Thunder Tiger E-MTA
ну так то да, если постоянно на баше безбожном катать. то там нифига не выдержит
Напильником махать не надо. Все Plug & Play )) PD09-0113 и PD09-0114 - бабочки PD09-0120 - амортизаторы PD1479 - крепеж амортизаторов на бабочке PD1473/PD1474/PD1475 - пружины по вкусы.
А где эти детали по хорошей цене найти?
ну так то да, если постоянно на баше безбожном катать. то там нифига не выдержит
глубоко ошибаешься.
foxman01 могу я поинтересоваться вашим авто-модельным парком? Из каких объективных сравнений Вы делаете выводы о качестве Емта, её продуманности, совершенства и прочего прочего прочего?
на момент написания мной тех самый слов, которые Вы тут цитировали, Емта была всего лишь моей второй моделью, и сравнить мне было особо не с чем. Но к Вашему сожалению, за последние 7-8 месяцев, в моих руках побывало уже около 50 моделей, разных фирм, производителей, масштабов и классов. И исходя из увиденного, потроганного, покататнного, побашенного и починенного я могу делать выводы не просто на пустом месте, а делать их из сравнения. Да и что говорить если те же парни, которые в этой ветке уже давно не сидят, но когда то владели Емта и хвалили её, будучи так же слепы, как и был я, полностью со мной согласны сейчас.
Поделитесь инфой пожалуйста, где брали аморты и какие бабочки ставили?
Я себе заказал бабочки от KAISER для EMTA (давно ждал, пока появятся в продаже на разборках, от G2 бабочки не хотел- лениво было покупать 8 мелких амо и обслуживать их, когда уже есть бигборы).
Предполагается установка тех же амо, что и были (ворзовские).
На всякий случай заказал еще и пару кайзеровских амо (может на зад поставлю 4 бигбора)
Какие ещё слабые места емташки? Кроме бампера, амортов
- На первой EMTA часто бабочки ломались или отламывались уши от креплений булхедов, за которые бабочки крепятся.
Я себе рамку сделал из алюминиевой прямоугольной трубы и обвязал верх бабочек - запасные так ни разу и не пригодились. (правда у меня еще есть рама поверх корки). - кто-то ломал саттелиты в дифах, соотв. корпус дифа разрывало. Модель мощная и тяжелая, курком аккуратно нужно работать.
И исходя из увиденного, потроганного, покататнного, побашенного и починенного я могу делать выводы не просто на пустом месте, а делать их из сравнения.
Ну так сделай СРАВНЕНИЕ, разберем по пунктам, обсудим. Посетители ветки сами сделают выводы.
Только начни с осознания для чего сделали данную модель с ее геометрией, для каких трасс и какого использования.
Пока видно заезженный юношеский театральный максимализм. Без обид.
HL13 - а есть фото модернизации бабочек?
Ну так сделай СРАВНЕНИЕ, разберем по пунктам, обсудим. Посетители ветки сами сделают выводы.
с какой моделью сравнивать будем? Или просто описать минусы и плюсы?
Сперва опиши предполагаемое “применение” данной модели исходя из ее геометрии, а не из желаний\фантазий покупателя.
Потом минусы и плюсы модели и следствия из них для конкретных трасс.
Ну если аналог по геометрии найдешь, то можно и модели сравнить. Я вот затрудняюсь проводить параллели (сравнивать ежей с удавами, согласись, неблагодарное дело).
Ну если аналог по геометрии найдешь, то можно и модели сравнить. Я вот затрудняюсь проводить параллели (сравнивать ежей с удавами, согласись, неблагодарное дело)
Емта индивидуальна и единична, в этом то и её самая большая проблема - моё мнение!
обо всем остальном напишу позже 😃 Как вдохновение будет 😃 Ибо тут писанины не на 1 час)
Емта индивидуальна и единична, в этом то и её самая большая проблема - моё мнение!
Ну так может не в моделе дело, а в твоих несбывшихся ожиданиях по поводу ее универсальности? 😉
мне кажеться емта чем то походит на ереву иль наоборот. не суть важна )) так что думаю с ними сравнить можно
Кстати,отписываюсь по поводу сгорания серв,поставил внешний БЕК И все -проблемы нет!!!
Кстати,отписываюсь по поводу сгорания серв,поставил внешний БЕК И все -проблемы нет!!!
проблема только в том, что родная серва слабовата =))
проблема только в том, что родная серва слабовата =))
Так вроде в G2 уже стали более мощную ставить.
В первой версии - однозначно менять нужно было.
Да и внешний BEC - настоятельно рекомендуется по многим причинам.
Без этого - очередной раз наступили на известные грабли.
Так вроде в G2 уже стали более мощную ставить.
мм… на сколько я знаю. серва та же 0_о
обещался кое кому начать эскизы новой рамы порисовывать… начал. правда послезавтра уматываю в командировку =))
размеры уточняются… но вроде пока всё сходится =) пока отверстия под булки, под оси рулевой, под раздатку… остальное делается =)
есть какие идеи- пишите.
редактировать уже не могу =(
есть какие идеи- пишите.
Передняя булка д.б. под углом относительно плоскости дна.
См. кастер (угол кастера).
Передняя булка д.б. под углом относительно плоскости дна.
См. кастер (угол кастера).
в курсе, задаваться будет проставками под булками =) гнуть саму раму не буду =)
В китае уже стали делать защиту корпуса для eMTA (не реклама).
Как идея, имеет место быть, но вот цена… явный перебор.
с текущим курсом это пол машины почти))
В китае уже стали делать защиту корпуса для eMTA (не реклама).
Как идея, имеет место быть, но вот цена… явный перебор.
на банггуд продавали ещё один каркас… но тот цеплялся вместо кузова на бабочки… ничего хорошего от него ждать не стоило с пластиковыми бабочками… а этот вместо бамперов цепляется) хорошо) по крайней мере бабочки целы будут) правда я хз ломает ли бабочки у г2… давно за веткой не следил…
а насчёт цены… так цена нормальная… курс доллара ненормальный)))