The Basher - новый проект от HobbyKing
По моему - такое усиление не спасёт, поотрывает эти куски из корки вместе с заклёпками…
А вот попробовать укрепить проклейкой тонкой стеклотканью на эпоксидке с добавлением пластификатора - очень даже может помочь… но слой надо делать тонкий… и обязательно с пластификатором, т.к. без него будет лишь не на много прочнее, и всё так же хрупкой - при сильном ударе лопнет…
Ни у кого случаем нет такой лишней детальки? Пружинка необязательна.
стираются под ноль штырьки на этих валах hobbyking.com/…/__37744__Front_Rear_Central_Dogbon… буду менять на сверла и давно мучает вопрос, а что если их сделать чуть длиннее, чтобы концы выходили наружу приводных чашек? а то чашки стачиваются не по всей глубине, а остается тонкая стенка снаружи. внутри огромное пространство выедено уже. может и стирались бы чашки чуть медленней? не вылезет ли такая затея боком неожиданно?
Была у меня баха флюкс 4x4 5тый масштаб, так вот там тоже была проблема, как в принципе и у саважей (флюкс), быстро стачивались пины (штырьки в приводах) и чашки. Пины как и на башере были чуть меньше чашек, если рассуждать логически, если сделать пин чуть длиннее, то площадь трения увеличивается и по идее должны стачиваться медленнее, я так и сделал, правда свёрла мне не понравились, мне кажется они сточились в разы быстрей, чем родные пины, я использовал игольчатый подшипник, так вот не знаю с чем это связано, но пин длиннее примерно на миллиметр, убил чашки в кратчайшие сроки! 😃
П.С. Может это конечно относится только к 5тому масштабу, на башере пробовать не стал.
Регулятор оказался бракованным, отсечку выдавал на 3.7в/банку. Поставил отсечку 2.8 - проблема исчезла, отсекает на 3.3.
Валерий подскажи, после того как ты запрограммировал на регуле отсечку, и поставил её на 2.8 , точно регуль стал отсекать на 3.3?
У меня тоже отсекает на 3.7 на банку, может кто ещё перепрограммировал регуль?
пластик башера однозначно “варить”:
Вчера собирал в кучу пазл под названием родной кузов Башера)))
Мудрить с клеями не стал, взял супер клей от ХК(Maxi Cure) и стеклоткань/стекловолокно для усиления мест склейки…
В обсчем собрал, нехватило лишь малого кусочка на лобовухе… и когда феном подсушивал один угол малость “осел”… (((
Особо не заметно, но не приятно… не ожидал что так легко плавится…(
Далее взялся за оклейку кузова арм скотчем.
Не понравилось мне как держится этот скотч… решение нашлось быстро. Тонким слоем намазал часть кузова 88-м клеем. дал высохнуть( ок.15мин) и на этот “прогрунтованный” участок наклеил арм.скотч. Рядом наклеил такой же кусок арм.скотча на “не грунтованный” кузов…
Хорошенько обжал.
Подождал 10 мин. и попробовал отклеить. Результат - с “грунтованного” участка оч тяжело снимается скотч.
Обмазал практически весь кузов, и оклеил большую часть… на остальное не хватило клея…
Моё мнение, надо клеить скотч на “грунт”.
Вопрос: Как/чем/из чего сделать наклейки на кузов? охота хотяб передние и задние фары … лобовик можно и просто чёрным скотчем - аля тонированное…
П.С. родных в комплекте не было…а покупать лист наклеек за 1,2-1,5т.р. как то жаба душит…
пластик башера однозначно “варить”:
Видимо всё от ХК надо варить…
Я когда Трупера получил, малость прокатился, а потом разобрал всё до винтика, весь пластик сварил, всё пересобрал/перезалил и поубирал люфты…
Труперу больше года, выкатал 45-50 паков, было всякое с ним, но ничего ещё не ломал по подвеске… Тока на кузове пару трещин и пробой на стойке кузова…
Как/чем/из чего сделать наклейки на кузов?
В профильных темах, группах ВК и т.п. найти человека который занимается наклейками, заказать у него, фары можно найти в инете, готовые эскизы любой формы и размера или нарисовать самому и отправить для печати исполнителю.
Попробовать погуглить “виниловая печать”. В Самаре есть такой знакомый, в МО думаю тоже не проблема найти. Вариантов масса, просто нужно потратить некоторое время.
пластик башера однозначно “варить”
Можете дать подробный рецепт, как варить?
Во многих темах пишут про варку, но везде по разному. Интересует как, сколько по времени, какая температура воды, не расплавятся ли на плите в кастрюле и т.п.
В профильных темах, группах ВК и т.п. найти человека который занимается наклейками, заказать у него, фары можно найти в инете, готовые эскизы любой формы и размера или нарисовать самому и отправить для печати исполнителю. Попробовать погуглить “виниловая печать”. В Самаре есть такой знакомый, в МО думаю тоже не проблема найти. Вариантов масса, просто нужно потратить некоторое время.
Спасибо за совет …
Но хочется самому…)
П.с. Фары - имелось ввиду - наклейки на фары. Сама люстра пришла, там аж с избытком в пакетике)
Можете дать подробный рецепт, как варить?
Врят ли кто то даст точный рецепт…
Скорее всего каждый варит сколько его душеньке угодно…
Я варил 15мин, на сильном огне)
Можете дать подробный рецепт, как варить?
Во многих темах пишут про варку, но везде по разному. Интересует как, сколько по времени, какая температура воды, не расплавятся ли на плите в кастрюле и т.п.
на дно кастрюли закиньте тряпку в несколько слоёв, залейте водой и ставьте на средний огонь, я доводил почти до кипения и выключал, оставлял на минут 15-20 остывать в воде и потом просушил
Валерий подскажи, после того как ты запрограммировал на регуле отсечку, и поставил её на 2.8 , точно регуль стал отсекать на 3.3?
У меня тоже отсекает на 3.7 на банку, может кто ещё перепрограммировал регуль?
Точно стал отсекать на 3.3. Извиняюсь за ожидание
Точно стал отсекать на 3.3. Извиняюсь за ожидание
Спасибо. Да не проблема!😃
Парни, а кому нить пришли кузова с алиэкспресса купленные 11.11?
Что то моя посыль никак не хочет в РФ попасть… всё по миру катается… Гонг Конг, Люксембург, Финляндия…)))
пришли, как заказывал красный и зеленый. нафотал, но никак не доберусь до шнурка с телефона в комп засунуть фоты. они конечно короче родного и тоньше, но амортики накрывают с обоих сторон. смотрится как шевроле-башер, сойдет! надо сразу думать про усиление. похоже они не выдержат и разового переворота. по толщине похоже на кузов труппера, у башера потолще и то весь изломался!
изучаю темы про эпоксидку и пластификаторы, пока четкого понимания нету. может кто знает четкий рецепт как и что замешать чтоб можно было стеклотканью обшить изнутри?
по толщине похоже на кузов труппера, у башера потолще и то весь изломался!
тут толщина “не равно” прочность и живучесть
хрупкость и упругость, это важнее всего
пришли,
Эх плин… а мои ещё даж и в РФ не появились((
по толщине похоже на кузов труппера, у башера потолще и то весь изломался!
Я вот читаю читаю… видать ХК менял корку у башера… потому как у меня корка на башере тольше чем на трупере и оооочень хрупкая…
Сейчас после оклейки с “грунтом” стала более менее гибкой… но ещё не выезжал не пробовал… Хочу замастырить защиту для внутренностей, что то типа 5л бутылки под кузов…
изучаю темы про эпоксидку и пластификаторы, пока четкого понимания нету. может кто знает четкий рецепт как и что замешать чтоб можно было стеклотканью обшить изнутри?
Не знаю как сейчас, а раньше, в совковое время был один единственный пластификатор, выпускался там же где и эпоксидка.
Этот пластификатор придавал большую гибкость эпоксидке, и + эпоксидка была более клейкой.
Мой отец тогда (перед самым развалом СССР) использовал эпоксидку с пластификатором для изготовления неврюр, для самолёта 1:1… и несколько раз клеил обувь. Что примечательно, обувь после такой проклейки, служила оооч долго, и нигде не ломался клеевой шов - настолько гибкой была пластифицированная эпоксидка…
Касательно кузова, оклеивать надо тончайшей стеклотканью… либо настоящим шёлком или ситцем…
тут толщина “не равно” прочность и живучесть
+1
Слишком толстый и крепкий кузов будет ломать стойки…
нужен тонкий, но гибкий… поэтому если оклеивать эпоксидкой то надо тонко, и чтоб с пластификатором…
в защите внутренностей нет необходимости, почти не залетает, колеса то снаружи.
так что за пластификатор то? а то вроде касторкой советуют разводить, но пропорции так и не понял какие. а тонкую стеклоткань не знаю где искать. я когда надо иду и с труб заимствую кусочек который уже развалился и висит в воздухе, ну не портить же нормальные трубы себе же
в защите внутренностей нет необходимости, почти не залетает, колеса то снаружи.
Знач доклею кузов, и вперёд…
так что за пластификатор то? а то вроде касторкой советуют разводить, но пропорции так и не понял какие. а тонкую стеклоткань не знаю где искать. я когда надо иду и с труб заимствую кусочек который уже развалился и висит в воздухе, ну не портить же нормальные трубы себе же
Из того что помнит отец - На цвет светло-янтарный, по количеству лилось чуть больше чем отвердителя… Названия у него не было… Точнее может и было, но он его не знает. Т.к. ту эпоксидку он не в магазе покупал, ему по знакомству в электросетях прям из бочки давали, и также пластификатор брал… Электрики использовали ту эпоксидку для заливки эл. муфт, когда соединяли кабеля…
Стеклоткань с теплотрассы не пойдёт - толстая…
Поищи в автомагазах, где специализировано краской/шпаклёвкой/лаками торгуют… У нас видел как то в таком магазе…
Есть ещё на ХК - ВОТ
Покопался в инете на тему пластификаторов… ВОТ оч похоже… добавляется 8-12%…
Кузова тоже пришли, но они совсем мелкие для Башера, что огорчило…
Кузова тоже пришли, но они совсем мелкие для Башера, что огорчило…
нет на али нормальных размеров кузовов, только у брендов, на али все 10тый масштаб
но влагозащиту регуля и сервы никто не отменял! родной рег наверно по этой причине и погорел. вроде всё что мог замазал синей смазкой мобил, но на следующий день после покатух по снегу с утра он почему то пыхнул волшебным сизым дымком