Thunder Tiger E-MTA
Ну не то что не охота просто моя с телефона
Герметичный радиобокс от Traxxas отлично встает на E-MTA
А антенна куда делась? 😉
PS. желательно писать партнамбер, у трахаса радиобоксов достаточно много.
Даже имея картинку определить бывает достаточно сложно.
А антенна куда делась? 😉
PS. желательно писать партнамбер, у трахаса радиобоксов достаточно много.
Даже имея картинку определить бывает достаточно сложно.
TRA5624 Receiver Box for E-Revo, Slash
Антену на всех моделях, оснащенной аппой 2,4ГГц убираю в радиобокс т.к. не вижу смысла выводить ее наружу.
TRA5624 Receiver Box for E-Revo, Slash
У меня все в такой поместилось: TRA3628 Stampede/Rustler/Bandit.
Фотки выше.
Вадим, Ваш вариант даже более привлекательней, ввиду более удачного расположения выводов под провода.
Ваш вариант даже более привлекательней, ввиду более удачного расположения выводов под провода.
С одной стороны, да, выход проводов из бокса более удачный в моем случае.
Но с другой стороны, в вашем варианте бокс более вместительный.
Я конечнечто, все, что хотел туда запихал (излишки проводов, коннекторы и сам приемыш), но все получилось достаточно плотно.
Лишний раз все это разбирать желания не возникает.
Я когда в свое время выбирал между этими вариантами, засомневался, что TRA5624 встанет без проблем на эту площадку.
Опять же, в моем варианте отсутствует штатный выход из бокса под антенну (я все же предпочитаю ее вытаскивать из бокса).
Пришлось пропускать ее в отверстие со всеми прочими проводами и крепить к раме.
У кого рамы нет, будет уже сложнее придумывать варианты с креплением пластиковой трубочки антенны.
Тут уж на выбор.
а можно поподробнее про антенну? у меня вот например вообще полностью алюминиевый корпус. и ни разу с сигналом проблем не было. тьфу три раза. так может ее реально засунуть куда нибудь и забыть? а то лично меня как то напрягает этот торчащий отросток. боюсь его оторвать.
у кого бек стоит отзовитесь
на 2 канал подключил белый управляющий провод от регуля,
бек воткнул в канал для батареи,
серва и сам передатчик работает, а при нажатии курка 0 эфекта,
подключаю без бека все работает, не пойму
УПД: подключил на приемник от регуля управляющий и минус - заработало, у всех так?
у кого бек стоит отзовитесь
на 2 канал подключил белый управляющий провод от регуля,
бек воткнул в канал для батареи,
серва и сам передатчик работает, а при нажатии курка 0 эфекта,
подключаю без бека все работает, не поймуУПД: подключил на приемник от регуля управляющий и минус - заработало, у всех так?
- BEC … он у всех есть. другое дело внутренний он (в регуль встроенный) или внешний.
- Помимо управляющего провода д.б. общая масса.
- Не факт, что все так делали.
Я запитывал приемник от встроенного BEC, от внешнего запитывал серву.
От приемника на серву в этом случае достаточно было одного сигнального провода.
- BEC … он у всех есть. другое дело внутренний он (в регуль встроенный) или внешний. 2. Помимо управляющего провода д.б. общая масса.
про внешний конечно говорю, значит всё верно подключил спасибо
про внешний конечно говорю, значит всё верно подключил спасибо
По идее, правильно подключил.
Вопрос только интересный, в каком узле эта масса разорвалась. Ты же не подключаешь регуль и внешний BEC к разным аккумуляторам.
По идее, правильно подключил.
Вопрос только интересный, в каком узле эта масса разорвалась. Ты же не подключаешь регуль и внешний BEC к разным аккумуляторам.
дело в регуле скорее всего, т.к. на другой только управляющий подключал
Всем привет!
-
Кто-нибудь считал кол-во всех винтов с размерами, которые необходимы для EMTA?
В документации, я так понял, написали “от балды” все по 20 шт. -
Кто-нибудь знает в Москве вменяемый магазин с розничной продажей крепежа (желательно с интернет-магазином)?
Перерыл интернет. Попадаются либо магазины с полным ассортиментом, но только с большим оптом, либо розничные, но в них нет необходимых типоразмеров.
Собственно необходимы (материал нержавейка А2\А4):
- DIN912\ГОСТ11738\ISO4762 (цилиндрическая головка с шестигранником),
- DIN7380\ISO7380 (круглая головка с шестигранником),
- DIN7991\ISO10642 (потайная головка с шестигранником)
Глянь тут: www.bolttop.ru
точь в точь скорей всего не будет, в плане длины, но тут ножовка поможет.
если каму интересно вот ссылка dollarhobbyz.com/…/hpi-1-8-vorza-flux-hp-big-bore-… не реклама
говорят подходят аморты к нашей модели
Так оно и есть у мну ворзовские стоят и не кашляют
говорят подходят аморты к нашей модели
подходят, многие на них ездят.
но…
- они на 1-1,5 мм короче стоковых из-за пластикового наконечника (корпуса, штоки по длине идентичные EMTAшным).
Это немного уменьшает ход подвески и клиренс.
Легко меняется на другой более длинный наконечник.
Если менять на родной EMTAшный, то придется увеличить резьбу в наконечнике с 3мм до 3,5мм и поставить родной упор для пружины (упор между пружиной и наконечником). - ворзовский амортизатор немного люфтит в месте крепления к бабочке со стоковыми EMTашными втулками, что дает небольшой не амортизированный ход подвески.
в т.ч. я немного увеличил длину “штоков” (не знаю, как они правильно называются. стержни, которые идут от нижних рычагов до качалок амортизаторов) путем замены наконечников на более длинные (взял наконечники от стоковых EMTшных амортизаторов), что дало несколько дополнительных мм к клиренсу.
неплохо увеличить клиренс можно сменив наконечники на упорах аммортов
говорят подходят аморты к нашей модели
1700р. за пару? нее. не стоит оно того. рубль за 4 штуки от HSP и все! а клиренс регулируйте пружинами
неплохо увеличить клиренс можно сменив наконечники на упорах аммортов
Дык я про то и написал.
а клиренс регулируйте пружинами
Как, если нижнее положение рычагов ограничивается длинной амортизатора и штоков, которые на картинке выше?