1/10 Quanum Vandal 4WD Electric Racing Buggy от ХК

DrDV
doktorroo:

подскажите плз подойдет ли такой с ХК
www.hobbyking.com/hobbyking/s...t 48 pitch

Этот не подойдет.

doktorroo:

или вот еще такой есть на ебее
www.ebay.com/itm/P4PM-11119-M...item46378d00c0

Этот вроде бы да.

DimIv:

с хоббикинга вот продаю новые, не пригодились. пиньоны pinions 0,6m, 1m, 48p он по-моему не стальной, но для вашего спура самое то.

У Вас там целый набор. Хоть бы указали какой пиньен подойдет человеку. Да и на 17 зубов у Вас нет.

doktorroo

Спасибо за ответы
подскажите плз как правильно зазор настроить ? я читал что надо зажать лист бумаги А4 обычный между спером и пиньоном и этого будет достаточно. так ли это?

DrDV
doktorroo:

Спасибо за ответы
подскажите плз как правильно зазор настроить ? я читал что надо зажать лист бумаги А4 обычный между спером и пиньоном и этого будет достаточно. так ли это?

Да. Все верно. Отрежьте кусочек бумаги, зажмите между спуром и пиньеном и прокрутите “туда-сюда” пиньен (от руки, разумеется). Все. Можно затягивать винты мотора.

Bam13

о,тема ожила) вопсчем гонял вандала с хоббивингом 120а 4000кв,при тапке в пол температура по тестеру-67градусов. при том что у меня он показывает 42(типа уже помер,ага) 😁 это при передатке 17\65. есть пиньоны 15,19,21. стоит менять? типа подгрузить\разгрузить двиг. скорости и динамики за глаза. правда не козлит(

DrDV
Bam13:

гонял вандала с хоббивингом 120а 4000кв,при тапке в пол температура по тестеру-67градусов

Чет многовато, имхо, для родного пиньена. У меня примерно те же температуры на 21 зубом пиньене и родных колесах. Все-таки здесь что-то не то.

Bam13
DrDV:

21 зубом пиньене и родных колесах. Все-таки здесь что-то не то.

ах да,колеса шортовские,110мм

DrDV
Bam13:

ах да,колеса шортовские,110мм

Тогда вопрос снимаю

Explorer:

а я вот по козлил на дыбах с 3S

Это как вообще произошло?! Помнится, Solokirrik так сломал переднюю коробку, когда в него въехал саваж. А у Вас, просто скозлил?

Explorer
DrDV:

А у Вас, просто скозлил?

ага =) почти сразу же штырь алюминиевый согнул, потом на газоне перевернулся жопой вперёд и как то так штыри хапнули землю, что не выдержала коробка

Bam13
Explorer:

почти сразу же штырь алюминиевый согнул,

а что за корка,что аж 2 штыря сзади? бульдог?

Explorer
Bam13:

а что за корка,что аж 2 штыря сзади? бульдог?

VRX BLX10 монстр щась вандальная сейчас)) она правда короче на 1 см, но это фигня

Bam13
Explorer:

VRX BLX10

при мне корка блх была адски изнасилована,любой кувырок убирает корку. эт имхо плохо. огромный плюс вандала-корку убить почти нереально.

starix
Bam13:

корку убить почти нереально

Только она сама лопается в районе креплений, поскольку места под ней НОЛЬ и садится поэтому внятяг.

Explorer

сегодня убил бабочку карбон, в месте крепления амортизатора… думаю эпоксидкой с бодрой дозой отвердителя (чтоб старую растопить) промазать там… ну по крайней мере акк почти откатал с убитой бабочкой, на соплях держится

п.с. нужно всётаки колёсико покупать заднее

Bam13

сегодня откатал вандала с передаткой 15\65,температура движка около 60,все норм. но. всплыла проблема-еду,все нормально,вдруг модель встает.серва работает.проходит пара секунд-рег считает банки и снова в бой. повторно может встать через пару метров,а может и через 5 минут. и все это со свежим акком.

simontron
Explorer:

сегодня убил бабочку карбон, на соплях держится

Лучше выточите из алюминия (2-3 мм). Карбон у меня тоже ломался и даже с нормальным композитным бондажем не прожил долго. Люминь же - практически вечен.

Explorer
Bam13:

сегодня откатал вандала с передаткой 15\65,температура движка около 60,все норм. но. всплыла проблема-еду,все нормально,вдруг модель встает.серва работает.проходит пара секунд-рег считает банки и снова в бой. повторно может встать через пару метров,а может и через 5 минут. и все это со свежим акком.

ну блин, похоже у тебя какой то регуль бракованный… а какой емкости акк и его токоотдача?

Bam13
Explorer:

а какой емкости акк и его токоотдача?

5900,60с
может в какую защиту уходит,о которой я не знаю?

Explorer
Bam13:

5900,60с может в какую защиту уходит,о которой я не знаю?

да врятли… была бы сигнализация перегрева либо низкого заряда батареи… она мне кажется на любом автомодельном регуле есть
брак регулятора какой то что ли, мотор греет и туфту гонит…

DrDV
Bam13:

может в какую защиту уходит,о которой я не знаю?

Нет. Если начинает заново “пробовать” банки, все - кирдык мозгу.
Хотя может дело в контактах. Нужно проверить все паяные соединения и разъёмы на целостность и отсутствие “сухой” пайки. Это когда соединение вроде бы заполнено припоем, но смачивания не произошло и он просто застыл. А со временем контакт окисляется, забивается пылью и прочими радостями и просто перестает работать. Может по этому провода грелись?

Explorer
DrDV:

Может по этому провода грелись?

провода грелись у меня 😃 но мотор греется меньше чем провода
а у него мотор жарит не хило… если с контактами в разъемах будет все ок, останется думать только на брак…

DrDV:

Нужно проверить все паяные соединения и разъёмы на целостность и отсутствие “сухой” пайки.

вот это точно нужно проверять! у меня с зарядным такая фигня была