1/10 Quanum Vandal 4WD Electric Racing Buggy от ХК
Я не спорю - хороши они сами по себе. Но ведь пугает именно то, что мотор в устоявшемся режиме кушает на 50 (!) Ампер больше (справедливо для предыдущего примера с регом Хоббивинг и мотором Теншок) чем выдать, в том же устоявшемся режиме, регулятор. Я вот о чем веду речь. Пиковые нагрузки хоть и являются вещью достаточно редкой и кратковременной, но если они превышают возможности электроники, то последствия печальны.
В трупере кончено не 50 а 10 Амперная разница. Но и компоненты, примененные в реге, явно не того же самого класса, что в Хоббивинге.
Кто-нибудь из владельцев думал о защите спура и пиньена? Можно ли там что-то придумать? Короб, например, из тонкого (0,5 мм) алюминия или пропитанного цианакрилатом толстого (2 мм) картона?
я на трупере не закрывал, песок ведрами просто на него летел, но спур там стальной и проблем не было. ну и вращаются они так, как бы наружу т.е. если песок сверху сыплется, то его не жует а выкидывает.
Только вот на Вандале спур пластиковый. И не хочется его гробить по чем зря.
Песок - штука неприятная, но мелкие камни гораздо хуже. По песку гонял без особых проблем (шестерни, конечно, снашиваются быстрее), а вот на битом асфальте слиппер получил удар камнем, прижимная алюминиевая пластина погнулась, спур перекосился и ходовую заклинило (был не вандал, но конструкция такая же). Так что защита желательна.
слиппер получил удар камнем
Я именно из-за этого хочу защиту сделать. На одной из прижимных пластин знатная царапина от попавшего в ходовую камня осталась. Вот только не знаю пока как обыграть установку и форму “короба” в районе пиньена, двигателя и вывода привода к центральному валу. Нужно что бы и защита была и какая-то, и практичная составляющая. А то обслуживать все это счастье будет ой как не просто.
чето не пойму а как туда камни то залетают, вроде хорошо корка накрывает все
Не совсем. У меня провода, идущие от рега к мотору лежат на верхней деке (фотки в 424 посте). Из-за этого корка в этих местах на них ложится и, упираясь в них же, как-бы “расплющивается”. Ее по бокам слегка раздает в стороны и впереди образуются своего рода щели. Ну а камни из под передних колес летят за милую душу.
После двухнедельного штудирования форумов и просмотров видео на ютубе, наконец таки определился с выбором первой автомодели, сначала вообще хотел жука, но потом забрел в эту тему, собственно, после её прочтения и остановился на вандале, правда последние несколько дней еще думал над трупером, но в вандале подкупило то, что он довольно крепкий, можно поставить электронику на свой выбор, ну и то, что он был в наличие на европейском складе.
Собственно, уже заказаны, вандал, серва, аккумулятор 4000мА и аккумулятор 5000мА, теперь осталось определиться с двигателем, регулем и аппой. Аппу думаю брать Turnigy_GTX3, так сказать запасом на будущее. С двигателем посложнее, насколько я понял, чем больше КВ, тем выше скорость вращения и меньше крутящий момент, соответственно скорость больше, но дольше разгон и хуже проходимость. Больше 3900КВ ставить на вандала не советуют, поэтому смотрю в сторону Turnigy_TrackStar_Waterproof_1/10_Brushless_Power_System_3520KV_80A , или 4000КВ будет не смертельно и можно взять Turnigy_TrackStar_Waterproof_1/10_Brushless_Power_System_4000KV_80A и Turnigy_Trackstar_1/10_12.0T_3300KV_Brushless_Motor, разница в цене получится небольшая, но зато 2 двигла и быстрый и мощный (поправьте если что не так), или, всё таки, если хочется универсальности, то лучше немного переплатить и взять тракстаровскую комбу 3520КВ/80А и дополнительно двигатель 3900КВ? К регулятору еще надо припаять разъём HXT_4mm для подключения к акку верно?
В моделизме я новичок, поэтому просьба сильно не пинать, если что то написал не верно.
Вы все правильно поняли. Только зачем такая коллекция моторов? Вполне можно остановиться на высоко оборотистом моторе. Вы ни о чём не пожалеете. Вандал очень легкий и разницы в разгоне до 50 км/ч вы увидите, разве что с высокоточной спортивной системой замера времени.
Я пользуюсь аппой Turnigy GTX3. Очень доволен. Детские болячки в ней вылечены (непропай дисплея была самая распространенная), да удобная она в использовании. Можно взять Turnigy 3XS. Но меня в ней не устраивает малый ход колеса (по сравнению с GTX3) и не очень удобное меню.
А как вы вандала до 50км/ч разгоняете? При 2S, двигателе 3900кВ, передатке 11,2 и штатных колесах 85мм получается около 35 км/ч
Это я так…“округлил”
Сообщение от Саригор:
Пиньоны для вандала
banned link 17Т
banned link 19Т
banned link 21Т
- эти пиньоны не подходят к вандалу как я говорил ранее. Сейчас прикинул,у них зуб меньше.
Ну что ж… Дело было вечером. Делать было не чего… Или как там? 😁
Погода уже вторую неделю портит настроение и планы покатушек. Посему было решено забабахать защиту спура и пиньена.
Сначала был сделан шаблон из бумаги. Затем его размеры были перенесены в чертеж AutoCAD и распечатаны для проверки точности. Из листа 0,6 мм алюминия Д16Т была сделана заготовка и согнута в нужных местах.
Собственно вот что из этого получилось.
Для обеспечения защиты от пыли на места “прохождения” валов трансмиссии были приклеены кусочки поролона. Клеил их так, что бы получились своего рода шторки.
Места, в которых выполнены вырезы под ребра жесткости основной пластины шасси, тоже вклеен поролон.
Собственно результат на авто:
После установки, поролон очень плотно лег на прижимную пластину слиппера, поэтому по началу машина очень ленилась и не хотела нормально ехать по инерции. Но я ездил по квартире, по этому особо оно не “разошлось”. Думаю первые покатухи притрут поролон и все придет в норму.
Раскройку (если не жалко) сбросьте alex7166@mail.ru
Поролон, неаверное, излишен
А как вы вандала до 50км/ч разгоняете? При 2S, двигателе 3900кВ, передатке 11,2 и штатных колесах 85мм получается около 35 км/ч
как 35? этож капец как медленно, не может быть
Поролон, неаверное, излишен
Может и так. Пока не опробую машину с такой защитой ни чего дельного сказать по этому поводу не смогу. Может на следующих выходных будет нормальная погода.
как 35? этож капец как медленно, не может быть
По моему alex7166 ошибся. Без учета потерь на трение и т.д и т.п. с аккумом 2S должно быть 44,6 км/ч. Т.е. 40 км/ч вандал точно прет! А вот на 3S он должен поехать адские 66,6 км/ч 😈
3900 х 7,4 = 28860 28860 х 0,85 = 24531 обороты под нагрузкой
24531 / 60 = 408,85 об/с двигателя 408,85 / 11,2 = 36,50 об/с колеса
36,50 х 0,085 х 3,1415 = 9,75 м/с 9,75 х 3,6 = 35,1 км/ч
Это оптимистично. Быстрее если под гору и ветер в спину
3S 35,1 х 1,5 = 52,6км/ч (еще более оптимистично)
3900 х 7,4 = 28860
Умножать на 8,4 еще более оптимистично! Брать не номинальное напряжение пака, а напряжение свежеснятого с зарядки😁
А еще есть рц-калькулятор как для андроида, так и для винды на пк.
Может и так. Пока не опробую машину с такой защитой ни чего дельного сказать по этому поводу не смогу. Может на следующих выходных будет нормальная погода.
По моему alex7166 ошибся. Без учета потерь на трение и т.д и т.п. с аккумом 2S должно быть 44,6 км/ч. Т.е. 40 км/ч вандал точно прет! А вот на 3S он должен поехать адские 66,6 км/ч 😈
Так на трупере в районе 60 на 3s, тк там 2080 kv. я надеялся что тут на 2s с учетом двигла на 3900 будет не меньше 60. Вот подстава.
35 этож вообще улитка
а какой все же пиньон на вандале 48p или 0.6м?