1/10 Quanum Vandal 4WD Electric Racing Buggy от ХК

alex7166
Sushilda:

Какая шассь более надежна и универсальна

Возьмите два коллекторных VRX SWORD (это монстр/трагги), потом переделайте на бесколлектор

boybob
Sushilda:

Получше вряд ли получится. Бюджет ограничен, так ка надо брать сразу 2 модели мне и жене. С типом авто определиться сложно, внешне нравятся и шорты и багги. Трасс у нас в городе нет, есть только асфальтовые площадки и бездорожье. Хотя есть мысль трассу сварганить. Наверно я не правильно задал вопрос. Какая шассь более надежна и универсальна. Чтобы и по трассе погонять, по бездорожью (относительному) и около дома вечером.

взять багги (с маленькими колесами). И только коллектор. Никаких монстров.
Как снял бесколлекторный двигатель и поставил нормальные баггиевские колеса (был quanum vandal XL вариант) - машинка перестала ездить за пределами своих возможностей и, о чудо, перестала сыпаться на каждой покатушке. Хотя все так же регулярно встречает и деревья и бордюры.

Sushilda

Коллектор не хочется, я испорчен БК системой на turnigy rally extreme. То есть трупер даже не рассматриваете?

telegkin

Трупер честно говоря еще то барахло. Там главная проблема межколесные дифференциалы - все шестерни из гуанолюминтия. Переделать можно, но надо колхозить. Брать детали от других моделей, один из вариантов как раз сабж.

Если бы бюджет был не ограничен китайцами, то я бы порекомендовал саважик 1/12. Но при ограниченном бюджете сабж очень даже неплох, особенно если убрать слабые места и купить КИТом, поставив силовую, которая по душе. И именно багги. Увеличение размера колес без увеличения дифференциалов не очень хорошая затея. Примеров могу привезти массу, с некоторыми сталкивался лично.

И вроде в теме упоминался какой-то VRX в котором заменен пепедний скидплэйт на люминь. Если он на коллекторе, то может стать хорошей заменой киту с учетом последующей замены силовой

boybob
Sushilda:

Коллектор не хочется, я испорчен БК системой на turnigy rally extreme. То есть трупер даже не рассматриваете?

turnigy rally extreme весит килограмм с аккумулятором. Ездит максимум 35 км/ч (скорость при свободном падении через 1 секунду) по ровной поверхности и поглощает лобовые удары всей шасси. На Вандале ЭксЭль же весом в 2.5 кг удары приходятся в-основном в колеса и передаются через рычаги подвески к шасси. Рычаги там такие хлипкие (хрупкие), что я плакалъ - на асфальте стоял в полуметре от бордюра, дал газу, ударился - сломал. Если заменить их на люминь, то надо поменять будет защиту диффа, бабочки тп - проще другую машинку купить. Или не ставить на нее бк - в этом случае катает отменно.
На 3s любая покатушка заканчивается сломанным диффом в течение 5 минут. Опять же, если колеса маленькие были бы - то тогда меньше момента приходилось бы на них.

Sushilda

Что-то я совсем ничего не понимаю. Я как добросовестный форумчанин начал изучать тему с самого начала, страниц 20 прочитал и дальше продолжаю. Из того что написано я понял, что шассь не убиваемая практически, шестерни диффов стальные. Основной расходник это передняя пластина. Весит 1,5 кг. Ставили колёса от трупера и всё ей ни по чём. Кто-то даже в соревнованиях умудрился учавствовать. А вы мне пишете, что шассь крайне не надёжная и сыпется. Не уж-то качество за 4 года так сильно упало или есть разница по качеству между ртр и кит?

alex7166
Sushilda:

по качеству между ртр и кит?

Надежность.
Вандал машина надежная - разрушения от битья. Разрушения зависят от макс. скорости: если настроена на на 30 км/ч их получить сложно, на 50км/ч повреждения могут быть тяжелыми, на 60км/ч и выше (если не умеешь рулить) разрушение машины почти гарантировано

Разница РТР/КИТ
РТР имеет неважную комплектацию (мотор, регулятор, пульт), из КИТа при тех же затратах можно собрать лучшую модель.

Качество сборки
Если будете читать дальше 20-ти страниц, вы увидите (я писал) - ощущение такое, что Вандал собирают из бракованных комплектов ВРХ Спирит (VRX Spirit)

Если вы хотите иметь возможность покататься на неподготовленной площадке предпочтительнее брать монстра - багги имеет меньший клиренс, ход рычагов, ширину колес, как следствие, на неподготовленной площадке монстр управляется легче багги
Я вам рекомендовал взять VRX SWORD - коллекторный монстр. Новый должен стоить около 8000р (в России). Отличия от багги: удлиненная база, более широкая колея. В целом - более крепкий (по сравнению с багги). БОльшую часть изнашиваемых запчастей можно брать от Вандала и HSP. Шасси предоставляет широчайшие возможности для модификации.

Что выдерживает: без проблем гоняю на 3S (рег.60А/четырехполюсник 3300kV колеса 125/65 расчетная скорость 70км/ч) по грунтовой дороге (супесь) дороге

boybob
alex7166:

Что выдерживает: без проблем гоняю на 3S (рег.60А/четырехполюсник 3300kV колеса 125/65 расчетная скорость 70км/ч) по грунтовой дороге (супесь) дороге

Я сильно сомневаюсь. Я имел эту же самую конфигурацию - скорость не измерял - было явно больше чем на 2s. Через 3-4 минуты катания по асфальтовой площадке присыпанной песочком (низкие уровень сцепления колес с поверхностью) двигатель нагревался больше 100°C. На максимальной скорости (думаю, около 50 км/ч) при заезде на препятствие в 2-3 см (1/3 диаметра колеса) нафиг вырвало всю переднюю подвеску.
При колесах большого диаметра (90мм в стоке у Vandal XL) катать надо нежно.
На базе этого шасси существует модель FTX Hooligan. Пожалуй, это лучшее что из этого шасси можно вытянуть.

alex7166
boybob:

Vandal XL

не SWORD - шасси (плата, на чем все собрано) другое, рычаги другие = управляемость совершенно другая. Смысл написанного мною - хочешь багги быстро гонять - имей ковровую трассу, нет ее - бери монстра

boybob:

двигатель нагревался больше 100°C

Хреновая или не настроенная силовая

boybob
alex7166:

не SWORD - шасси (плата, на чем все собрано) другое, рычаги другие

У меня как VRX SWORD (FTX Carnage) так и Quanum Vandal XL - да, трошки по длине шасси и, соответственно, карданов отличаются - больше ничего. Рычаги те же самые.
Вот первое повреждение которое он получил при наезде на угол дивана с 30 см
Теперь, когда у него щеточный двигатель, колеса 6 см, раллийная корка и мягкие on-road бампера- это чудо, а не машина.

24 days later
BukaFx

Подскажите, масло какой вязкости лить в амортизаторы.

Polar

Здравствуйте. Помогите разобраться в проблеме. Есть Quanum Vandal в стоке. Сын покатался в январе по снегу, благополучно приехал домой и поставили машину до весны. Сейчас по хорошей погоде решили погонять, но Vandal не запускается. Серва работает, приемник/передатчик работает (серва реагирует на сигнал из обоих каналов приемника), а двигатель не запускается. На регуляторе светиться только красный диод, синий рядом молчит. Что означают данные световые индикаторы, пока, не нашел. Изначально, вроде, светили оба. Можно ли, не имея заведомо исправных элементов, определить, что вышло из строя? Двигатель или регулятор? Пробовал подключить регулятор от самолета, двигатель издает сигналы при включении и ожидании, но не запускается. Точно так же при подключении двигателя от коптера (2212) к регулятору Vandala, двиг не стартует. Авиационные двиг и рег совместно работают. Как можно продиагностировать данную проблему? Спасибо.

alex1620x

Попробуйте так.
Калибровка. Вкл пульт, удерживая кнопку set на регуляторе, вкл рег. Нажать раз set, должно пикнуть,держать газ на пульте нажать set, пикнет дважды, держать задний ход нажать set,пикнет трижды.

Polar

Спасибо за помощь. Но ничего не пикает и световые индикаторы не изменяются, горит постоянно красный. Наверно регулятор…

telegkin

Больше на приемник похоже, если серва реагирует и на руль, и на газ. Разберите, просушите.

Polar

Я имею ввиду, что сервопривод работает от каждого канала приемника отдельно. И в своем канале руля и если переставить в канал газа, что свидетельствует об исправности приемника и передатчика.

telegkin

Неправильно понял. Тогда да, смотрите регулятор.

Polar

Нашел, в теме ранее, подобную неисправность, после зимних покатушек. Как и у коллеги, Vandal, после очередного включения, запустился.

1 month later
DrDV

Всем здравия!
Друзья, коллеги, давненько не захаживал в ветку по нашему зверьку.
Подскажите, пожалуйста, какого диаметра штифты в кулаках (шаровых ) CVDешек. Я свой штангель куда-то задевал и нечем измерить.

DrDV
alex7166:

2mm

Неее… Даже на глаз видно, что меньше.
Это Вы, наверное, замерили штифт, который вставляется в чашку диффа. А мне нужен тот, что соединяет воедино весь CVD