1/10 Quanum Vandal 4WD Electric Racing Buggy от ХК
На ХК большое поступление запчастей.
да нифига, коробок для дифов нет
Всем привет. Являюсь владельцем монстра VRX BLX10 Mega, правильно ли я понял, что эта шасси является аналогом Quanum Vandal? Следовательно все запчасти от вандала, кроме корки и колес, подойдут и мне? Могу ли не опасаясь заказывать с ХК вот эти запчасти?(не реклама)
И вообще откуда лучше заказывать детальки для данной шасси? В данный момент интересуют передние приводные валы, после покатушек погнул один из них, как смог выпрямил, но все равно при вращении видно, что он немного гнутый.
На сколько это критично? можно ли дальше катать или заказать новые и ждать пока придут?
Еще есть вопрос по поводу корки, можно ли “примостырить” корку от шоссейной модели? Кто нибудь пробовал? 😃 Или корку от монстра другой модели но 8го масштаба?
PS Пара фоток:)
Могу ли не опасаясь заказывать с ХК вот эти запчасти?
там запы как бы под VRX Spirit, но в основном почти все запы подходят
не подходят рычаги, тяги(хз), кости, шруселя? центральный приводной вал(короче на 1 см), нижняя дека (короче на 1см), верхняя дека(аналогично), херня которая накрывает спур (немного отличается от монстрячей). колёса подходят но они баггийные=)
п.с. для монстра за то, есть бабочки и штыри алюминь (синие) для крепление корки. при катании на 3S штыри херятся на раз, да чего уж там штыри, даже бабочка карбон у меня пострадала =( от адских переворотах на дыбах
И вообще откуда лучше заказывать детальки для данной шасси?
То, что не подходит от Vandal/Spirit - из Москвы, с любого магазина (доставкка которого вас устроит). Поскольку запчасти привозит одна контора, они если есть - то во всех магазинах сразу.
На сколько это критично?
Если не гремит, не заедает - не критично. CVD-шки дорогие, я заменял на привод от задних колес - работает нормально
можно ли “примостырить” корку от шоссейной модели?
Легко. Если нужна схема vandal/spirit (для проверки совместимости запчастей) и фото корки - пишите alex7166@mail.ru
Подскажите, собираю заказ на ХК, масло какой вязкости следует купить в аморты и дифы?
Подскажите, собираю заказ на ХК, масло какой вязкости следует купить в аморты и дифы?
Аморты от 300 до 500 сСт, а в диффы - перед 3000, зад - 1000 или на 1000 - 2000 сСт больше в каждый. Т.е. 4000 - 2000, 5000 - 3000, и т.д.
В принципе в оба диффа можно залить по 1000 или 2000 сСт. Нормально ездить будет.
Нормально ездить будет.
да и с “глиной” в дифах норм вроде ездит 😃
а я вообще залил 3000 в зад и 6000 в перед
Доброго дня.
Помогите разобраться в проблеме.
Имеется Вандал в стоке:
контроллер 45A Trackstar Brushless ESC
штатная серва на 3кг
3650 12.5T 3000kV TrackStar
Последнее время машину начало разворачивать практически срзу после старта, полез разбираться, оказалось что передние колеса в одну сторону поворачивают хорошо, в другую вообще отказвываются. регулировка тяг и пружины сервы (не знаю как она по другому называется) не помогло, триммер в положении 0. Перекинул каналы на передатчике, серва заработала хорошо, даже чересчур, колеса чуть ли не на 90 градусов поворачивает, но газ/тормоз стали вялыми. Подскажите в чем может быть проблема? Что накрылось контроллер или серва или еще что то?
скорее всего аппаратура, если
Перекинул каналы на передатчике, серва заработала хорошо, даже чересчур, колеса чуть ли не на 90 градусов поворачивает
скорее всего аппаратура
Приемыш тоже может быть
т.е. серва и контроллер не при чем. а приемники тоже глючат??? стоит HobbyKing® ™ GT2B 3х канальный. Руль должен крутить если только серва подключена?
HobbyKing® ™ GT2B 3х канальный.
там стоит три крутилки - одна триммер газа, другая триммер руля, а третяя!!! регулирует силу сервы, ее надо на максимум ставить, и с триммером руля поиграться
Пробовал, стоит на максимуме. Приемник и аппу можно как то сбросить до заводских настроек?
регулирует силу сервы
В руках я такую аппу не держал, но может там всетаки третьего канала стоит? Если я не прав, поясните, пожалуйста, что такое “регулировка силы сервы”.
В руках я такую аппу не держал, но может там всетаки третьего канала стоит?
нет, влияет именно на канал сервы, а 3 канал - тупо кнопочка
Если я не прав, поясните, пожалуйста, что такое “регулировка силы сервы”.
Там есть крутилка, которая регулирует с какой силой будут поворачивать колеса, наверно это имелось ввиду.
Руль то должен крутиться если только серва подключена?
Может и вправду приемник? только не пойму почему, он же просто принимает сигнал, а сигнал проходит судя по всему нормально, аппаратура же при смене каналов на газ и руль отзывается нормально.
тут хрен угадаш без второй аппы
Там есть крутилка, которая регулирует с какой силой будут поворачивать колеса, наверно это имелось ввиду
А-ля двойные расходы? Тогда понял.
Может кто объяснит, может ли приемник так глючить? возможно это началось после того как я повесил фары (перед/зад) подключал их через третий канал на приемнике, может как раз что-то и погорело…
подключал их через третий канал на приемнике, может как раз что-то и погорело…
Гадать бесполезно. Поищите в соответствующей ветке форума людей с такой же к у Вас аппой и/или лишним (лежищим без дела) приёмником к ней. В Москве наверняка много мест, где можно встретиться с “единомышленниками” и попытаться провести эксперимент по подмене Вашего приёмника или аппы. Так будет куда эффективнее и быстрее. Тем более модельный сезон, так сказать, в самом разгаре.