Thunder Tiger E-MTA

sledsk
AndreyBond:

Были ли у кого такие проблемы? Как можно решить? Что проверить?

у нового рега отсечка на другой вольтаж настроена… скорей всего сам рег разряжает акки не так сильно вот и вливается поменьше…
а то что спустя некоторое время модель тормозит, а потом снова начинает ехать это просаживаются акки. лечится заменой акков или смирением.
а измерить напряжение на каждой из банок можно взяв вольтметр и брать по парно провода от балансирного разъёма… слева на право… первая банка… вторая банка и т.д. или же как написали на зарядке нажать вправо.

AndreyBond
Ivan72city:

Скорее всего что у тебя какой нибудь подобный зарядник

rchelicopterselect.com/po8er-smart-b6ac-80w-balanc… (не реклама) у меня такой зарядник. Что то не нашел я в нем такого.

sledsk:

у нового рега отсечка на другой вольтаж настроена

какая должна стоять отсечка на 2S? У меня рег с картой шел, я поставил “3.4V/Cell”

Ivan72city:

Так же поставь отсечку для LiPO на 5800 mah в настройках(заводские 5200). Обычно ставят +10% к емкости аков.

можно поточнее это где настроить нужно?

Ivan72city:

Для контроля на поле, я себе купил “Устройство для контроля напряжения в батарее 2-6S”(не реклама).

жду пока приедут, тоже себе заказал такие

Ivan72city
AndreyBond:

www.rchelicopterselect.com/po...e-charger.html (не реклама) у меня такой зарядник. Что то не нашел я в нем такого.

Если не поможет видео обзор, тогда почитай инструкцию к своему заряднику, хотя в принципе они должны быть примерно похожи все.

По поводу отсечки почитай эту страницу , написано кратко и понятно. У меня стандарт, ничего не менял. Если бы менял, то наверно 3.2 на банку сделал бы.

AndreyBond
Ivan72city:

написано кратко и понятно

кратко и понятно там одни рассуждения по-моемому. А толком к общему мнение не пришли.

кстати, еще что заметил, зарядка стала издавать противный звон во время зарядки. так должно быть? может дело в зарядке а не в аках?

Tkostik
Ivan72city:

Константин, вы можете снять размеры с Giant Power 6000mAh 2S 7.4V 30C LiPo(как всегда, не реклама), а то на сайте не нашел. Сколько заливаете в него при зарядке?
Сколько он весит по факту? а то как то смущает 30С на 6000mah и всего 300гр. Мои аки “Планета хобби” при якобы 40С на 5200mah весят по 305 гр.

Размеры снять не могу, я написал что получил другие гиганты с этого магазина. Можете посмотреть про эти акки в других темах. Отзывы о фирме положительные, и она уж точно известнее и качественнее, чем

Ivan72city:

“Планета хобби”

. Размеры гляньте на сайте гигантов (поиску учить не буду). Скорее всего он стандартный для roar.
Еще раз для тех кто в танке, 99,9% литиевых аккумуляторов производятся в Китае (0.01 - в Сколково и других лабораториях на опыты). Если у вас влазит больше, чем отдает 5400 -5100, значит либо зарядка врет, либо акк - овновГ. Такие потери могут быть либо от хренового подвода (коннекторы, пайка банок и т.п), либо из-за внутреннего сопротивления акка - дрова.
Остальной холивар - читайте фак по эксплуатации липо - уважайте товарищей и не захламляйте ветку.

AndreyBond
Tkostik:

читайте фак по эксплуатации липо

можно ссылку на хороший фак по липо?

Tkostik
AndreyBond:

можно ссылку на хороший фак по липо?

Прямо вот полного, отвечающего моим современным представлениям я не встречал (так как много чего уже сам прочитал и даже наэксперементировал). А так, вот тема , вот неплохой фак для новичков. If you can english. Вот интересная тема. Тоже важно для понимания.

Ivan72city
Tkostik:

Еще раз для тех кто в танке, 99,9% литиевых аккумуляторов производятся в Китае (0.01 - в Сколково и других лабораториях на опыты). Если у вас влазит больше, чем отдает 5400 -5100, значит либо зарядка врет, либо акк - овновГ. Такие потери могут быть либо от хренового подвода (коннекторы, пайка банок и т.п), либо из-за внутреннего сопротивления акка - дрова.

Правда все делается в китае? спасибо что открыли глаза 😃 А я всю жизнь считал аки за 1100 эталоном высшего качества, а для “Планета хобби” у меня вообще отдельная полка 😁

Tkostik:

Прямо вот полного, отвечающего моим современным представлениям я не встречал (так как много чего уже сам прочитал и даже наэксперементировал).

Если у вас настолько много опыта и знаний, написали бы полный FAQ по LiPO. Было бы очень полезно почитать многим и давать ссылку на него при вопросах по LiPO.

AndreyBond

подскажите чем внутри можно помыть моторчик?

HL13
AndreyBond:

подскажите чем внутри можно помыть моторчик?

Зачем и от чего? В т.ч. какой (может ты из сервы моторчик достал. БК двигатель на ~2000KV назвать моторчиком язык не поворачивается 😉 )?

Tkostik
Ivan72city:

Если у вас настолько много опыта и знаний, написали бы полный FAQ по LiPO. Было бы очень полезно почитать многим и давать ссылку на него при вопросах по LiPO.

похоже на продолжение холивара с переходом на личности. По теме: мой фак затеряется еще глубже, чем многие другие. И чукча - читатель.

Ivan72city:

Правда все делается в китае?

Ходят слухи 😃, что гиперион делается в Японии (что вполне вероятно даже;)). Но, перенос производства в Китай работает во всех странах.

HL13:

подскажите чем внутри можно помыть моторчик?
Зачем и от чего? В т.ч. какой (может ты из сервы моторчик достал. БК двигатель на ~2000KV назвать моторчиком язык не поворачивается 😉 )?

От сервы, наверное в спирте целиком покрутить, потом смазать. Мотор ходовой надо разбирать и отдельно промыть и смазатьподшипники.

Ivan72city:

А я всю жизнь считал аки за 1100 эталоном высшего качества

можно купить во много раз дороже и они будут хуже.

AndreyBond
HL13:

Зачем и от чего? В т.ч. какой

не от сервы 😃 Мотор который вперед/назад катает машинку)) У меня внутри песок. Думаю вот можно ли его бензином для зажигалок помыть? И чем подшипники смазать или в чем их сварить?

HL13
AndreyBond:

И чем подшипники смазать или в чем их сварить?

А как ты туда песка накидал? 8-\
Имхо, тогда нужно разбирать и вычищать нормально.
Смазывать… а в чем собственно разница с подшипниками ступиц? (недавно обсуждали смазку).
Любая смазка для высоконагруженных механизмов\подшипников.
Имхо, стоит обратить внимание на температурный режим смазки, нужно чтоб она не растекалась из-за нагрева двигателя.

AndreyBond

Это нормально? Вобщем когда ставлю на зарядку аки (во всех 4-х так) зарядник в начале зарядки показывает что в первой банке 4,2В во второй 3,7В под конец зарядки показывает 4В и 4,2В. Странно куда напряжение то пропадает из первой банки, если в начале заряда он там 4,2В? И еще это нормально что зарядник под конец заряда батареи начинает как то посвистывать противно так.

Вобщем я в замешательстве, чему пендык приходит, заряднику или сразу 4-м батареям (что очень странно, т.к. они все эксплуатировались по разному.)

HL13
AndreyBond:

Вобщем когда ставлю на зарядку аки (во всех 4-х так) зарядник в начале зарядки показывает что в первой банке 4,2В во второй 3,7В под конец зарядки показывает 4В и 4,2В. Странно куда напряжение то пропадает из первой банки, если в начале заряда он там 4,2В? И еще это нормально что зарядник под конец заряда батареи начинает как то посвистывать противно так.

Возьми волтметр и перепроверь показания зарядника до и после зарядки в каждой банке (в балансировочном разъеме аккумулятора).

AndreyBond
HL13:

Возьми волтметр и перепроверь показания зарядника

можешь объяснить куда там что сувать чтобы проверить? у меня там два черных и один красный провода. в двух других аках черный, белый, красный

HL13
AndreyBond:

можешь объяснить куда там что сувать чтобы проверить? у меня там два черных и один красный провода. в двух других аках черный, белый, красный

  1. Выставляешь мультиметр в режим измерения напряжения.
    Для тех, кто прогуливал школу 😉, напоминаю, напряжение измеряется путем параллельного подключения к цепи. Сила тока измеряется путем последовательного подключения к цепи, т.е. в разрыв цепи.

Коротить LiPO настоятельно не рекомендую!!!

  1. берешь аккумулятор. не трогаешь толстые силовые провода (красный и черный), тебя интересует только провод с балансировочным разъемом.
    Желательно понимание назначения и подключения балансировочного разъема в акке: каждая соседняя пара проводов в разъеме подключена к каждой отдельной банке акка. Именно через них зарядник измеряет напряжение на каждой банке и совершает балансировку напряжения для каждой банки.
    Как следствие, ты тоже можешь измерить вольтметром напряжение на каждой банке.

Вот наглядная картинка

т.е. 1 и 2 провод - 1 банка, 2 и 3 провод - 2 банка, 3 и 4 - 3я банка

PS если после окончания зарядки у тебя разное напряжение на банках, то они не отбалансированы.
Кто в этом виноват, ты выставил не тот режим заряда или хреново работает зарядник или акк дохнет\сдох - это нужно разбираться.
Как минимум читай инструкцию к заряднику и теорию по балансировке банок акков

AndreyBond

Спасибо. Показывает 4,22 и 3,98

И еще зарядник разве должен заряжать аки напряжением 8,4В? и почему в банке показывает 4,2В когда по идеи там должно быть 3,7В

HL13
HL13:

под конец зарядки показывает 4В и 4,2В

AndreyBond:

Показывает 4,22 и 3,98

Т.е. волтметр и зарядник показывают разное напряжение после окончания зарядки?

AndreyBond
HL13:

Т.е. волтметр и зарядник показывают разное напряжение после окончания зарядки?

получается зарядник на 0,02В ошибся 😃 он показывает 4,2В и 4В а вольтметр 4,22В и 3,98В

HL13
AndreyBond:

получается зарядник на 0,02В ошибся он показывает 4В и 4,2В а мультимерт 4,22В и 3,98В

И зарядник и волтметр имеют погрешность, кто из них ошибается и в какую сторону еще вопрос.
Просто ты не в соотв. последовательности написал измерения.

Почитай теорию по процессу балансировки акков и инструкцию к заряднику. Пока паниковать имхо рано.