1/10 Quanum Vandal 4WD Electric Racing Buggy от ХК
дошла очередь до переборки задней подвески.
никак не удается открутить этот потайной винт,вд заливал,в ензине отмокал,греть боюсь,гайка на валу,да и слипер там,спур еще годный,оба конца г-образного шестигранника сорвал.
Подогреть скорее всего придётся!😦 Этот вин скорее всего сидит на Локтайде. Только нагреть надо будет газовым паяльником или турбо зажигалкой.
или турбо зажигалкой.
придется купить,не курю уже с февраля))))
придется купить,не курю уже с февраля))))
Завидую!!!
Завидую!!!
надеюсь белой завистью)))))
ща соберу заднию подвеску)))
надеюсь белой завистью)))))
Конечно белой завистью!!! Я вот тоже хочу завязать с этим дренным делом. Болт так и не поддался???
Болт так и не поддался???
неа,зажигалку не брал,забил я короче на это дело,собрал вандала сейчас,вперед поставил колеса как задние,спицированые белые,типа траги)))
Ну что ж. Принимайте пополнение!
Купил сабж в июле. Начинка следующая:
мотор: hobbyking.com/…/__23360__Turnigy_TrackStar_8_5T_Se…
регулятор: hobbyking.com/…/__17233__HobbyKing_100A_Sensored_S…
серва: hobbyking.com/…/__9438__BMS_617DMG_HS_V_Fast_Digit…
аккум: hobbyking.com/…/__17268__Turnigy_nano_tech_5600mah…
Я в восторге от машины! С родным пиньеном на 17 зубов выстреливает примерно на 50 км/ч (на глаз). Мотор при этом чувствует себя более чем великолепно!!! Греется очень слабо (по ощущениям палец можно держать очень долго)!!!
Пластик хороший и крепкий. Машина пару раз на всем ходу врезалась в бордюры и, перевернувшись, скользила бабочками и спойлером по асфальту - из повреждений одни царапины. Дифференциалы работают четко, вроде не люфтят (масло для них еще не приехало поэтому еще не разбирал).
Из недостатков заметил только что машину постоянно уводит вправо при разгоне вперед и влево при разгоне назад - грешу на сход и развал т.к. стенда ни у меня, ни у кого-либо из друзей нет (даже самодельного) и пришлось настраивать на глазок.
Также после первого же заезда от вставок в колесах мало что осталось (привет труженикам поднебесной 😁). Заменил на вспененный полиуретан для теплоизоляции труб. Колёса стали намного жестче и, как следствие, сцепление на мягких грунтах упало в разы. Думаю искать другой заполнитель, но пока не могу найти подходящий.
Кое-что я в ней доработал - из 1,5мм листа алюминия Д16Т сделал защиту всего брюха шасси, а из 1мм листа того же сплава передней пластины.
Пока все. Чуть позже выложу фотографии компоновки и видео.
ЗЫ. Кто-нибудь пытался поставить на Вандала эти колеса: amainhobbies.com/…/Pro-Line-Mounted-30-Series-Badl…. Уж ооочень мне нравиться их протектор
я бы не стал брать 2S2P.
машину постоянно уводит вправо
проверьте колеса,как крутятся от руки,не заедает одна сторона?
а так на аппе можно рулевое подкрутить во время движения вперед.
Кто-нибудь пытался поставить на Вандала эти колеса:
это же трахус,у них вроде хексы ромашка идут,а так 126 диаметр…для вашего мотора с 3983KV не многовато будет?
я бы не стал брать 2S2P
Почему? Аккум вроде бы ведет себя нормально. Время “полёта” около 30 - 40 минут.
это же трахус,у них вроде хексы ромашка идут,а так 126 диаметр…для вашего мотора с 3983KV не многовато будет?
Потому и спрашиваю. У нас в городе найти хорошую резину не реально. Кто катается, имеет или стоковую резину или клеит то, что ему нравится, привезя на заказ, на родные обода. Я же хочу родные оставить для издевательств и экспериментов, а покупать резину на ХК не хочется по понятным причинам. На счет мотора и диаметра колес, думаю не просто потянет, а полетит. У друга трагги с мотором той же серии, правда на 13,5 витков, ездит с резиной примерно 120мм в диаметре очень хорошо, а проблему повышенного нагрева он решил установкой радиатора на мотор.
Почему? Аккум вроде бы ведет себя нормально. Время “полёта” около 30 - 40 минут.
2P.лучше 1P,дольше проживет.
Мой акк тоже на 30 минут с лихвой хватает,бывает что мелкому уже надоедает катать.
Я же хочу родные оставить для издевательств и экспериментов, а покупать резину на ХК не хочется по понятным причинам. На счет мотора и диаметра колес, думаю не просто потянет, а полетит. У друга трагги с мотором той же серии, правда на 13,5 витков, ездит с резиной примерно 120мм в диаметре очень хорошо, а проблему повышенного нагрева он решил установкой радиатора на мотор.
Я сейчас взял две пары задних колес вандаловских белых,поставил вперед и назад,режима вполне нормальная,зацеп есть.а так от багги десерта ставил,тоже не плохо,тока вот в поворотах не устойчива,ширины колеи не хватает,приходится опускать цт.
резина вполне нормальная, зацеп есть
На счет резины, спору нет - хорошая. А вот вставки… ну печально там все.
вот в поворотах не устойчива,ширины колеи не хватает,приходится опускать цт
Я тоже хочу с ним поэкспериментировать, если с такими катками как я хочу будет устойчивой. Если нет, то планирую позже заказать стабилизаторы поперечной устойчивости. В общем думать и пробовать надо.
Если нет, то планирую позже заказать стабилизаторы поперечной устойчивости. В общем думать и пробовать надо.
Уже ставили,разницы никакой.
Обещанные фотографии Вандала
Общий вид, Вид передней защиты, Она же в три четверти, Компоновка “подкапотного” пространства с боку, Компоновка, вид сверху, Спур и пиньен после трех полных аккумов в 5,6Ач по песку и пыли, Брюхо в броне, Передняя пластина вблизи, Следи издевательств над передней пластиной.
Что-то я не понял как в этом форме вставлять картинки с нормальным просмотром, поэтому залил на “Радикал”.
В продолжение темы о колесах. Нашел на том же Амейне обода под TRAXXASовску резину 2,8" но, судя по описанию, с креплением к обычному 12мм шестиграннику. Буду дальше изучать информацию, может что-то найдется.
не, ждать пока они откроются,целый гемор,не проще было поставить галочку уменьшить до 640,просто ссылку где картинка в тексте скинуть сюда чтоб сразу фотка открылась,вот к примеру
Что-то я не понял как в этом форме вставлять картинки с нормальным просмотром, поэтому залил на “Радикал”
а терь всё понятно)))
короч как я и писал,ставиш галку на уменьшить до 640,можно больше,загружаеш,копируеш ссылку где картинка в тексте и копируеш эту ссылку сюда и всё.
Брюхо в броне,
зачет!а охлаждение мотора?
Следи издевательств над передней пластиной.
у меня то же самое только на бампере)))
терь ждем видео)))
Понял. Спасибо за совет про “урезку” разрешения.
Мотор как ни странно охлаждается потоком воздуха, проходящим от прорези в корке под качалку управления и выходит сзади. Иногда, при очень слабом ветре, чувствуется как еле теплый воздух выходит в районе коробки заднего диффа. Алюминий в районе мотора после двадцати минут первого дня испытаний “брони” был слегка теплым. Сам мотор в тот день я не щупал, но думаю он в норме. А вообще у меня есть радиатор небольшой под 36мм моторы. Поставлю при переборке Вандала, нужно только придумать как его впихнуть в такое маленькое пространство.
Видео будет чуть позже. Нужно убрать из него лишнее (честно признаюсь, обкатывал машину на работе, а там снимать “низя” 😈)
честно признаюсь, обкатывал машину на работе, а там снимать “низя”
сорри за офф))
завод “прибой”,николаевский переезд?
Нет. 325 АРЗ.
Разницы от езды со стабилизаторами я не заметил!
А как рычаги у нее, прочные? Передние пластиковые в бэкордере, но есть люминь смотрю. правда чето дороговато. Стоит ли их брать?
На данный момент владею трупером. Но хочу взять вторую, чтобы с сыном гонять. вот присмотрел вандала. Т.к. второго трупера не хочется.
хотя я тут почитал вроде как из люминя стоит брать только под диф передний площадка? остальное пластиковое нормально бегает? Я на трупере на трамплинах прыгал, ломались частенько наконечники на тягах, а как у этой, тоже не прочные? В плане мотора как я понял тут все довольны, у кого около 4000 кв. серва такая пойдет по размеру? я такую на трупере пользую, очень хорошая
жалко мотора как у саригора нет щас. А есть место под коркой, чтобы поставить радиатор на мотор с вентилятором, какой-нибудь стандартный?
Прочность пластика высокая. Стойко выдерживает все трудности бытия. На счет передней пластины могу сказать одно - она довольно прочная, а поломки, которые описаны в ветке, случаются чисто из-за невнимательности.
Я пользую мотор 8,5Т на 3900+ с сенсором и очень рад, что не поддался на уговоры друга взять мотор на 17,5Т. Лично мне Ваша серва не нравится - медленная, да и есть риск что не влезет (размер X-Large).
Места под коркой ООООЧень мало. Сейчас пытаюсь приделать такой радиатор. На вентилятор места нет совсем!!! На выходных буду перепаивать провода, может удастся завести их со стороны сенсорного разъема. А с таким мотором как у Саригора думаю вообще будет невозможно что-то придумать.
В эти выходные планирую все сделать. Если получится, то выложу фотки.
ЗЫ. Об обещанном видео, пока не удается снять ни кадра. Погода сейчас совсем не радует, дожди льют, ветер сильный и холодный.
Ваша серва не нравится - медленная, да и есть риск что не влезет (размер X-Large)
Серва должна нрмально влесть! Там должна стоять серва СТАНДАРТНОГО РАЗМЕРА и не надо лепить туда меньшего размера. Места в машине самый аккурат под необходимую электронику и больше ничего туда не влезет. Машина узкая и длинная. Я гоняю на двигателе 10Т 3900kV (у Саригора такая же электроника) - это потолок для неё. Можно ещё с пиньёнами по баловаться и другой электроникой, но это, на мой взглят, полная х… и баловство.
Серва должна нрмально влесть
Только что сравнил размеры - влезет. Извиняюсь.
Никогда не отличался терпением. Вот и в этот раз не удержался. Переделал разводку проводов. Теперь все вот так:
.
Не обошлось без проблем. Из-за особенностей аккума и длины проводов, пришлось развернуть аккум из-за чего минусовый провод теперь еле влазит под верхнюю деку.
Банку кондера пока не закрепил, но расположил его на серве
Отсюда возникает вопрос: можно ли увеличить длину проводов до аккума?
а кто может подсказаь, вот у меня на пульте gt-2 есть возможность компенсировать увод авто в сторону ручкой st trim. а на hk 300 я такой ручки не увидел, это значит такой возможности нет?