания и отказа заднего хода. Причиной всему послужило: сумасшествие машины, самопроизвольный газ-попала вода в приемник-вылечил просушкой. отказ заднего хода-отказ триммера контроля газа на пульте! вроде и не ронял пульт а причина отказа заднего хода то была вовсе не в купании… Так же доделал корпус, установил свет, готов слепить дальним светом прохожих 😃 ну и скупил весь аллюм профиль в городе…😁

Алексей_Чита

Очень круто! Теперь будет очень жалко гнуть и царапать саму защиту при падениях и переворотах.

волкодав

Прикольная видюшка ,интересно моделька сток или уже апнутая ?

Кто нить блокировал диффы ? Поделитесь плиз технологией

Kokswel
волкодав:

Кто нить блокировал диффы ? Поделитесь плиз технологией

можно залить в дифф спец масло для блокировки. но это не полная блокировка конечно а только частичная. а можно и наглухо вот полное описание: www.optitel.ru/goods.php?id=908 но я бы не стал так делать. зачем?..

sledsk

Всем привет… тут в группе увидел, решил поделиться…


HL13
sledsk:

Всем привет… тут в группе увидел, решил поделиться…

Офф сайт

Есть подозрение, что бабочки от G2 подойдут на старую EMTA.
Визульно они посолидней чем наши стоковые, да и нагрузка на них от аммо более симметричная.
ИМХО, такое расположение аммо, в т.ч. для баша, несколько предпочтительней, в т.ч. из-за отбойников. Правда придется разориться на новые аммо.

AndreyBond
HL13:

ИМХО, такое расположение аммо, в т.ч. для баша, несколько предпочтительней, в т.ч. из-за отбойников.

может быть и да, но…перезаправлять 8 амортов вместо 4…и амо там стоят как у ривала, а про них пишут что крышки ломаются. А вообще переделать можно, но опять таки вопрос - если ли эти бабочки в алюминии? И аморты я бы купил такие, или подобные сразу www.gmade.net/bbs/zboard.php?id=shock&page=1&sn1=&… (не реклама)

Судя по инструкции thundertiger.com/…/filename:35c2e21305bbe641fd1757… отличается от первой Е-мта:
-приводы
-кулаки
-подшипники в кулаках
-бабочки
-аморты
-колеса и хексы
и все. Имея желание все это можно докупить и поставить на нашего монстрика 😃

волкодав

Теперь а вопрос а стоит ли овчинка выделки даже если покупать запчастями такой наборчик

Kokswel
волкодав:

Теперь а вопрос а стоит ли овчинка выделки даже если покупать запчастями такой наборчик

не стоит. фирма пытается на существующей базе сделать что то “новое” типа она работает 😃 ничего хорошего в новой вариации не вижу. корпус не айс. колеса вообще никуда. это вообще то монстр вроде как позиционируется а колеса явно не для монстра. кулаки по любому лучше ставить RPM так что опять нам завидовать нечему. ну и главное. чего вы так повелись на 8 аммортов? в два раза больше геморроя. штоки тоньше. и потеряно самое главное преимущество. горизонтально (как у нас) амморты меньше загаживаются со всеми вытекающими… меньше подвержены повреждениям. компоновка в новой вариации лучше для баша? да ну на. рева что не башит? башит! а на ней то амморты как раз установлены так же как у нас. не думаю что в Traxxas сидят дураки. кстати новые бабочки эти стопудов к нам встанут. уверен что посадочные места они переделывать не стали. так что кто захочет поставит себе все то же самое. но я считаю что оно того совсем не стоит.

HL13
Kokswel:

чего вы так повелись на 8 аммортов? в два раза больше геморроя. штоки тоньше. и потеряно самое главное преимущество. горизонтально (как у нас) амморты меньше загаживаются со всеми вытекающими… меньше подвержены повреждениям. компоновка в новой вариации лучше для баша? да ну на. рева что не башит? башит! а на ней то амморты как раз установлены так же как у нас. не думаю что в Traxxas сидят дураки. кстати новые бабочки эти стопудов к нам встанут. уверен что посадочные места они переделывать не стали. так что кто захочет поставит себе все то же самое. но я считаю что оно того совсем не стоит.

Тут вопрос риторический… Я бы не стал так категорично “фиксировать” позицию. Каждый сам для себя решит, хочет ли он экспериментов в том или другом варианте. Тут, на мой взгляд, главное возможность выбора!!!
Преимущества горизонтального расположения аммо и так понятно, но к сожалению подобное расположение вносит серьезные ограничения в настройке подвески. Понятно, что и так башить будет… и кирпич можно с горки запулить 😉
Тем неменее:

  • угол наклона аммо практически не регулируется
  • пружины под вес модели и стиль вождения подбирать сложно.
  • пружины приходится подбирать очень жесткие, т.е. аммо работает в более жестких условиях.
  • нагрузка на бабочку получается по косой, т.е. при сильных ударах стоковую бабочку часто выламывает.

Траххас - не дураки, но большой ли список моделей, у которых подобное расположение аммо. А кто-нибудь в спорте на таком гоняет?
Думаешь, одни гении, а другие дураки? 😉 Зачем так категорично?
Да, траххас с ревой и тандер с емта пробуют что-то новое и предлагают покупателю. Это хорошо.

Теперь про 8 амморов…

  • Никто не заставляет ставить стоковые. В таком типоразмере качественных вариантов много, естественно подобрать именно то, что конкретно хочется и нужно - гораздо проще. В т.ч., есть подозрения, что можно установить и 4 покрупнее.
  • можно ставить с нормальными отбойниками, а не трубочкой от аквариума на шток.
  • пластиковая стоковая бабочка выглядит достойнее нашей стоковой.
  • конечно аммо по наклону тоже особо не регулируется (на бабочке нет доп отверстий), но с учетом того, что бабочка не “косая”, как у нас. Есть шанс, что могут появиться альтернативные варианы. В т.ч. можно и самому уже ее изготовить, это уже горадно проще, чем нашу. (Извините, субъективное отторжение алюминиевой бабочки на нашу модель за 40 у.е.)

Теперь по колесам.
Мало ли, как позиционируют емта, каждый делает из модели, что он хочет.
Она на грани монстра и трагги.
Я себе вообще покупал модификацию streetfighter.
Так что, заменой колес модель превращается …либо в монстра, либо в трагги (ну почти в траггу 😉)
Понятное дело, что переходить на экзотические колеса от ЕМТА G2, наверно, не стоит… А кому-то может понравятся.
Мне лично стоковые колеса от обычной ЕМТА с цветным ободком не особо нравятся дизайном, хотя кто-то говорит, что их резина одна из лучших для монстров. Но вот не нравятся, и все тут.

P.S. Естественно, я не собираюсь ни менять аммо, ни бабочки, ни колеса, как минимум сейчас… Пока и так все устраивает.
Когда “наиграюсь”, либо сломается, тогда можно эксперементировать с чем-то новым, сравнивать результаты… Главное, что есть выбор. Тому и радуюсь 😉
Т.е. никто особо и не “повелся”. 😃

scherb

Сгорела рулевая серва 😦 причем гонял просто по гравию и песку

HL13
scherb:

Сгорела рулевая серва 😦 причем гонял просто по гравию и песку

стоковая?

scherb
HL13:

стоковая?

ага, 1510MG. Может от того что задолбал ломаться сейвер и я тягу ввинтил в дырку ближе к кругу сейвера, а не в дальний как в стоке

sledsk

ну чисто моё мнение…
меня прикалывают новые бабочки, да, они мне очень понравились и эта идея сделать цельной бабочку и крепёж кузова, а то у нас они болтаются и это нервирует…
но мне не нравится расположение амов из-за того что на них реал говна куча летит и в случае врезания рычагами, ломает не амы а только тягу, которую можно при желании и из чего нить слепить, с другой стороны да, с этими амами заказываем пружины от ривала и всё супер! можно не париться о том что модель лежит… но сами амы фигня их лучше сразу на люм сменить например от фирмы гпм… у них были амы для мта-4. как раз тут встанут.
но мне не нравятся колёса, хотя это действительно ерунда, но всё таки лучше бы оффроад резина была, ибо это всё таки монстр, а не шоссейка…
и мне не нравится как тайгер поступил с теми кто покупал за не малые деньги тюн к их емте… я надеюсь они оба варианта оставят или хотя бы продолжат продавать запы на первую емту… хотя при таком раскладе мне кажется что им проще вообще прекратить выпуск деталей для первой емты…
какое то двоякое ощущение от новой емты… они могли сделать это сразу… но вместо этого погребли деньги за недоделанный вариант, а потом их озарило, что бы меньше запчастей выпускать различных, просто воткнуть амы от ривала)))) Х) ну лан… пусть будет так)

sledsk

просмотрел весь мануал… все парт намберы в поисковик вбивал… итог…
привода в ней будут такие же как у нас, кулаки тоже, подши тоже. хексы поменяют, но эти хексы актуальны только с этими дисками, в остальном ничем не лучше наших)
короче меняют они только бабочки и амортизаторы. а из опционала будут только рулевая и амортизаторы алюм… причём люм амортизаторы будут уже без маслоотбойников, ну покрайней мере тайгеровские аморты без них и гпмовские без них, но тем не менее амы с маслоотбойниками найти не сложно при желании)

HL13
sledsk:

короче меняют они только бабочки и амортизаторы.

Они еще на двигателе буковку G написали!!!
Это самый значимый тюнинг новой модели! 😃

scherb:

Может от того что задолбал ломаться сейвер и я тягу ввинтил в дырку ближе к кругу сейвера,

Чем меньше рыгач (расстояние от места крепления тяги до оси вала сервы), тем меньше нагрузка на серву.
Может макнул в воду или после усердной мойки?

AndreyBond
sledsk:

привода в ней будут такие же как у нас, кулаки тоже, подши тоже. хексы поменяют

я надеялся что хоть что то существенное они изменят! Получается тюн с более толстыми приводами, большими подшипниками и кулаками, они выпустили просто так. Типа кому надо купит, а кто похитрее купит РПМ 😃

sledsk
AndreyBond:

они выпустили просто так.

не, они уже его выпустили) в версии 2, которая на лендингере продаётся))) человек купил такую и мне в фак написал мол не подходят ему рпм кулаки, привода в них не лезут, более жирные они там…