1/10 Quanum Vandal 4WD Electric Racing Buggy от ХК
готовим вандала к эксплуатации, арр-версия, раскидали на фрагменты. вынули все подши, остальное в кастрюльку засунем. (делаем под моим руководством руками сына 12-и лет) только вынул аморт из морозилки- не замерз! в нем масло! по сравнению с теплым раскрывается с незначительным опозданием, можно не менять, просто долить. они кстати не пластиковые, а вроде металл, может крашеный черным, вроде совпадает с фото товара на сайте. дошли до герметизации. на движке три приличных дырки и пара под какие то винтики на задней крышке +задний подшипник. можно ли смело эти дырочки замазывать герметиком? и еще по фото регуля значит ли заливка проводов и светодиодов что весь регуль залит в кирпичик, можно не разбирать? не хочется отрывать его. еще есть сомнение стоит ли варить корпуса дифов? не сместились бы подшипники… и в чем проблема родного слипера? что с ним происходит? вроде рабочая система, разобрал, проверил, собрал- работает
Полагаю что регу ничего не надо делать, т.к. позиционируется он как ватерпруф. Что и видим в виде заливки смолой в кирпич.
Ну если толк дополнительно залить ещё)))
Насчёт мотора х.з., я моторам ничего никогда не делал…
Если сильно хочется - или аккуратно герметиком, или кусочками изоленты залепите…
Корпуса дифов не стоит варить…имхо.
А вот над герметизацией сервы подумайте.
готовим вандала к эксплуатации, арр-версия, раскидали на фрагменты. вынули все подши, остальное в кастрюльку засунем. (делаем под моим руководством руками сына 12-и лет) только вынул аморт из морозилки- не замерз! в нем масло! по сравнению с теплым раскрывается с незначительным опозданием, можно не менять, просто долить. они кстати не пластиковые, а вроде металл, может крашеный черным, вроде совпадает с фото товара на сайте. дошли до герметизации. на движке три приличных дырки и пара под какие то винтики на задней крышке +задний подшипник. можно ли смело эти дырочки замазывать герметиком? и еще по фото регуля значит ли заливка проводов и светодиодов что весь регуль залит в кирпичик, можно не разбирать? не хочется отрывать его. еще есть сомнение стоит ли варить корпуса дифов? не сместились бы подшипники… и в чем проблема родного слипера? что с ним происходит? вроде рабочая система, разобрал, проверил, собрал- работает
варить можно только нейлон. кузов варить нельзя.
сами увидите . что не нейлон, то испортится. чем отличаются корпуса дифов от тех же кулаков, в которых тоже есть подши?
при варке не допускайте контакта пластика со дном кастрюли - народ тряпку кидает на дно. варят все по разному, кто до кипения, кто и после варит.
слиппер не любит воды - начинает проскальзывать.
варить можно только нейлон. кузов варить нельзя. сами увидите . что не нейлон, то испортится. чем отличаются корпуса дифов от тех же кулаков, в которых тоже есть подши.
а можно подробней… кузов- что имеется в виду, части ходовки или корка-боди? какие части ходовки тогда нельзя варить, а то уже пошли на кухню и увидели новое сообщение
кузов- что имеется в виду
Кузов это кузов, он же простонародье корка… То что накрывает авто сверху…
По ходовке варить можно всё…
Кипятишь воду , снимаешь с огня. На дно тряпку, кидаешь детали на 20-30 минут. Помоему кулаки варить нет смысла, сломал кулак, по разлому видно что жесткий пластик. На нейлон не похож. По остальным деталям не скажу.
пока женщин дома нет мы завладели большой кастрюлей и начали действо. вместо тряпки положили мет. решетку. кроме нижней деки , дифов и подшей всё в кастрюлю
Кострюлю надо ненужную брать. Щас женщины придут и вы получите люлей))) запах пластика вымыть из кострюли будет не просто…
Да ладно!
Я 2 раза кипятил в эмалированной(жука и трупера). После помыл кастрюлю с моющим (фэйри) и всё. Никакх запахов не замечено.
Да ладно!
Я 2 раза кипятил в эмалированной(жука и трупера). После помыл кастрюлю с моющим (фэйри) и всё. Никакх запахов не замечено.
Хорошая эмаль значит.
блин народ, я знаю зачем варят колеса, но зачем варить пластик? объясните пожалуйста, может тоже сварю))
зачем варить пластик?
Ну чтобы он эластичнее был, правда у меня претензий к пластику вандала нет, вот химоты всякие надо варить
но зачем варить пластик?
После этого снимаются внутренние напряжения которые могли остаться после их отливки/штамповки и он ещё становится более эластичным.
блин народ, я знаю зачем варят колеса, но зачем варить пластик? объясните пожалуйста, может тоже сварю))
rc-auto.ru/articles_models/id/308/
и вообще много полезного rc-auto.ru/articles/
спасибо) нужно выдержать в горячей воде корпуса дифов, а то карбоновая бабочка вырывала кусок корпуса
в теме башера на примере бампера наглядно показали зачем варить пластик- rcopen.com/forum/f27/topic323560/543
после варки даже рычаги стали немного изгибаться при услилии. при ударе он может быть не сломается а немного сыграет и вернется… это в теории, варил сам 1й раз
при разборке дифов не заметил, может кто глянуть, при движении вперед межосевой вал (спур) в какую сторону крутится?
при разборке дифов не заметил, может кто глянуть, при движении вперед межосевой вал (спур) в какую сторону крутится?
мотор запусти и опирайся на это.
спасибо что не послал. толкни машинку вперед и глянь куда спур крутится. аппарат на фрагменты разложен…
ну а как иначе?) собрать можно и так и сяк - без разницы, если мотор не сенсорный
(спур) в какую сторону крутится?
Против часовой стрелки. Если перекините дифы наоборот и смените направление вращения ( раз уж все разобрано ) будет полезнее (для здоровья спура)