1/10 Quanum Vandal 4WD Electric Racing Buggy от ХК
icetest Вы знаете, я пользуюсь ТОЛЬКО китайскими аккумуляторами (Ni-MH, Li-ion, Li-Po) и пока их этикетка и реальная емкость совпадали. Кстати, на моем ноутбуке родная ЯПОНСКАЯ батарея давно сдохла, и сейчас он работает на китайской. Будет что плохого сказать про китайские батареи - будьте увераны, скажу.
alex7166 Я не про то, что китайские аккумы плохие (у меня у самого все китайские), я о том, что не видел в продаже качественные аккумы Ni-Mh на 7Ач. Про китайские 6800 мАч писали, что там не более 3Ач (там по весу видно было - 6800мАч весили около 300гр, нормальные 4200 весят более 400гр). Если вы покупали качественные (в плане заявленной ёмкости) силовые батареи Ni-Mh на 7Ач, пожалуйста, приведите, если не трудно, ссылку (самому бы такой хотелось).
Заказал китайский 6800мАч весом около 420г. Придет - напишу.
Возможно, это други аккумуляторы. Указан производитель - Hi-Capacity power products. Самому производителю (если он действительно производитель) - до фени, сайт модификации типа 2007г. - соотв. никаких характеристик элементов нет.
Есть еще отдельно SC элементы с хлясиками 6000мАч, производитель якобы тот же. Про них думаю - вес около 50гр., но цена с доставкой менее 10дол. (6 штук)
Вопрос еще как мерять емкость - высокоемкие элементы имеют склонность к быстрому саморазряду, при малых токах разряда показывают меньшую емкость - правильный тест для них - разряд д.б. начат в течении часа после заряда током 30А. При этом батарея должна отдать 90% емкости (для 6000мАч время разряда до 0,9В - 10,8 мин.)
Сегодня пришла посылка. Порадовало качество резины: на новых колесах она кажется толще и плотнее. я себе вместо задних колес поставил передние. загерметил регуль. жду. завтра может будут испытания.
Ребяты! А у нас для пиньонов какие размеры винта потайного (тот что пиньон к валу прижимает)?
М3Х4мм. Хекс толи 1,5, толи 2 мм.
М4х4мм, хекс 2мм.
alex7166 Вот, например, обзор литий-ионных 18650 от Hi-Capacity power products, якобы 5000 мАч - реальная ёмкость 1000 мАч.
www.candlepowerforums.com/vb/showthread.php?342382…)
Но кто знает, вдруг у них с Ni-Mh лучше.
М4х4мм, хекс 2мм.
Да. М4. Я ошибся.
Всем пасиб !! надо подзаказать…
с пиньонами в комплекте эти грабсы не идут просто…=((( Вот засада блин…
получил сегодня вандала, мотор 4000кв туринжи, супр поставил 23, на улице скользко, ,то моя первая модель 1/10, и через 5 мин на детской площадке заехал под карусель одним колесом, цилиндр амортизатора сломался пополам, склеил суперклеем, и опустил гайку регулировки пружины на место разлома, залил масло вроде не течет, заказал алюминивые
получил сегодня вандала, мотор 4000кв туринжи, супр поставил 23, на улице скользко, ,то моя первая модель 1/10, и через 5 мин на детской площадке заехал под карусель одним колесом, цилиндр амортизатора сломался пополам, склеил суперклеем, и опустил гайку регулировки пружины на место разлома, залил масло вроде не течет, заказал алюминивые
Сразу на 23 поставил? Просто хотел узнать как он на 4000кв по сравнению с 17…?
у меня есть на 17 на 23 и на 26, хочу провести сравнительный анализ, но на это надо время, так что по результатам отпишусь)
Фууух… Наконец-то пришли запчасти на ходовую.
По поводу качества изготовления алюминиевых нижних рычагов могу сказать одно - зер гут! Точность хорошая, но могли бы поуже их сделать. При установке скобы, держащей ось, на корпус дифа, выяснилось, что после затяжки винтов рычаги зажимает и те с трудом вращаются на осях. Пришлось шлифовать скобы крепления осей в местах их соприкосновения с нижними рычагами. В месте установки ступицы (та деталь, что устанавливается на ось нижнего рычага) люфт вдоль оси примерно в один миллиметр. Надо будет шайбы подложить.
Теперь по поводу новых амортов. “Бамперы”, которые устанавливаются на шток (красные кругляши в чашке пружины) не дают сесть машине на брюхо при полностью обжатой подвеске.
На днях постараюсь загерметить рег и устроить покатушки. Как раз снег выпал.
За одно воспользовался моментом и перебрал машину.
Из эксплуатационных дефектов, выявлено несколько мелких трещин в верхней деке - наверняка перетянул винты при установки защиты спура.
Как следствие установки защиты днища, выявлено касание зубьев спура алюминиевой пластины. Нужно будет “выколотить” под спур углубление что бы не цеплял.
Вскрыл оба дифа. Это мрак, скажу я Вам! Китайская смазка высохла и превратилась в подобие пластилина. Сталлиты обоих диффов фактически работали на сухую. Залил масло в 1000 сантиСтокс. После сборки покатался дома по коридору с резкими стартами и торможениями. Вроде не течет, но буду следить за этим делом.
ЗЫ. dnuos, попробуйте термоусадкой обжать место склейки, надёжней имхо будет.
ОЙ! Забыл спросить. Как можно улучшить работу шаровых? У меня из-за клинящих шаровых в системе управления и верхних рычагах заднего моста подвеска работает с заеданиями и тугим ходом. Слышно даже как она поскрипывает при повороте передних колес.
у меня есть на 17 на 23 и на 26, хочу провести сравнительный анализ, но на это надо время, так что по результатам отпишусь)
У меня такой же набор))) но пока поставил 17 для начала…имхо для нормального сравнительного анализа необходим один главный фактор - лето!!! ))) ну или хотя бы не скользкое покрытие чтобы по полной оценить скорость и управляемость…а мне спуры только недавно пришли…
я их наверное по вашей ссылке и покупал)), так как машины еще небыло заказывал запчасти из тех, о кторых писали на форуме)), а шаровые мне кажется надо промыть чем нибудь, например вд40, только потом протереть насухо, дабы пыль и грязь не налипала
Я тут рылся в каталогах забугорных магазинов. Наткнулся на калибровочные инструменты для шаровых. Вот только не знаю стоит ли платить за них от 15 до 25 баксов. Надеюсь наткнусь где-нибудь на тему о том как их можно отремонтировать подручными методами. Я думаю нейлоновые наконечники впитали влагу их воздуха и “разбухли”. Уж очень похоже на то, что шаровые в них сидят с натягом, а не просто пылью набились. Но подтвердить это не могу - нечем измерить.
за 15-20 мне кажется легче купить новые рычаги)
Дороговато конечно. Но все равно не очень хочется постоянно покупать шаровые и наконечники к ним. Рано или поздно их общая стоимость сравниться со стоимостью инструмента. Плюс ко всему головняки по настройке углов схождения и развала не доставляет удовольствия. Буду все таки искать способ подручного решения проблемы.
у меня есть на 17 на 23 и на 26, хочу провести сравнительный анализ, но на это надо время, так что по результатам отпишусь)
Они все подходят к нашей модели? Можно ссылки линкануть?