1/10 Quanum Vandal 4WD Electric Racing Buggy от ХК
Расчетная скорость на двигателе 3900kV на 2S 36км/ч
Понимаете , я как бы не гонюсь за скоростью, но как сделать скорость 50-60 км/ч ? Или она развалится на этой скорости ?
но как сделать скорость 50-60 км/ч
ПИНЬОН НА 26т И ДРЫГЛО НА 4250КВ)))
зы.ваш двиг как раз для моего проекта,себе по ошибке заказал на 1900 вместо 2200.
как сделать скорость 50-60 км/ч
Только на 2S!!!
banned link
шестерня 23Т
www.ebay.com/itm/331067268484
или (нужно сразу мешок)
www.ebay.com/itm/331066963527
По габаритам не влезет в моторный отсек - если даже запихнете - регулятор некуда будет ставить.
Саш,влезет,если перегородку убрать,хотя под этот двиг рег соответствующий не влезет
зы.ваш двиг как раз для моего проекта,себе по ошибке заказал на 1900 вместо 2200.
Что за проект ?
если перегородку убрать
то уже никакой регулятор не влезет - если только корку от HSP ставить - это к Солокирику. Но основная проблема - шестерня (5мм вал) с мелким зубом не попадалась.
Только на 2S!!!
banned link
Это комбо покупать не буду, регулятор есть, поищю похожее двигло.
Это комбо покупать не буду, регулятор есть, поищю похожее двигло.
В этом регуле хорошо только то, как его залили в смолу =\
Надо что-то придумать с заменой пластиковому спуру…
заменой пластиковому спуру.
А он чем не угодил?
Что за проект ?
да так,балуюсь многоосниками…
А он чем не угодил?
- его постоянно нет в наличии ни у хк, ни в мск
- зазор выставил, но каким-то чудесным образом слизал под 0 бок второго спура. Что самое смешное, зазор не убежал…
Вандал теперь не катает(
Вчера с сыном собрали и первый раз поездили на вандале. Это первая машина, поэтому ощущений у обоих выше крыши 😃
Такая комбо: banned link
Акк: banned link
К сожалению сервопривод пришедший с ней banned link оказался длинноват, пришлось купить у в ближайшем лабазе футабу 3001 (однако цены!), герметизировал, посмотрим насколько хватит. Уже заказал другую.
Машину, аппаратуру управления и всю начинку заказывал на rccars.pro (кто то спрашивал о факте покупки оттуда) Комплектоваал вандал продавец, на своё усмотрение, из моих требований была не сильно большая скорость, и более-менее надёжная электроника.
Поэтому косяк с размером сервы не совсем понятен, но скорее всего просто досадная оплошность, пусть лежит в запасе. Тем более цены очень приятные, общение тоже вполне нормальное, так что покупать можно.
Вторая неприятность с аккумулятором: заряжал его зарядным imax B6, с балансиром, одна банка больше 3,9 не поднимается, и следовательно зарядка не заканчивается. Один раз во время зарядки пропала связь с батареей. Думаю ей недолго жить, брак. Пока минут 20-25 ездит, второй заказал. Не могу сообразить как его лучше мыть- после двух покатушек грязный, снимать всю электрику-хлопотно, ставил на двусторонний скотч и хомуты…
В общем сообщение ни о чём, пока одни эмоции…
В нашем полку прибыло! Это радует.
По поводу сервы. Та, что Вам дали в комплекте с машиной, медленная и слишком сильная. Она больше подойдет на багги 8го масштаба. Для Вандала в самый раз от 6 до 9 кг со скоростью отработки 0,1 сек.
По поводу зарядника. У самого такой (оригинал) “скопытился”. Если есть другие акки, попробуйте их по заряжать/разряжать. А так… Если верить сторожилам форума, больное место этого зарядника компараторы и пара транзисторов на выходе. Один из последних как раз отвечает за “обрыв контакта с батареей”. В общем Вам сюда.
А как сам аккум входит, ни чего не мешает проводам? Просто у меня акк в жестком корпусе с контактами под бананы, но мне не нравится длина проводов от регулятора к аккуму - малова-то для моей компановки. Вот и думаю прикупить разъёмчики и использовать комплектные провода от аккума в качестве удлинителя.
Не могу сообразить как его лучше мыть- после двух покатушек грязный, снимать всю электрику-хлопотно, ставил на двусторонний скотч и хомуты…
В общем сообщение ни о чём, пока одни эмоции…
Регуль и мотор из этого комбо не боятся воды (только дырки замазать гереметиком, чтобы лишнее г… не летело и ротор не сгнил быстро). Плату приёмника можно покрыть каким-нибудь лаком (даже женским для ногтей, только в несколько слоёв). Серву разобрать, забить литолом редуктор, плату покрыть смолой или лаком, а швы в корпусе промазать герметиком + на на вал под качалку одеть резиновое колечко. И можно бултыхаться.
По поводу зарядника. У самого такой (оригинал) “скопытился”. Если есть другие акки, попробуйте их по заряжать/разряжать. А так… Если верить сторожилам форума, больное место этого зарядника компараторы и пара транзисторов на выходе. Один из последних как раз отвечает за “обрыв контакта с батареей”.
Заряжал им две батареи 1000 2S. Всё отлично.
А как сам аккум входит, ни чего не мешает проводам? Просто у меня акк в жестком корпусе с контактами под бананы, но мне не нравится длина проводов от регулятора к аккуму - малова-то для моей компановки.
Всё подходит плотно, но без проблем. Аккумулятор тоже в жёстком корпусе.
Регуль и мотор из этого комбо не боятся воды (только дырки замазать гереметиком, чтобы лишнее г… не летело и ротор не сгнил быстро). Плату приёмника можно покрыть каким-нибудь лаком (даже женским для ногтей, только в несколько слоёв). Серву разобрать, забить литолом редуктор, плату покрыть смолой или лаком, а швы в корпусе промазать герметиком + на на вал под качалку одеть резиновое колечко. И можно бултыхаться.
Понял, займусь при переборке.
Только заметил первую поломку-шток переднего аммо согнуло. Когда успел…Где то в теме было про масло в аммортизаторы, но не сохранил. Что в ближайшем доступе можно купить?
Спасибо за помощь 😃
Бампер сегодня взял.
кто донор?
шток переднего аммо согнуло
не у вас первого,у меня задние гнулись)))
кто донор?
Братья близнецы от VRX racing, типо VRX BLX10, VRX Sword или их двс версии. В общем, вот.
Братья близнецы от VRX racing
ценик на запы близнеца конечно не гуманный,диф 600 против 300 на кинге)))
диф 600 против 300 на кинге
Я бы купил диф ради интереса, сравнить качество: На вандале один дифференициал еле за колёса прокручивался, боялся сломать что нибудь при проворачивании. Пришлось перебирать. Нормально заработал только когда вырезал две прокладки-колечка из толстой рентгеновской плёнки между корпусом и шестернёй главной передачи. После двух акков мой диф совсем притёрся, три-четыре оборота по инерции у вывешенных колёс от толчка пальцами. Второй не трогал, туговат, но решил понаблюдать, мож притрётся, тогда перебирать надо с преднатягом. Вообще очень коряво сделаны.
сравнить качество:
вот что мне больше всего зацепило в вандале так это его стальные дифы,можно сказать это было решающим перевесом при выборе между вандалом и труппером.