Thunder Tiger E-MTA

HL13
волкодав:

Имелось в виду соц сеть

Вот послал, так послал… 😦
Хорошо, что не в одноклассники 😃))
Ладно, переживу без фото
На мой взгляд, специализированный RC форум гораздо лучше походит для публикации подобных фото, чем соц. сети. 😉

Kokswel

ну не охота ему заморачиваться с фоткой 😃 в соц сети проще. вот его фотка.

foxman01

Герметичный радиобокс от Traxxas отлично встает на E-MTA

HL13
foxman01:

Герметичный радиобокс от Traxxas отлично встает на E-MTA

А антенна куда делась? 😉
PS. желательно писать партнамбер, у трахаса радиобоксов достаточно много.
Даже имея картинку определить бывает достаточно сложно.

foxman01
HL13:

А антенна куда делась? 😉
PS. желательно писать партнамбер, у трахаса радиобоксов достаточно много.
Даже имея картинку определить бывает достаточно сложно.

TRA5624 Receiver Box for E-Revo, Slash
Антену на всех моделях, оснащенной аппой 2,4ГГц убираю в радиобокс т.к. не вижу смысла выводить ее наружу.

HL13
foxman01:

TRA5624 Receiver Box for E-Revo, Slash

У меня все в такой поместилось: TRA3628 Stampede/Rustler/Bandit.
Фотки выше.

foxman01

Вадим, Ваш вариант даже более привлекательней, ввиду более удачного расположения выводов под провода.

HL13
foxman01:

Ваш вариант даже более привлекательней, ввиду более удачного расположения выводов под провода.

С одной стороны, да, выход проводов из бокса более удачный в моем случае.
Но с другой стороны, в вашем варианте бокс более вместительный.
Я конечнечто, все, что хотел туда запихал (излишки проводов, коннекторы и сам приемыш), но все получилось достаточно плотно.
Лишний раз все это разбирать желания не возникает.
Я когда в свое время выбирал между этими вариантами, засомневался, что TRA5624 встанет без проблем на эту площадку.

Опять же, в моем варианте отсутствует штатный выход из бокса под антенну (я все же предпочитаю ее вытаскивать из бокса).
Пришлось пропускать ее в отверстие со всеми прочими проводами и крепить к раме.
У кого рамы нет, будет уже сложнее придумывать варианты с креплением пластиковой трубочки антенны.

Тут уж на выбор.

Kokswel

а можно поподробнее про антенну? у меня вот например вообще полностью алюминиевый корпус. и ни разу с сигналом проблем не было. тьфу три раза. так может ее реально засунуть куда нибудь и забыть? а то лично меня как то напрягает этот торчащий отросток. боюсь его оторвать.

serp_ok

у кого бек стоит отзовитесь
на 2 канал подключил белый управляющий провод от регуля,
бек воткнул в канал для батареи,
серва и сам передатчик работает, а при нажатии курка 0 эфекта,
подключаю без бека все работает, не пойму

УПД: подключил на приемник от регуля управляющий и минус - заработало, у всех так?

HL13
serp_ok:

у кого бек стоит отзовитесь
на 2 канал подключил белый управляющий провод от регуля,
бек воткнул в канал для батареи,
серва и сам передатчик работает, а при нажатии курка 0 эфекта,
подключаю без бека все работает, не пойму

УПД: подключил на приемник от регуля управляющий и минус - заработало, у всех так?

  1. BEC … он у всех есть. другое дело внутренний он (в регуль встроенный) или внешний.
  2. Помимо управляющего провода д.б. общая масса.
  3. Не факт, что все так делали.
    Я запитывал приемник от встроенного BEC, от внешнего запитывал серву.
    От приемника на серву в этом случае достаточно было одного сигнального провода.
serp_ok
HL13:
  1. BEC … он у всех есть. другое дело внутренний он (в регуль встроенный) или внешний. 2. Помимо управляющего провода д.б. общая масса.

про внешний конечно говорю, значит всё верно подключил спасибо

HL13
serp_ok:

про внешний конечно говорю, значит всё верно подключил спасибо

По идее, правильно подключил.
Вопрос только интересный, в каком узле эта масса разорвалась. Ты же не подключаешь регуль и внешний BEC к разным аккумуляторам.

serp_ok
HL13:

По идее, правильно подключил.
Вопрос только интересный, в каком узле эта масса разорвалась. Ты же не подключаешь регуль и внешний BEC к разным аккумуляторам.

дело в регуле скорее всего, т.к. на другой только управляющий подключал

HL13

Всем привет!

  1. Кто-нибудь считал кол-во всех винтов с размерами, которые необходимы для EMTA?
    В документации, я так понял, написали “от балды” все по 20 шт.

  2. Кто-нибудь знает в Москве вменяемый магазин с розничной продажей крепежа (желательно с интернет-магазином)?
    Перерыл интернет. Попадаются либо магазины с полным ассортиментом, но только с большим оптом, либо розничные, но в них нет необходимых типоразмеров.
    Собственно необходимы (материал нержавейка А2\А4):

  • DIN912\ГОСТ11738\ISO4762 (цилиндрическая головка с шестигранником),
  • DIN7380\ISO7380 (круглая головка с шестигранником),
  • DIN7991\ISO10642 (потайная головка с шестигранником)
Korovay

Глянь тут: www.bolttop.ru
точь в точь скорей всего не будет, в плане длины, но тут ножовка поможет.

HL13
div090687:

говорят подходят аморты к нашей модели

подходят, многие на них ездят.
но…

  • они на 1-1,5 мм короче стоковых из-за пластикового наконечника (корпуса, штоки по длине идентичные EMTAшным).
    Это немного уменьшает ход подвески и клиренс.
    Легко меняется на другой более длинный наконечник.
    Если менять на родной EMTAшный, то придется увеличить резьбу в наконечнике с 3мм до 3,5мм и поставить родной упор для пружины (упор между пружиной и наконечником).
  • ворзовский амортизатор немного люфтит в месте крепления к бабочке со стоковыми EMTашными втулками, что дает небольшой не амортизированный ход подвески.

в т.ч. я немного увеличил длину “штоков” (не знаю, как они правильно называются. стержни, которые идут от нижних рычагов до качалок амортизаторов) путем замены наконечников на более длинные (взял наконечники от стоковых EMTшных амортизаторов), что дало несколько дополнительных мм к клиренсу.