1/10 Quanum Vandal 4WD Electric Racing Buggy от ХК
может в какую защиту уходит,о которой я не знаю?
Нет. Если начинает заново “пробовать” банки, все - кирдык мозгу.
Хотя может дело в контактах. Нужно проверить все паяные соединения и разъёмы на целостность и отсутствие “сухой” пайки. Это когда соединение вроде бы заполнено припоем, но смачивания не произошло и он просто застыл. А со временем контакт окисляется, забивается пылью и прочими радостями и просто перестает работать. Может по этому провода грелись?
Может по этому провода грелись?
провода грелись у меня 😃 но мотор греется меньше чем провода
а у него мотор жарит не хило… если с контактами в разъемах будет все ок, останется думать только на брак…
Нужно проверить все паяные соединения и разъёмы на целостность и отсутствие “сухой” пайки.
вот это точно нужно проверять! у меня с зарядным такая фигня была
отсутствие “сухой” пайки.
думал об этом,проверю провода и регулятора и аккумулятора. меня вот напрягает еще контакт рега и мотора-безпаечное соединение.может потому и греет?
контакт рега и мотора-безпаечное соединение.может потому и греет?
Может. Но из-за него непосредственно. Из-за непропая самих разъемов.
провода грелись у меня но мотор греется меньше чем провода
а у него мотор жарит не хило…
Пардон.
чот я боюсь мне моего 40ваттника не хватит,хоть и керамика,а мощщи мало,не прогреет(
моего 40ваттника не хватит
ПОС-61 рулит. 3,5мм разъемы 25Вт на ура, так что 4мм 40Вт за глаза.
ПОС-61 рулит.
asahi,60\40
так что 4мм 40Вт за глаза.
4мм приходится греть горелкой-облудить контакт 40ваттником без проблем,а вот с проводом уже не паяет,как не флюсуй.
для разъемов купил 100Вт… а мелоч паяю 40Вт - еще ничего не палил, в том числе полевики на мат платах 😉
для мелочевки имею колибри-чудо а не паяльник,размером с карандаш,чисто монтажный. а сотка-мне хват не удобен дико,я привык как ручку паяльник держать. но походу придется помучиться.
колибри-чудо а не паяльник
Шикарнейшая вещь! У самого такой.
а сотка-мне хват не удобен дико,я привык как ручку паяльник держать. но походу придется помучиться.
Можно за пятихатку, наверное, на том же иБэее купить керамический 100 Ваттный паяльник с размерами как у 25-40 Ваттного отечественного. Собсна, держать удобно и греет ого-го.
а мелоч паяю 40Вт - еще ничего не палил, в том числе полевики на мат платах
Ну, полевики на метеринках лучше все-таки феном паять.
DrDV,ого,далековато наш паяльничек ушел:) сложно достать было?
сложно достать было?
Наследственный. Вроде как от бати.
На ХК большое поступление запчастей.
да нифига, коробок для дифов нет
Всем привет. Являюсь владельцем монстра VRX BLX10 Mega, правильно ли я понял, что эта шасси является аналогом Quanum Vandal? Следовательно все запчасти от вандала, кроме корки и колес, подойдут и мне? Могу ли не опасаясь заказывать с ХК вот эти запчасти?(не реклама)
И вообще откуда лучше заказывать детальки для данной шасси? В данный момент интересуют передние приводные валы, после покатушек погнул один из них, как смог выпрямил, но все равно при вращении видно, что он немного гнутый.
На сколько это критично? можно ли дальше катать или заказать новые и ждать пока придут?
Еще есть вопрос по поводу корки, можно ли “примостырить” корку от шоссейной модели? Кто нибудь пробовал? 😃 Или корку от монстра другой модели но 8го масштаба?
PS Пара фоток:)
Могу ли не опасаясь заказывать с ХК вот эти запчасти?
там запы как бы под VRX Spirit, но в основном почти все запы подходят
не подходят рычаги, тяги(хз), кости, шруселя? центральный приводной вал(короче на 1 см), нижняя дека (короче на 1см), верхняя дека(аналогично), херня которая накрывает спур (немного отличается от монстрячей). колёса подходят но они баггийные=)
п.с. для монстра за то, есть бабочки и штыри алюминь (синие) для крепление корки. при катании на 3S штыри херятся на раз, да чего уж там штыри, даже бабочка карбон у меня пострадала =( от адских переворотах на дыбах
И вообще откуда лучше заказывать детальки для данной шасси?
То, что не подходит от Vandal/Spirit - из Москвы, с любого магазина (доставкка которого вас устроит). Поскольку запчасти привозит одна контора, они если есть - то во всех магазинах сразу.
На сколько это критично?
Если не гремит, не заедает - не критично. CVD-шки дорогие, я заменял на привод от задних колес - работает нормально
можно ли “примостырить” корку от шоссейной модели?
Легко. Если нужна схема vandal/spirit (для проверки совместимости запчастей) и фото корки - пишите alex7166@mail.ru
Подскажите, собираю заказ на ХК, масло какой вязкости следует купить в аморты и дифы?
Подскажите, собираю заказ на ХК, масло какой вязкости следует купить в аморты и дифы?
Аморты от 300 до 500 сСт, а в диффы - перед 3000, зад - 1000 или на 1000 - 2000 сСт больше в каждый. Т.е. 4000 - 2000, 5000 - 3000, и т.д.
В принципе в оба диффа можно залить по 1000 или 2000 сСт. Нормально ездить будет.
Нормально ездить будет.
да и с “глиной” в дифах норм вроде ездит 😃
а я вообще залил 3000 в зад и 6000 в перед
Доброго дня.
Помогите разобраться в проблеме.
Имеется Вандал в стоке:
контроллер 45A Trackstar Brushless ESC
штатная серва на 3кг
3650 12.5T 3000kV TrackStar
Последнее время машину начало разворачивать практически срзу после старта, полез разбираться, оказалось что передние колеса в одну сторону поворачивают хорошо, в другую вообще отказвываются. регулировка тяг и пружины сервы (не знаю как она по другому называется) не помогло, триммер в положении 0. Перекинул каналы на передатчике, серва заработала хорошо, даже чересчур, колеса чуть ли не на 90 градусов поворачивает, но газ/тормоз стали вялыми. Подскажите в чем может быть проблема? Что накрылось контроллер или серва или еще что то?