1/10 Quanum Vandal 4WD Electric Racing Buggy от ХК

Explorer
DrDV:

Я-то со своим бесколлекторником на 8,5 витков (~ 4000 kv) сравнил

кстате о витках, что то мне подсказывает, что тут больше чем 11 витков (мотор 3520кв 4 поле)

alex-anp
Explorer:

кстате о витках, что то мне подсказывает, что тут больше чем 11 витков

По картинке Вы не угодаете сколько там витков, пока не размотаете мотор. Обмотки чаще всего мотаются сразу несколькими проводами.

alex7166
Explorer:

мотор 3520кв 4 поле

Якорь мотора по размеру очень похож на 380-й размер
(диаметр магнитов 540-го размера д.б. около 18мм - проверьте) , в добавок этот
мотор имеет обмотку 2D - дельта-обмотка всегда греется сильнее

Bam13

таак,выяснилось что слипер был закисший,не работал. ослабил гайку полностью,собрал,теперь даже затянутый со всей дури проскальзывает на старте,если совсем малый газ дать. причем проскальзывает он с каким-то треском. это нормально?

alex7166
Bam13:

проскальзывает на старте,если совсем малый газ дать

Протрите накладки ацетоном/обезжиривателем

Explorer
alex7166:

(диаметр магнитов 540-го размера д.б. около 18мм - проверьте)

ротор естественно меньше чем у коллекторника, мне кажется тут максимально возможный ротор установлен, больше поставить обмотка не позволит

Bam13
alex7166:

Протрите накладки ацетоном/обезжиривателем

ок,сделаю. а треск при проскальзывании-норма? просто до этого жуко-багги от хк гонял,там слипер тихо скользил. или треск от безсенсорного двигла и низких оборотов?

simontron
Bam13:

ок,сделаю. а треск при проскальзывании-норма? просто до этого жуко-багги от хк гонял,там слипер тихо скользил. или треск от безсенсорного двигла и низких оборотов?

У меня никакого треска нет. Рывки двигателя на малых оборотах есть, конечно. Может из за рывков у вас “поют” люфты по всем приводам?

Bam13
simontron:

Рывки двигателя на малых оборотах есть

воот,вот у меня во время этих рывков проскальзывает слипер,с треском. если же газ в пол ввалить то ослабленный слипер скозьзит правильно,так сказать со свистом)

DrDV
Bam13:

если же газ в пол ввалить то ослабленный слипер скозьзит правильно,так сказать со свистом)

Нет. Задача слиппера снять ударные нагрузки с вала двигателя. Например, при приземлении после прыжка. Слиппер должен быть настроен так, что бы свободно передавать весь крутящий момент с двигателя на приводы и в то же время “сорваться” при перегрузке.

Bam13
DrDV:

Задача слиппера

я знаю,просто ослаблял чтобы посмотреть как он проскальзывает правильно,с треском или без,а обратно не затянул)

Kwazimoda
Bam13:

я знаю,просто ослаблял чтобы посмотреть как он проскальзывает правильно,с треском или без,а обратно не затянул)

У меня такая же проблема, слиппер громко хрустит при трогании на маленькой скорости. Как будто он слишком мягко настроен, каким образом его поднастроить и что конкретно надо подтянуть? Там на валу я вижу гайку с пружинкой, ее надо закручивать?

Bam13

да,эту гайку надо крутить.но. у меня и при затянутой до одури гайке все равно с хрустом скользит. все на очень малом газу,стоит чуть навалить и все путем

DrDV
Bam13:

все на очень малом газу,стоит чуть навалить и все путем

Kwazimoda:

У меня такая же проблема, слиппер громко хрустит при трогании на маленькой скорости.

А мотор безсенсорный?! Если да, то можно поколдовать с настройками регуля. В инструкции обычно написано как улучшить “плавность хода” на малых оборотах.

Совсем забыл. Иногда (у меня на первом точно было) диаметр отверстия в спуре гораздо больше необходимого. Тогда получается после монтажа шестерни некислое такое радиальное биение. При холостом ходе, если просто толкнуть модель от руки, она у Вас далеко катится или быстро старается остановится?

Bam13
DrDV:

она у Вас далеко катится или быстро старается остановится?

катится не далеко(при толчке средней силы примерно метр),чуток с натягом,но не клинит,биения спура я не увидел.

add:таааак,походу я вводил людей в заблуждение. не специально,честно:) вот какое дело-пометил карандашом спур,фрикционную прокладку и металлическую шайбу,поставил на пол,дал “проскользнуть” а пометки то остались вместе. если бы скользило-метки бы разошлись.повторил несколько раз,одно и то же. вывод-движок надо сенсорный:)

Kwazimoda

Поставил я себе новые колеса побольше размером, какие рекомендовали выше. Теперь выглядит так.
Погонял, понравилось, теперь уже так не застревает в снегу как раньше, гребет хорошо. Но когда выехал на асфальт влетел в заборчик и первый краш - откололся кусочек от нижнего рычага подвески, см. Фото.
Вопрос до того как куплю новый, как его лучше починить?
Склеить можно? Чем лучше? Циакрином, эпоксидкой, еще чемто?
Спасибо!

DrDV
Bam13:

вывод-движок надо сенсорный

Возможно Вы правы

Kwazimoda:

Склеить можно? Чем лучше? Циакрином, эпоксидкой, еще чемто?

Саригор, кажется, склеивал эпоксидкой, а в качестве усиления врезал в тело рычага в этом месте кусок пилки для ручного лобзика. Выглядело, надо сказать, грозно.

А-лекс

Я бы клеил на 10-30 минутную эпоксидку с последующим наложением сверху полоски карбона или стеклотекстолита, а потом замотал бы все нитками где это возможно.

Kwazimoda
DrDV:

Саригор, кажется, склеивал эпоксидкой, а в качестве усиления врезал в тело рычага в этом месте кусок пилки для ручного лобзика. Выглядело, надо сказать, грозно.

ОК, спасибо. Буду пробовать.

А что скажите по конкретнее про какое масло надо лить в диффы,а какое в аморты. Щас просто заказываю запчасти и хотел еще масло взять, вот из этого списка.

DrDV
А-лекс:

Я бы клеил на 10-30 минутную эпоксидку с последующим наложением сверху полоски карбона или стеклотекстолита, а потом замотал бы все нитками где это возможно.

Тоже неплохой вариант ремонта.

Kwazimoda:

какое масло надо лить в диффы,а какое в аморты.

У меня аморты G-made. В них я залил масло в 300 сСт. Чем большей вязкостью зальете масло, тем жестче будет работать аморт при ударных нагрузках. Т.е. его будет сложнее пробить до упора.
Говорят впереди должно быть более вязкое, где-то около 3000 сСт, а сзади ближе к 2000 сСт. У меня в обоих диффах 1000 сСт залито. Заливал то, что было, машина ездит вполне себе ничего.

Bam13

про масло в диффы-вроде в теме проскакивала инфа о 7к\5к перед\зад