Thunder Tiger E-MTA
Поделитесь инфой пожалуйста, где брали аморты и какие бабочки ставили?
Напильником много махать?
Напильником махать не надо. Все Plug & Play ))
PD09-0113 и PD09-0114 - бабочки
PD09-0120 - амортизаторы
PD1479 - крепеж амортизаторов на бабочке
PD1473/PD1474/PD1475 - пружины по вкусы.
Юмор ваш специфичен и малопонятен
Не обращайте внимание, данный персонаж тут на форуме выдает свои ошибки и неопытность владение моделью за ее слабость. Перед тем как ее продать он “пел” тут другое.
Ну вот на вскидку:
у меня только пин в приводе сейчас мозги компасирует, заменил полностью привод, еще не проверял. Жду со дня на день бампер Т-боновский приедет, поставлю и проверю тогда. Гоняю в агрессивном режиме, последнее время на 6S. Когда лифт не работает машинка летит своим ходом с восьмого этажа по ступенькам. Рычаг ломал один раз, когда рева въехала в заднее колесо, там без шансов, рычаг на месте крепления лопнул, собственно и вся поломка. Скорее всего тебе карта так легла 😃 Сходи к гадалке 😃
Краш тест бампера прошел на ура! 😃 Бампер цел, а вот сама машинка почти, почти уцелела 😃 и так, первым отвалился стандартный бампер, за ним после неудачного приземления на крышу, вырвало из булок алюм бабочку, и это не все, потом как оказалось в заднем дифе еще и лопнула шестеренка!!! Приехали! А точнее попрыгали на велотреке. Сделал выводы из этого всего: и получается что виноваты мои “кривые руки”, а точнее отсутствие опыта управление машинкой в воздухе. По началу на заряженных аках машинка летала бодро и подкручивать её в воздухе почти не приходилось, а на подсевших аках управлять стало уже тяжелее. Я так понял из куска видео, которое мой приятель снял, что шестеренку в дифе я сломал когда приземлился с нажатым тормозом, бампер отлетел потому что не дал газу, ну и бабочку вырвало по той же причине не дал газу. За три минуты три поломки, а до этого 10 минут безумных прыжков, и все еще раз повторюсь из-за “кривых рук”. Машинку починил и пошел учиться подкручивать её в воздухе.
ну и т.д. и т.п.
ну так то да, если постоянно на баше безбожном катать. то там нифига не выдержит
Напильником махать не надо. Все Plug & Play )) PD09-0113 и PD09-0114 - бабочки PD09-0120 - амортизаторы PD1479 - крепеж амортизаторов на бабочке PD1473/PD1474/PD1475 - пружины по вкусы.
А где эти детали по хорошей цене найти?
ну так то да, если постоянно на баше безбожном катать. то там нифига не выдержит
глубоко ошибаешься.
foxman01 могу я поинтересоваться вашим авто-модельным парком? Из каких объективных сравнений Вы делаете выводы о качестве Емта, её продуманности, совершенства и прочего прочего прочего?
на момент написания мной тех самый слов, которые Вы тут цитировали, Емта была всего лишь моей второй моделью, и сравнить мне было особо не с чем. Но к Вашему сожалению, за последние 7-8 месяцев, в моих руках побывало уже около 50 моделей, разных фирм, производителей, масштабов и классов. И исходя из увиденного, потроганного, покататнного, побашенного и починенного я могу делать выводы не просто на пустом месте, а делать их из сравнения. Да и что говорить если те же парни, которые в этой ветке уже давно не сидят, но когда то владели Емта и хвалили её, будучи так же слепы, как и был я, полностью со мной согласны сейчас.
Поделитесь инфой пожалуйста, где брали аморты и какие бабочки ставили?
Я себе заказал бабочки от KAISER для EMTA (давно ждал, пока появятся в продаже на разборках, от G2 бабочки не хотел- лениво было покупать 8 мелких амо и обслуживать их, когда уже есть бигборы).
Предполагается установка тех же амо, что и были (ворзовские).
На всякий случай заказал еще и пару кайзеровских амо (может на зад поставлю 4 бигбора)
Какие ещё слабые места емташки? Кроме бампера, амортов
- На первой EMTA часто бабочки ломались или отламывались уши от креплений булхедов, за которые бабочки крепятся.
Я себе рамку сделал из алюминиевой прямоугольной трубы и обвязал верх бабочек - запасные так ни разу и не пригодились. (правда у меня еще есть рама поверх корки). - кто-то ломал саттелиты в дифах, соотв. корпус дифа разрывало. Модель мощная и тяжелая, курком аккуратно нужно работать.
И исходя из увиденного, потроганного, покататнного, побашенного и починенного я могу делать выводы не просто на пустом месте, а делать их из сравнения.
Ну так сделай СРАВНЕНИЕ, разберем по пунктам, обсудим. Посетители ветки сами сделают выводы.
Только начни с осознания для чего сделали данную модель с ее геометрией, для каких трасс и какого использования.
Пока видно заезженный юношеский театральный максимализм. Без обид.
HL13 - а есть фото модернизации бабочек?
Ну так сделай СРАВНЕНИЕ, разберем по пунктам, обсудим. Посетители ветки сами сделают выводы.
с какой моделью сравнивать будем? Или просто описать минусы и плюсы?
Сперва опиши предполагаемое “применение” данной модели исходя из ее геометрии, а не из желаний\фантазий покупателя.
Потом минусы и плюсы модели и следствия из них для конкретных трасс.
Ну если аналог по геометрии найдешь, то можно и модели сравнить. Я вот затрудняюсь проводить параллели (сравнивать ежей с удавами, согласись, неблагодарное дело).
Ну если аналог по геометрии найдешь, то можно и модели сравнить. Я вот затрудняюсь проводить параллели (сравнивать ежей с удавами, согласись, неблагодарное дело)
Емта индивидуальна и единична, в этом то и её самая большая проблема - моё мнение!
обо всем остальном напишу позже 😃 Как вдохновение будет 😃 Ибо тут писанины не на 1 час)
Емта индивидуальна и единична, в этом то и её самая большая проблема - моё мнение!
Ну так может не в моделе дело, а в твоих несбывшихся ожиданиях по поводу ее универсальности? 😉
мне кажеться емта чем то походит на ереву иль наоборот. не суть важна )) так что думаю с ними сравнить можно
Кстати,отписываюсь по поводу сгорания серв,поставил внешний БЕК И все -проблемы нет!!!
Кстати,отписываюсь по поводу сгорания серв,поставил внешний БЕК И все -проблемы нет!!!
проблема только в том, что родная серва слабовата =))
проблема только в том, что родная серва слабовата =))
Так вроде в G2 уже стали более мощную ставить.
В первой версии - однозначно менять нужно было.
Да и внешний BEC - настоятельно рекомендуется по многим причинам.
Без этого - очередной раз наступили на известные грабли.
Так вроде в G2 уже стали более мощную ставить.
мм… на сколько я знаю. серва та же 0_о
обещался кое кому начать эскизы новой рамы порисовывать… начал. правда послезавтра уматываю в командировку =))
размеры уточняются… но вроде пока всё сходится =) пока отверстия под булки, под оси рулевой, под раздатку… остальное делается =)
есть какие идеи- пишите.
редактировать уже не могу =(
есть какие идеи- пишите.
Передняя булка д.б. под углом относительно плоскости дна.
См. кастер (угол кастера).
Передняя булка д.б. под углом относительно плоскости дна.
См. кастер (угол кастера).
в курсе, задаваться будет проставками под булками =) гнуть саму раму не буду =)
В китае уже стали делать защиту корпуса для eMTA (не реклама).
Как идея, имеет место быть, но вот цена… явный перебор.
с текущим курсом это пол машины почти))