1/10 Quanum Vandal 4WD Electric Racing Buggy от ХК

Саригор
DrDV:

Почему? Аккум вроде бы ведет себя нормально. Время “полёта” около 30 - 40 минут.

2P.лучше 1P,дольше проживет.
Мой акк тоже на 30 минут с лихвой хватает,бывает что мелкому уже надоедает катать.

DrDV:

Я же хочу родные оставить для издевательств и экспериментов, а покупать резину на ХК не хочется по понятным причинам. На счет мотора и диаметра колес, думаю не просто потянет, а полетит. У друга трагги с мотором той же серии, правда на 13,5 витков, ездит с резиной примерно 120мм в диаметре очень хорошо, а проблему повышенного нагрева он решил установкой радиатора на мотор.

Я сейчас взял две пары задних колес вандаловских белых,поставил вперед и назад,режима вполне нормальная,зацеп есть.а так от багги десерта ставил,тоже не плохо,тока вот в поворотах не устойчива,ширины колеи не хватает,приходится опускать цт.

DrDV
Саригор:

резина вполне нормальная, зацеп есть

На счет резины, спору нет - хорошая. А вот вставки… ну печально там все.

Саригор:

вот в поворотах не устойчива,ширины колеи не хватает,приходится опускать цт

Я тоже хочу с ним поэкспериментировать, если с такими катками как я хочу будет устойчивой. Если нет, то планирую позже заказать стабилизаторы поперечной устойчивости. В общем думать и пробовать надо.

Саригор
DrDV:

Если нет, то планирую позже заказать стабилизаторы поперечной устойчивости. В общем думать и пробовать надо.

Уже ставили,разницы никакой.

DrDV

Обещанные фотографии Вандала
Общий вид, Вид передней защиты, Она же в три четверти, Компоновка “подкапотного” пространства с боку, Компоновка, вид сверху, Спур и пиньен после трех полных аккумов в 5,6Ач по песку и пыли, Брюхо в броне, Передняя пластина вблизи, Следи издевательств над передней пластиной.

Что-то я не понял как в этом форме вставлять картинки с нормальным просмотром, поэтому залил на “Радикал”.

В продолжение темы о колесах. Нашел на том же Амейне обода под TRAXXASовску резину 2,8" но, судя по описанию, с креплением к обычному 12мм шестиграннику. Буду дальше изучать информацию, может что-то найдется.

Саригор

не, ждать пока они откроются,целый гемор,не проще было поставить галочку уменьшить до 640,просто ссылку где картинка в тексте скинуть сюда чтоб сразу фотка открылась,вот к примеру

DrDV:

Что-то я не понял как в этом форме вставлять картинки с нормальным просмотром, поэтому залил на “Радикал”

а терь всё понятно)))
короч как я и писал,ставиш галку на уменьшить до 640,можно больше,загружаеш,копируеш ссылку где картинка в тексте и копируеш эту ссылку сюда и всё.

DrDV:

Брюхо в броне,

зачет!а охлаждение мотора?

DrDV:

Следи издевательств над передней пластиной.

у меня то же самое только на бампере)))

терь ждем видео)))

DrDV

Понял. Спасибо за совет про “урезку” разрешения.

Мотор как ни странно охлаждается потоком воздуха, проходящим от прорези в корке под качалку управления и выходит сзади. Иногда, при очень слабом ветре, чувствуется как еле теплый воздух выходит в районе коробки заднего диффа. Алюминий в районе мотора после двадцати минут первого дня испытаний “брони” был слегка теплым. Сам мотор в тот день я не щупал, но думаю он в норме. А вообще у меня есть радиатор небольшой под 36мм моторы. Поставлю при переборке Вандала, нужно только придумать как его впихнуть в такое маленькое пространство.
Видео будет чуть позже. Нужно убрать из него лишнее (честно признаюсь, обкатывал машину на работе, а там снимать “низя” 😈)

Саригор
DrDV:

честно признаюсь, обкатывал машину на работе, а там снимать “низя”

сорри за офф))
завод “прибой”,николаевский переезд?

DrDeAth

Разницы от езды со стабилизаторами я не заметил!

mitya1981

А как рычаги у нее, прочные? Передние пластиковые в бэкордере, но есть люминь смотрю. правда чето дороговато. Стоит ли их брать?
На данный момент владею трупером. Но хочу взять вторую, чтобы с сыном гонять. вот присмотрел вандала. Т.к. второго трупера не хочется.

хотя я тут почитал вроде как из люминя стоит брать только под диф передний площадка? остальное пластиковое нормально бегает? Я на трупере на трамплинах прыгал, ломались частенько наконечники на тягах, а как у этой, тоже не прочные? В плане мотора как я понял тут все довольны, у кого около 4000 кв. серва такая пойдет по размеру? я такую на трупере пользую, очень хорошая

жалко мотора как у саригора нет щас. А есть место под коркой, чтобы поставить радиатор на мотор с вентилятором, какой-нибудь стандартный?

DrDV

Прочность пластика высокая. Стойко выдерживает все трудности бытия. На счет передней пластины могу сказать одно - она довольно прочная, а поломки, которые описаны в ветке, случаются чисто из-за невнимательности.
Я пользую мотор 8,5Т на 3900+ с сенсором и очень рад, что не поддался на уговоры друга взять мотор на 17,5Т. Лично мне Ваша серва не нравится - медленная, да и есть риск что не влезет (размер X-Large).
Места под коркой ООООЧень мало. Сейчас пытаюсь приделать такой радиатор. На вентилятор места нет совсем!!! На выходных буду перепаивать провода, может удастся завести их со стороны сенсорного разъема. А с таким мотором как у Саригора думаю вообще будет невозможно что-то придумать.
В эти выходные планирую все сделать. Если получится, то выложу фотки.
ЗЫ. Об обещанном видео, пока не удается снять ни кадра. Погода сейчас совсем не радует, дожди льют, ветер сильный и холодный.

DrDeAth
DrDV:

Ваша серва не нравится - медленная, да и есть риск что не влезет (размер X-Large)

Серва должна нрмально влесть! Там должна стоять серва СТАНДАРТНОГО РАЗМЕРА и не надо лепить туда меньшего размера. Места в машине самый аккурат под необходимую электронику и больше ничего туда не влезет. Машина узкая и длинная. Я гоняю на двигателе 10Т 3900kV (у Саригора такая же электроника) - это потолок для неё. Можно ещё с пиньёнами по баловаться и другой электроникой, но это, на мой взглят, полная х… и баловство.

DrDV
DrDeAth:

Серва должна нрмально влесть

Только что сравнил размеры - влезет. Извиняюсь.

DrDV

Никогда не отличался терпением. Вот и в этот раз не удержался. Переделал разводку проводов. Теперь все вот так:
.
Не обошлось без проблем. Из-за особенностей аккума и длины проводов, пришлось развернуть аккум из-за чего минусовый провод теперь еле влазит под верхнюю деку.

Банку кондера пока не закрепил, но расположил его на серве

Отсюда возникает вопрос: можно ли увеличить длину проводов до аккума?

mitya1981

а кто может подсказаь, вот у меня на пульте gt-2 есть возможность компенсировать увод авто в сторону ручкой st trim. а на hk 300 я такой ручки не увидел, это значит такой возможности нет?

telegkin
DrDV:

Отсюда возникает вопрос: можно ли увеличить длину проводов до аккума?

Есть весьма аргументированное мнение, что это крайне не желательно. В качестве пищи для ума можете посмотреть страниц 10-15 назад в теме про savage XS мои и Vitamin 'a сообщения. Причем в егосообщениях есть и линк с более-менее разжеванным обоснованием. А вообще зависит от длины, на которую необходимо удлинить провода, 10-15% процентов, думаю, погоды не сделают, а вот раза в 2 - однозначно нет. Лучшее решение - переложить провода/переставить регулятор, чтоб желания что-то удлинить не возникало

DrDV
telegkin:

В качестве пищи для ума можете посмотреть страниц 10-15 назад в теме про savage XS мои и Vitamin 'a сообщения

Спасибо за наводку. Буду размышлять.

telegkin:

Лучшее решение - переложить провода/переставить регулятор, чтоб желания что-то удлинить не возникало

Желание удлинить провода как раз возникло от того, что была необходимость перепаять провода к мотору, как следствие, переставить регулятор. Ладно, пока буду так ездить, а там посмотрим.

zuza

Приветствую всех. Прикупил себе тоже Вандала, сейчас пока в пути. Я вообще больше самолетами и вертолетами занимаюсь и это моя первая машинка, в связи с этим не пинайте сильно за вопрос: что за сенсоры такие у двигателей безколлекторных, что они делают и как устроены в принципе?. Прочитал полностью эту тему, пролистал много других но не нашел никакой теории. В авиамоделизме такого нет (ну или мало где применяется).
И еще почему в авто поголовно применяются бесколлекторники инраннеры (магниты внутри, обмотки снаружи и неподвижны). Исключительно чтобы вращающиеся части ничего не перетерли? Или другие соображения?
И конкретно по Вандалу: длина тяг приводов передних и задних колес у него одинаковые.

DrDV
zuza:

что за сенсоры такие у двигателей безколлекторных, что они делают и как устроены в принципе?

Нужны для точного определения положения ротора мотора. Позволяют выполнять очень плавную регулировку оборотов. Чаще всего представляют из себя так называемые “датчики Холла”. Дабы не захламлять тему погуглите по ним инфу.

zuza:

почему в авто поголовно применяются бесколлекторники инраннеры

Вы сами ответили на свой вопрос. Плюс к этому можно добавить, что приемистость инранеров намного выше аутранеров - для автомоделей это неоспоримый плюс. Можно еще сказать, что инерция, необходимая для вращения винта важна для авиамоделей, но это лишь мое преположение (последний раз авиамоделизмом занимался в школе, в те времена когда кордовая модель с двигателем на “эфире” это было нечто).

И таки да, тяги разные. Сзади стоят простые косточки. А впереди аля “ШРУС”.

DrDV

Подходящих моторов на ХК достаточно в наличии. А по поводу советов, что брать… на что глаз упадет, то и берите. Но лучше почитать первые посты данной ветки. Там есть несколько комбинаций мотор/регулятор. Я свою тоже выше выкладывал.