Thunder Tiger E-MTA
так что может снять вентилятор и его отсек загерметить? Хорошо бы конечно предварительно несколько практических тестов сделать. Так что поле для доработок такое же большое, как и e-mta.
Загерметь регуль! Разве это проблема?
Загерметить не проблема…проблема в отсутствии металлической деки впрочем как и у Рево…куда можно было бы прилепить загермеченый рег и выбросить нафиг вентилятор вообще, дабы не получить проблемы при кончине последнего от грязи.
Все что мы надумали…выкинуть всю надстройку, оставить только корыто и сделать верхнюю алюминиевою палубу к которой прицепить перевернутый рег 😉 Попутно эта палуба позволит увеличить батарейный отсек по высоте. Но работы там дофига. Пока не решились.
ЗЫ Кстати, на нормальных трагийных колесах прыгает хорошо. Подвеска работает хуже чем у Рево, а вот рулежка в воздухе пожалуй поэффективнее.
Все что мы надумали…выкинуть всю надстройку, оставить только корыто и сделать верхнюю алюминиевою палубу к которой прицепить перевернутый рег Попутно эта палуба позволит увеличить батарейный отсек по высоте. Но работы там дофига. Пока не решились.
уууу, “и тут остапа понесло”… в таком случае нужно было другую модель брать - MT-4 G3.
Подвеска работает хуже чем у Рево, а вот рулежка в воздухе пожалуй поэффективнее.
Поменяйте масло в амортах. Должно стать лучше. Рулежка в воздухе лучше потому что мотор поперек шасси
уууу, “и тут остапа понесло”… в таком случае нужно было другую модель брать - MT-4 G3.
Ну собственно я об этом и писал раньше 😉 Но ведь народ начинает слушать только когда сталкивается с трудноразрешимой проблемой))))) Поэтому всем советую перед выбором одной из этих моделей МТА хорошенько взвесить все за и против применительно к своим условиям катания…Покупайте нужный вариант умом, а не по внешнему виду.
Поменяйте масло в амортах. Должно стать лучше.
Насколько я в курсе, масло уже было подобрано. Но похоже у Рево просто рокера по другому работают да и аморты лучше сами по себе. Скорее всего в этом дело.
Рулежка в воздухе лучше потому что мотор поперек шасси
Видимо да, но не со стоковыми колесами - это ужас просто…Сразу вспомнились старые неуправляемые короткие Саважи и Рево 2.5, козлящие по поводу и без…Ставьте нормальные спортивные трагийные колеса с легкими сплошными дисками и машинка не плохо поедет для своей цены.
Ну не знаю, мне стоковые катки очень понравились. Они мягкие и хорошо цепляются даже за снег.
Цепляются да, вполне прилично. Но я о езде, прыжках и полетах имел ввиду…Прыгает она со стоковыми гораздо хуже чем может с трагийными.
А говна месить, конечно вполне достаточно. Я б даже сказал, что для этого дела колеса чуть ли не лучшие в стоке после Лосевых(ЛСТ1). Во всяком случае более удачные чем у Рево и Саважа.
Все что мы надумали…выкинуть всю надстройку, оставить только корыто и сделать верхнюю алюминиевою палубу к которой прицепить перевернутый рег
Я думаю что это слишком круто. Идея надстройки не плоха - дополнительная защита, может ещё и жёсткость конструкции повышает. Только надо подумать как все это хозяйство обслуживать с минимальными временными затратами. Рег скорее всего не сдохнет даже если убрать вентилятор и оставить его там где он стоит, а уж при мало-мальском обдуве ему вообще должно быть хорошо. Насколько я понял, греться там должен только мотор, к нему и планирую приспособить подходящий радиатор (40мм), (буду благодарен за ссылку на таковой с доставкой ко мне, а то некоторые американцы даже не знают о существовании этой страны).
И сразу вопрос к тем, кто уже успел хорошо погонять на 6s - сильно греется?
По моему мнению, полностью и досконально герметить непосредственно рег смысла нет, так как если в отсеке будет вода, то что-нибудь обязательно пойдет не так. Но защитить от влаги - покрыть плату и выводы стоит. Да и отсек надо использовать, раз уж он есть. По мега-переделкам лучше уж тогда спилить верх надстройки и поставить туда большой радиатор, а его тепловыми трубками соединить с регулятором (объем работ даже меньше, получится такой большой гробик).
Про металлическую деку тоже интересно. А что конкретно она могла бы здесь дать, кроме +1 к крутизне?
И может уже будут какие-нибудь практические советы по “импрувменту” модели. А то я такой неопытный 😒 тут прыжки, колеса, а мне бы масло в диффы определить, да кузовок обклеить, чтобы на первых же покатушках (если дождусь аккумуляторов, слава китайскому новому году) его не угрохать. Для начала я думаю так: кузов, радиатор на двигатель (может и лишнее, но инструкция нас строго предупреждает о вреде перегрева), новая серва, колеса и что-то с герметизацией. После этого уже можно кататься, дальше всё само вылезет. А если у кого-то уже вылезло - пишите!
Про металлическую деку тоже интересно. А что конкретно она могла бы здесь дать, кроме +1 к крутизне?
теплоотвод в первую очередь)
Про металлическую деку тоже интересно. А что конкретно она могла бы здесь дать, кроме +1 к крутизне?
Основная задача - увеличить отсек для имеющихся у человека АКБ. Они туда тупо не лезут по высоте. Не покупать же ради одной машинки несколько новых комплектов…выйдет дороже самой машины:)
Второй по значимости момент - теплоотвод от регуля и мотора без радиаторов и кулеров. Пластина и может стать “радиатором”, а благодаря большой площади и теплопроводности алюминия, кулер не понадобится. Не знаю как там в стоке, длительной ездой пока не занимались да и не лето)))))), но что то мне подсказывает, что и мотор и рег будет заменен на кастловский комбо(только загермеченый разумеется) еще задолго до наступления жары.
ЗЫ +1 к крутизне не волнует абсолютно. На крутизну как раз оказались падки конструкторы существующей чудопалубы. Наш девиз - гламуру НЕТ! 😈 Только функциональность. Дабы не обвинили в чемто подобном, специально поцарапаю алюмишку гвоздиком)))))))
Я так понял для штатного регуля есть Professional LCD Program Box от HobbyWing XERUN. Пригодится ли такая весчь нам, владельцам данного авто? Там на офф сайте еще что-то про программирование и обновление прошивок с компа, но в боксе есть порт usb, а просто со шнурком (usb-esc) не очень понятно. Модель ESC не новая, так что может кто имеет опыт?
Кстати, для тех кто будет идти по нашим стопам, про штатный ESC есть отдельная тема rcopen.com/forum/f71/topic162668/561 там довольно много с ним игрались. И вроде есть примеры с разбором и герметизацией.
Сегодня катал первый раз. Не дождался заказанных акков - спаял переходник и поставил от вертушки 2 штуки по 3s 2200 ma 25c. Рванула с места так, что я пожалел о том, что не обклеил кузов чем-нибудь, как хотел (забыл). Ну и решил покатать на том, что есть в стоке. Резина для грунта класс, по асфальту - не фонтан. Прыгает почти с места вперёд, назад и чуть ли не вбок (на асфальте в повороте перевернулся раз пять). Перед выходом обнаружил, что потек аммо - по быстрому разобрал. Оказалось, что резиновый колпачок в верху при сборке немного зажевали. Расправил и собрал все обратно. Только масла немного лишился. Думаю масло надо чуть погуще залить - со штатным стоят большие проставки на пружинах и все равно слишком мягко (за бортом было +10).
Думаю масло надо чуть погуще залить - со штатным стоят большие проставки на пружинах и все равно слишком мягко (за бортом было +10).
Маслом регулируется не жесткость, а отбой. Ставь пружины жестче. На зиму лучше заливать жидкое масло.
Ставь пружины жестче. На зиму лучше заливать жидкое масло.
Про пружины ясно. А про зиму - я и имел в виду что у нас зима (такая вот фиговая зима), а масло все равно жидковато, так что на лето надо погуще. Тигр рекомендует 45wt/574cst. Подскажите, какой объем масла нужен для полной замены в наших аммо?
Подскажите, какой объем масла нужен для полной замены в наших аммо?
Одной баночки хватит, и не на 1 раз.
Одной баночки хватит, и не на 1 раз.
60 ml ?
60 ml ?
да , на несколько раз хватит
Обклеил кузов антигравийной пленкой для фар. Не очень аккуратно, зато теперь можно не волноваться о царапинах при переворотах на асфальте. Видел еще буржуи изнутри шуугу мажут на сетку для придания прочности. У нас такого добра нет, но я думаю, что силиконовый клей для зеркал подойдёт. Кто-нибудь делал такое?
Обклеил кузов антигравийной пленкой для фар. Не очень аккуратно, зато теперь можно не волноваться о царапинах при переворотах на асфальте. Видел еще буржуи изнутри шуугу мажут на сетку для придания прочности. У нас такого добра нет, но я думаю, что силиконовый клей для зеркал подойдёт. Кто-нибудь делал такое?
Для обклейки кузова изнутри используй армированный скотч, кузов более крепче становится.
В моей Е-МТА выявил слабость - подшипники ШРУСа вымываются водой, особенно внутренние, как с этим бороться? (Забил их молибденовой смазкой, но думаю это не надолго. Отсекатель или пыльник придумать бы)
А при обклейке скотчем - подогревай феном аккуратно- не будет отставать после каждых покатушек.
подшипники ШРУСа вымываются водой, особенно внутренние, как с этим бороться? (Забил их молибденовой смазкой, но думаю это не надолго. Отсекатель или пыльник придумать бы)
Придумывать не надо - “всё украдено до нас”. Надо искать подходящие пыльники типа синеньких от тракса или чёрных от других моделей по размеру. Я вообще думаю о замене колесных кулаков или хабов (pd1498 - даже не знаю как они тут правильно называются) на e-revo-вские (но для этого придётся менять длину тяги) или имплантировать пыльники от них. У ревовских там все неплохо продумано и подши вроде закрытые.
Скотч изнутри - неплохо, но буржуи не дураки, с полиуретаном слой толще выходит и прочность при крашах выше. Они с его помощью даже трещины и отломанные части склеивают.
Разобрал кулак. Там два подшипника 6х12х4 мм (отверстие, внешн., ширина) вроде закрытые, но с большим люфтом. Как вариант - подобрать набор из восьми керамических или просто более качественных подшей. Кулак - полная копия от MGT8. Где-то видел как парень делал апгрейд на траксовские кулаки - ему пришлось пересверливать отверстие для шпонки хекса (у рево подшипники шире кажется).
В моей Е-МТА выявил слабость - подшипники ШРУСа вымываются водой, особенно внутренние, как с этим бороться? (Забил их молибденовой смазкой, но думаю это не надолго. Отсекатель или пыльник придумать бы)