Thunder Tiger E-MTA
Как померить сколько на одной банке? нужно ак разбирать или есть другой способ?
Скорее всего что у тебя какой нибудь подобный зарядник
Ставишь аккумы на зарядку и нажимаешь стрелку вправо
У меня 2 акка последовательно подключены, следовательно 4 банки.
Полный заряд батареи - это 4.2 на банку.
Так же поставь отсечку для LiPO на 5800 mah в настройках(заводские 5200). Обычно ставят +10% к емкости аков.
Для контроля на поле, я себе купил “Устройство для контроля напряжения в батарее 2-6S”(не реклама). Показывает по очереди напряжение в банках.
Были ли у кого такие проблемы? Как можно решить? Что проверить?
у нового рега отсечка на другой вольтаж настроена… скорей всего сам рег разряжает акки не так сильно вот и вливается поменьше…
а то что спустя некоторое время модель тормозит, а потом снова начинает ехать это просаживаются акки. лечится заменой акков или смирением.
а измерить напряжение на каждой из банок можно взяв вольтметр и брать по парно провода от балансирного разъёма… слева на право… первая банка… вторая банка и т.д. или же как написали на зарядке нажать вправо.
Скорее всего что у тебя какой нибудь подобный зарядник
rchelicopterselect.com/po8er-smart-b6ac-80w-balanc… (не реклама) у меня такой зарядник. Что то не нашел я в нем такого.
у нового рега отсечка на другой вольтаж настроена
какая должна стоять отсечка на 2S? У меня рег с картой шел, я поставил “3.4V/Cell”
Так же поставь отсечку для LiPO на 5800 mah в настройках(заводские 5200). Обычно ставят +10% к емкости аков.
можно поточнее это где настроить нужно?
Для контроля на поле, я себе купил “Устройство для контроля напряжения в батарее 2-6S”(не реклама).
жду пока приедут, тоже себе заказал такие
www.rchelicopterselect.com/po...e-charger.html (не реклама) у меня такой зарядник. Что то не нашел я в нем такого.
Если не поможет видео обзор, тогда почитай инструкцию к своему заряднику, хотя в принципе они должны быть примерно похожи все.
По поводу отсечки почитай эту страницу , написано кратко и понятно. У меня стандарт, ничего не менял. Если бы менял, то наверно 3.2 на банку сделал бы.
написано кратко и понятно
кратко и понятно там одни рассуждения по-моемому. А толком к общему мнение не пришли.
кстати, еще что заметил, зарядка стала издавать противный звон во время зарядки. так должно быть? может дело в зарядке а не в аках?
Константин, вы можете снять размеры с Giant Power 6000mAh 2S 7.4V 30C LiPo(как всегда, не реклама), а то на сайте не нашел. Сколько заливаете в него при зарядке?
Сколько он весит по факту? а то как то смущает 30С на 6000mah и всего 300гр. Мои аки “Планета хобби” при якобы 40С на 5200mah весят по 305 гр.
Размеры снять не могу, я написал что получил другие гиганты с этого магазина. Можете посмотреть про эти акки в других темах. Отзывы о фирме положительные, и она уж точно известнее и качественнее, чем
“Планета хобби”
. Размеры гляньте на сайте гигантов (поиску учить не буду). Скорее всего он стандартный для roar.
Еще раз для тех кто в танке, 99,9% литиевых аккумуляторов производятся в Китае (0.01 - в Сколково и других лабораториях на опыты). Если у вас влазит больше, чем отдает 5400 -5100, значит либо зарядка врет, либо акк - овновГ. Такие потери могут быть либо от хренового подвода (коннекторы, пайка банок и т.п), либо из-за внутреннего сопротивления акка - дрова.
Остальной холивар - читайте фак по эксплуатации липо - уважайте товарищей и не захламляйте ветку.
читайте фак по эксплуатации липо
можно ссылку на хороший фак по липо?
можно ссылку на хороший фак по липо?
Прямо вот полного, отвечающего моим современным представлениям я не встречал (так как много чего уже сам прочитал и даже наэксперементировал). А так, вот тема , вот неплохой фак для новичков. If you can english. Вот интересная тема. Тоже важно для понимания.
Еще раз для тех кто в танке, 99,9% литиевых аккумуляторов производятся в Китае (0.01 - в Сколково и других лабораториях на опыты). Если у вас влазит больше, чем отдает 5400 -5100, значит либо зарядка врет, либо акк - овновГ. Такие потери могут быть либо от хренового подвода (коннекторы, пайка банок и т.п), либо из-за внутреннего сопротивления акка - дрова.
Правда все делается в китае? спасибо что открыли глаза 😃 А я всю жизнь считал аки за 1100 эталоном высшего качества, а для “Планета хобби” у меня вообще отдельная полка 😁
Прямо вот полного, отвечающего моим современным представлениям я не встречал (так как много чего уже сам прочитал и даже наэксперементировал).
Если у вас настолько много опыта и знаний, написали бы полный FAQ по LiPO. Было бы очень полезно почитать многим и давать ссылку на него при вопросах по LiPO.
подскажите чем внутри можно помыть моторчик?
подскажите чем внутри можно помыть моторчик?
Зачем и от чего? В т.ч. какой (может ты из сервы моторчик достал. БК двигатель на ~2000KV назвать моторчиком язык не поворачивается 😉 )?
Если у вас настолько много опыта и знаний, написали бы полный FAQ по LiPO. Было бы очень полезно почитать многим и давать ссылку на него при вопросах по LiPO.
похоже на продолжение холивара с переходом на личности. По теме: мой фак затеряется еще глубже, чем многие другие. И чукча - читатель.
Правда все делается в китае?
Ходят слухи 😃, что гиперион делается в Японии (что вполне вероятно даже;)). Но, перенос производства в Китай работает во всех странах.
подскажите чем внутри можно помыть моторчик?
Зачем и от чего? В т.ч. какой (может ты из сервы моторчик достал. БК двигатель на ~2000KV назвать моторчиком язык не поворачивается 😉 )?
От сервы, наверное в спирте целиком покрутить, потом смазать. Мотор ходовой надо разбирать и отдельно промыть и смазатьподшипники.
А я всю жизнь считал аки за 1100 эталоном высшего качества
можно купить во много раз дороже и они будут хуже.
Зачем и от чего? В т.ч. какой
не от сервы 😃 Мотор который вперед/назад катает машинку)) У меня внутри песок. Думаю вот можно ли его бензином для зажигалок помыть? И чем подшипники смазать или в чем их сварить?
И чем подшипники смазать или в чем их сварить?
А как ты туда песка накидал? 8-\
Имхо, тогда нужно разбирать и вычищать нормально.
Смазывать… а в чем собственно разница с подшипниками ступиц? (недавно обсуждали смазку).
Любая смазка для высоконагруженных механизмов\подшипников.
Имхо, стоит обратить внимание на температурный режим смазки, нужно чтоб она не растекалась из-за нагрева двигателя.
Это нормально? Вобщем когда ставлю на зарядку аки (во всех 4-х так) зарядник в начале зарядки показывает что в первой банке 4,2В во второй 3,7В под конец зарядки показывает 4В и 4,2В. Странно куда напряжение то пропадает из первой банки, если в начале заряда он там 4,2В? И еще это нормально что зарядник под конец заряда батареи начинает как то посвистывать противно так.
Вобщем я в замешательстве, чему пендык приходит, заряднику или сразу 4-м батареям (что очень странно, т.к. они все эксплуатировались по разному.)
Вобщем когда ставлю на зарядку аки (во всех 4-х так) зарядник в начале зарядки показывает что в первой банке 4,2В во второй 3,7В под конец зарядки показывает 4В и 4,2В. Странно куда напряжение то пропадает из первой банки, если в начале заряда он там 4,2В? И еще это нормально что зарядник под конец заряда батареи начинает как то посвистывать противно так.
Возьми волтметр и перепроверь показания зарядника до и после зарядки в каждой банке (в балансировочном разъеме аккумулятора).
Возьми волтметр и перепроверь показания зарядника
можешь объяснить куда там что сувать чтобы проверить? у меня там два черных и один красный провода. в двух других аках черный, белый, красный
можешь объяснить куда там что сувать чтобы проверить? у меня там два черных и один красный провода. в двух других аках черный, белый, красный
- Выставляешь мультиметр в режим измерения напряжения.
Для тех, кто прогуливал школу 😉, напоминаю, напряжение измеряется путем параллельного подключения к цепи. Сила тока измеряется путем последовательного подключения к цепи, т.е. в разрыв цепи.
Коротить LiPO настоятельно не рекомендую!!!
- берешь аккумулятор. не трогаешь толстые силовые провода (красный и черный), тебя интересует только провод с балансировочным разъемом.
Желательно понимание назначения и подключения балансировочного разъема в акке: каждая соседняя пара проводов в разъеме подключена к каждой отдельной банке акка. Именно через них зарядник измеряет напряжение на каждой банке и совершает балансировку напряжения для каждой банки.
Как следствие, ты тоже можешь измерить вольтметром напряжение на каждой банке.
т.е. 1 и 2 провод - 1 банка, 2 и 3 провод - 2 банка, 3 и 4 - 3я банка
PS если после окончания зарядки у тебя разное напряжение на банках, то они не отбалансированы.
Кто в этом виноват, ты выставил не тот режим заряда или хреново работает зарядник или акк дохнет\сдох - это нужно разбираться.
Как минимум читай инструкцию к заряднику и теорию по балансировке банок акков
Спасибо. Показывает 4,22 и 3,98
И еще зарядник разве должен заряжать аки напряжением 8,4В? и почему в банке показывает 4,2В когда по идеи там должно быть 3,7В
под конец зарядки показывает 4В и 4,2В
Показывает 4,22 и 3,98
Т.е. волтметр и зарядник показывают разное напряжение после окончания зарядки?
Т.е. волтметр и зарядник показывают разное напряжение после окончания зарядки?
получается зарядник на 0,02В ошибся 😃 он показывает 4,2В и 4В а вольтметр 4,22В и 3,98В