1/10 Quanum Vandal 4WD Electric Racing Buggy от ХК
Понял. Спасибо за совет про “урезку” разрешения.
Мотор как ни странно охлаждается потоком воздуха, проходящим от прорези в корке под качалку управления и выходит сзади. Иногда, при очень слабом ветре, чувствуется как еле теплый воздух выходит в районе коробки заднего диффа. Алюминий в районе мотора после двадцати минут первого дня испытаний “брони” был слегка теплым. Сам мотор в тот день я не щупал, но думаю он в норме. А вообще у меня есть радиатор небольшой под 36мм моторы. Поставлю при переборке Вандала, нужно только придумать как его впихнуть в такое маленькое пространство.
Видео будет чуть позже. Нужно убрать из него лишнее (честно признаюсь, обкатывал машину на работе, а там снимать “низя” 😈)
честно признаюсь, обкатывал машину на работе, а там снимать “низя”
сорри за офф))
завод “прибой”,николаевский переезд?
Нет. 325 АРЗ.
Разницы от езды со стабилизаторами я не заметил!
А как рычаги у нее, прочные? Передние пластиковые в бэкордере, но есть люминь смотрю. правда чето дороговато. Стоит ли их брать?
На данный момент владею трупером. Но хочу взять вторую, чтобы с сыном гонять. вот присмотрел вандала. Т.к. второго трупера не хочется.
хотя я тут почитал вроде как из люминя стоит брать только под диф передний площадка? остальное пластиковое нормально бегает? Я на трупере на трамплинах прыгал, ломались частенько наконечники на тягах, а как у этой, тоже не прочные? В плане мотора как я понял тут все довольны, у кого около 4000 кв. серва такая пойдет по размеру? я такую на трупере пользую, очень хорошая
жалко мотора как у саригора нет щас. А есть место под коркой, чтобы поставить радиатор на мотор с вентилятором, какой-нибудь стандартный?
Прочность пластика высокая. Стойко выдерживает все трудности бытия. На счет передней пластины могу сказать одно - она довольно прочная, а поломки, которые описаны в ветке, случаются чисто из-за невнимательности.
Я пользую мотор 8,5Т на 3900+ с сенсором и очень рад, что не поддался на уговоры друга взять мотор на 17,5Т. Лично мне Ваша серва не нравится - медленная, да и есть риск что не влезет (размер X-Large).
Места под коркой ООООЧень мало. Сейчас пытаюсь приделать такой радиатор. На вентилятор места нет совсем!!! На выходных буду перепаивать провода, может удастся завести их со стороны сенсорного разъема. А с таким мотором как у Саригора думаю вообще будет невозможно что-то придумать.
В эти выходные планирую все сделать. Если получится, то выложу фотки.
ЗЫ. Об обещанном видео, пока не удается снять ни кадра. Погода сейчас совсем не радует, дожди льют, ветер сильный и холодный.
Ваша серва не нравится - медленная, да и есть риск что не влезет (размер X-Large)
Серва должна нрмально влесть! Там должна стоять серва СТАНДАРТНОГО РАЗМЕРА и не надо лепить туда меньшего размера. Места в машине самый аккурат под необходимую электронику и больше ничего туда не влезет. Машина узкая и длинная. Я гоняю на двигателе 10Т 3900kV (у Саригора такая же электроника) - это потолок для неё. Можно ещё с пиньёнами по баловаться и другой электроникой, но это, на мой взглят, полная х… и баловство.
Серва должна нрмально влесть
Только что сравнил размеры - влезет. Извиняюсь.
Никогда не отличался терпением. Вот и в этот раз не удержался. Переделал разводку проводов. Теперь все вот так:
.
Не обошлось без проблем. Из-за особенностей аккума и длины проводов, пришлось развернуть аккум из-за чего минусовый провод теперь еле влазит под верхнюю деку.
Банку кондера пока не закрепил, но расположил его на серве
Отсюда возникает вопрос: можно ли увеличить длину проводов до аккума?
а кто может подсказаь, вот у меня на пульте gt-2 есть возможность компенсировать увод авто в сторону ручкой st trim. а на hk 300 я такой ручки не увидел, это значит такой возможности нет?
Отсюда возникает вопрос: можно ли увеличить длину проводов до аккума?
Есть весьма аргументированное мнение, что это крайне не желательно. В качестве пищи для ума можете посмотреть страниц 10-15 назад в теме про savage XS мои и Vitamin 'a сообщения. Причем в егосообщениях есть и линк с более-менее разжеванным обоснованием. А вообще зависит от длины, на которую необходимо удлинить провода, 10-15% процентов, думаю, погоды не сделают, а вот раза в 2 - однозначно нет. Лучшее решение - переложить провода/переставить регулятор, чтоб желания что-то удлинить не возникало
В качестве пищи для ума можете посмотреть страниц 10-15 назад в теме про savage XS мои и Vitamin 'a сообщения
Спасибо за наводку. Буду размышлять.
Лучшее решение - переложить провода/переставить регулятор, чтоб желания что-то удлинить не возникало
Желание удлинить провода как раз возникло от того, что была необходимость перепаять провода к мотору, как следствие, переставить регулятор. Ладно, пока буду так ездить, а там посмотрим.
Приветствую всех. Прикупил себе тоже Вандала, сейчас пока в пути. Я вообще больше самолетами и вертолетами занимаюсь и это моя первая машинка, в связи с этим не пинайте сильно за вопрос: что за сенсоры такие у двигателей безколлекторных, что они делают и как устроены в принципе?. Прочитал полностью эту тему, пролистал много других но не нашел никакой теории. В авиамоделизме такого нет (ну или мало где применяется).
И еще почему в авто поголовно применяются бесколлекторники инраннеры (магниты внутри, обмотки снаружи и неподвижны). Исключительно чтобы вращающиеся части ничего не перетерли? Или другие соображения?
И конкретно по Вандалу: длина тяг приводов передних и задних колес у него одинаковые.
что за сенсоры такие у двигателей безколлекторных, что они делают и как устроены в принципе?
Нужны для точного определения положения ротора мотора. Позволяют выполнять очень плавную регулировку оборотов. Чаще всего представляют из себя так называемые “датчики Холла”. Дабы не захламлять тему погуглите по ним инфу.
почему в авто поголовно применяются бесколлекторники инраннеры
Вы сами ответили на свой вопрос. Плюс к этому можно добавить, что приемистость инранеров намного выше аутранеров - для автомоделей это неоспоримый плюс. Можно еще сказать, что инерция, необходимая для вращения винта важна для авиамоделей, но это лишь мое преположение (последний раз авиамоделизмом занимался в школе, в те времена когда кордовая модель с двигателем на “эфире” это было нечто).
И таки да, тяги разные. Сзади стоят простые косточки. А впереди аля “ШРУС”.
тоже готов заказать, да моторов нет, может такую комбу взять?
Подходящих моторов на ХК достаточно в наличии. А по поводу советов, что брать… на что глаз упадет, то и берите. Но лучше почитать первые посты данной ветки. Там есть несколько комбинаций мотор/регулятор. Я свою тоже выше выкладывал.
да нету там щас подходящих, все в бекордере
тот что у вас не подходит т.к. он открытый, а у меня тут один песок
вот саригора мотор хочу, но его нет, притом ни того. ни другого
у него два хороших
какой шаг у спура, может 5мм пиньон взять?
ага а у второго то вал 5мм и че с ним делать буду. нужно пиньон менять а шага у вандала я не знаю.
а тот что подороже фуфло, отзывы у него плохие
и кстати раз вы радиатор хотите приладить, згачит мотор то не так уж и хорошо себя чувствует
через дырки спереди и побокам Вашего мотора отверстия. через них видно обмотку, или там внутри все закрыто и через эти дырки песок не доберется до обмотки и ротора и подшей?
Шаг зуба 48р. Пиньен в комплекте на вал 3.17. Подобрать и заказать пиньен на 5мм вал тоже не проблема. По выбору того или иного мотора все таки лучше обратиться в профильную ветку.
а это 100%, что 48p у вандала?
и кстати у Вас днище люминем закрыто полность, а на стоковом днище снизу в районе мотора - дыра. Оттуда грязи насосет в этот мотор небось нехило.